Друзья, прошу помощи и авторитетных мнений. Раньше не было Ауди, хочу попробовать. Последние 10 лет езжу на Бмв. Выбираю между RS5 и S5 Спортбек. Разница порядка 25 евро на схожие комплектации. На стороне Спортбека, больше опций в выборе интерьера, практичность, экономия. RS5 понятно, двигатель, имидж и все остальное. Минусы RS5 для меня: теснота, отсутствие места сзади, немного устаревший кузов и интерьер. Собственно вопрос: если укомплектовать S5 спортивной подвеской, спортдиффом кваттро, s-tronic с двойным сцеплением, в чем он будет проигрывать RS-ке кроме двигателя? Будет ли сильно отличаться рулевое управление? Благодарю заранее за аргументированные ответы.
Если выбирать их этих двух вариантов то имхо спортбек со спортдиффом. А вообще я бы вместо RS5 взял S6 седан / 4.0 TFSI quattro (двигатель 4.0 V8 TFSI® с инновационной функцией Audi cylinder on demand.)на пневме со спортдиффом
Да ничем не будет проигрывать, особенно если поставить Alu Kreuz и стабы с линками от EuroCode. По двигателю после прошивки тоже запросто может быть выигрыш. А так, +1 к S6.
s- псевдо спорт , RS- спорт адаптированый для повседневной езды , собираются в разных местах , рыськи в спортивном отделении где и гонки , а сиськи на обычном конвеере , а задние двери тещу с ветерком ? так ей и надо !
Благодарю! Я так понял, что большинство советует обратить внимание на S6. По цене получается как раз посредине между RS5 и Спортбеком. А что там с рулежкой? Если поставить активное рулевое, спорт дифф - будет ли хорошо рулиться, сравнимо с бмв, или валкость при маневрах будет чуствоваться?
Ну опыт вождения есть не только Х5, хотя и он рулится очень хорошо. В любом случае, хочется получить нечто близкое к бмв по управляемости с преимуществами quattro. Думаю, спорт дифф и активное рулевое этому помогут. Смущает только, что хотелось купешку, а получается в итоге бизнес-седан.
Похоже вы, правы, но кто-то может по личному опыту вождения сравнить rs5 или 6 с этой новой s6? кроме мотора, есть еще разница при ввинчивании в поворот,маневрировании на снегу пр.?
Для Рашкиных дорог(и братских украинских тоже) выбор очевиден S6, преимущество RS-ки только на треке имхо, ну и еще раз новый двигатель. Кстати жду к лету тест S6 4.0 TFSI vs нового E500 с 4.663л. оба на пневме и полном приводе
если тс хочет купе - то рс однозначно, выглядит она хорошо, рычит зачетно. зачем S6, из-за нового мотора или воздух возить? пробеги во соответствующим веткам, кои есть на форуме - получишь представление, товарищи тут опытные в этом вопросе.
Мне кажется, тут сравнивать нечего - какие нафиг спортбеки и С6? Нужно купе? Тогда рс5 или м3, ну или с63 Не нужно купе - можно подискутировать
конечно разница как раз в рулежке и прохождении поворотов , сам кузов купе уже несет в себе эту разницу , сам отъездил 2 сезона на М3 в 92 кузове , потом на рыську 4 попробовал пересесть , паровоз на рельсах в хорошем смысле слова уезжаеш от массы как от вокзала.
у меня задача - кайфово и быстро ездить на работу и с работы. на трек я выеду раз или два в год. рс-5 сначала очень понравилась, но потом понял, что нельзя заказать подогрев руля, дотяжки двери, автоматическую работу багажника и пр., к чему быстро привыкаешь и отказаться сложно потом. К тому же, в отличии, от той же тройки купе в бмв, задние сиденья неполноценные. s6 нравится очень всем, кроме того, что она седан. если бы на все то же самое безрамные стекла и две двери - цены бы ей не было.
чуть не понял вас, что значит уезжает от массы как от вокзала? вы имеете ввиду, что из-за более длинной базы проявляется недеостаточная поворачиваемость? мне дилер ауди сказал, что это лечится спорт. диффом.