S5 Sportback vs RS5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Axl2006, 19 янв 2013.

  1. Axl2006

    Axl2006 Новичок

    19 янв 2013
    29
    Audi S6
    Друзья, прошу помощи и авторитетных мнений. Раньше не было Ауди, хочу попробовать. Последние 10 лет езжу на Бмв. Выбираю между RS5 и S5 Спортбек. Разница порядка 25 евро на схожие комплектации. На стороне Спортбека, больше опций в выборе интерьера, практичность, экономия. RS5 понятно, двигатель, имидж и все остальное. Минусы RS5 для меня: теснота, отсутствие места сзади, немного устаревший кузов и интерьер. Собственно вопрос: если укомплектовать S5 спортивной подвеской, спортдиффом кваттро, s-tronic с двойным сцеплением, в чем он будет проигрывать RS-ке кроме двигателя? Будет ли сильно отличаться рулевое управление? Благодарю заранее за аргументированные ответы.
     
  2. Sergi0

    Sergi0 Новичок

    23 дек 2012
    78
    А6/C7 3.0TFSI
    Если выбирать их этих двух вариантов то имхо спортбек со спортдиффом. А вообще я бы вместо RS5 взял S6 седан / 4.0 TFSI quattro (двигатель 4.0 V8 TFSI® с инновационной функцией Audi cylinder on demand.)на пневме со спортдиффом:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vi112

    Vi112 Участник форума

    20 май 2010
    145
    S4 B8.5
    Да ничем не будет проигрывать, особенно если поставить Alu Kreuz и стабы с линками от EuroCode. По двигателю после прошивки тоже запросто может быть выигрыш.

    А так, +1 к S6.
     
  4. GTI35

    GTI35 Участник форума

    21 авг 2012
    112
    Q5 2
    s- псевдо спорт , RS- спорт адаптированый для повседневной езды , собираются в разных местах , рыськи в спортивном отделении где и гонки , а сиськи на обычном конвеере , а задние двери тещу с ветерком ? так ей и надо !
     
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Это цитата из рекламного буклета, не более. Рс-ам так же далеко до спорта как и эскам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergi0

    Sergi0 Новичок

    23 дек 2012
    78
    А6/C7 3.0TFSI
    несоглашусь,в первую очередь я бы выбирал новый 4.0TFSI против старого 4.2 атмоса:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Axl2006

    Axl2006 Новичок

    19 янв 2013
    29
    Audi S6
    Благодарю! Я так понял, что большинство советует обратить внимание на S6. По цене получается как раз посредине между RS5 и Спортбеком. А что там с рулежкой? Если поставить активное рулевое, спорт дифф - будет ли хорошо рулиться, сравнимо с бмв, или валкость при маневрах будет чуствоваться?
     
  9. Sergi0

    Sergi0 Новичок

    23 дек 2012
    78
    А6/C7 3.0TFSI
    Думаю после Х5 будешь приятно удивлен:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Axl2006

    Axl2006 Новичок

    19 янв 2013
    29
    Audi S6
    Ну опыт вождения есть не только Х5, хотя и он рулится очень хорошо. В любом случае, хочется получить нечто близкое к бмв по управляемости с преимуществами quattro. Думаю, спорт дифф и активное рулевое этому помогут. Смущает только, что хотелось купешку, а получается в итоге бизнес-седан.
     
  11. Sergi0

    Sergi0 Новичок

    23 дек 2012
    78
    А6/C7 3.0TFSI
    S6 - бизнес,спорт,комфорт в одном флаконе и все это при небольшом расходе топлива:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Axl2006

    Axl2006 Новичок

    19 янв 2013
    29
    Audi S6
    Похоже вы, правы, но кто-то может по личному опыту вождения сравнить rs5 или 6 с этой новой s6? кроме мотора, есть еще разница при ввинчивании в поворот,маневрировании на снегу пр.?
     
  13. Sergi0

    Sergi0 Новичок

    23 дек 2012
    78
    А6/C7 3.0TFSI
    Для Рашкиных дорог(и братских украинских тоже) выбор очевиден S6, преимущество RS-ки только на треке имхо, ну и еще раз новый двигатель. Кстати жду к лету тест S6 4.0 TFSI vs нового E500 с 4.663л. оба на пневме и полном приводе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vook

    Vook Завсегдатай

    15 мар 2008
    758
    № 11
    #14 Vook, 20 янв 2013
    Последнее редактирование: 20 янв 2013
    если тс хочет купе - то рс однозначно, выглядит она хорошо, рычит зачетно. зачем S6, из-за нового мотора или воздух возить?
    пробеги во соответствующим веткам, кои есть на форуме - получишь представление, товарищи тут опытные в этом вопросе.
     
  15. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Мне кажется, тут сравнивать нечего - какие нафиг спортбеки и С6?
    Нужно купе? Тогда рс5 или м3, ну или с63
    Не нужно купе - можно подискутировать
     
    Vlalimir нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GTI35

    GTI35 Участник форума

    21 авг 2012
    112
    Q5 2
    конечно разница как раз в рулежке и прохождении поворотов , сам кузов купе уже несет в себе эту разницу , сам отъездил 2 сезона на М3 в 92 кузове , потом на рыську 4 попробовал пересесть , паровоз на рельсах в хорошем смысле слова уезжаеш от массы как от вокзала.
     
  17. golfR32

    golfR32 Участник форума

    24 фев 2009
    215
    Audi RS3. RS4"15г
    А если рс4 авант новый? И практичный и поедет не хуже рс5, да и выглядеть должен симпатично.
     
  18. Sergi0

    Sergi0 Новичок

    23 дек 2012
    78
    А6/C7 3.0TFSI
    4-ка,5-ка - минус нельзя заказать пневму в отличии от 6-ки и 7-ки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Axl2006

    Axl2006 Новичок

    19 янв 2013
    29
    Audi S6
    у меня задача - кайфово и быстро ездить на работу и с работы. на трек я выеду раз или два в год. рс-5 сначала очень понравилась, но потом понял, что нельзя заказать подогрев руля, дотяжки двери, автоматическую работу багажника и пр., к чему быстро привыкаешь и отказаться сложно потом. К тому же, в отличии, от той же тройки купе в бмв, задние сиденья неполноценные. s6 нравится очень всем, кроме того, что она седан. если бы на все то же самое безрамные стекла и две двери - цены бы ей не было.
     
  20. Axl2006

    Axl2006 Новичок

    19 янв 2013
    29
    Audi S6
    чуть не понял вас, что значит уезжает от массы как от вокзала? вы имеете ввиду, что из-за более длинной базы проявляется недеостаточная поворачиваемость? мне дилер ауди сказал, что это лечится спорт. диффом.