Собственно сабж! По мануалу Ауди, масло в АКПП залито на весь срок службы но лично для себя решил что это брэд, тем более срок службы нигде не определен (100К пробега точно протянет) Покурив форум, пообщавшись со своим механиком было принято решение о замене масла, фильтра и естественно прокладки поддона в АКПП. Было приобретено: масло 7 литров полная замена 9 (по 1200р/1л), прокладка (2900р), фильтр АКПП (2300р) (фильтр и прокладка как у таурега, одинаковые коробки))). Пысы: (номера не помню, но найти их не проблема) Полного отчета по разборке конечно не предоставлю, т.к. там все интуитивно просто - поставил тару, выкрутил пробку, слил масло (должно быть прогретое), покурил, попил кофейку, открутил поддон, снял фильтр, покурил продул пакеты, внутренности АКПП, опупел от грязи на магнитах, отмыл поддон и магниты Сборка в обратном порядке, фильтр, прокладка поддон ВНИМАНИЕ! при начале заливания масла, не забыть ввернуть обратно сливную пробку и выкрутить заливную (она же уровень масла) Как зальете по уровню масло, нужно завести авто и прогнать масло по пакетам путем переключения режимов селектора АКПП на тормозе(клацать тип троником не нужно) и снова заливаем по уровню. ВСЕ! Скажу сразу, масло должно быть красное, но по факту слитое из коробки было черное с маленьким намеком "красности" (см. фото) Так же магниты на поддоне собрали много гомна (см. фото) Сетка фильтра тоже черная, промыть ее не реально. вот чисты поддон для сравнения По авто: пробег 95К не совсем активного педалирования. С коробкой никаких проблем в виде задержек не включений, ударов и прочих тупняков не было Замена была произведена лишь для профилактики После замены масла никаких адаптирований через ВАГ КОМ не делал, все и так работает замечательно и мягко. (но планирую, раз об этом в умных книжках пишут) Ощущения: Для себя заметил, что переключения стали реально мягче и плавнее, при перемене режимов селектора вообще ничего не ощущается. Так что коллеги, рекомендую масло и фильтр в АКПП все же заменить Цена вопроса - 15К всё оригинальное Зы: для залива масла потребуется большой шприц, тк масло заливается снизу-вверх не самотёком)))
Я на предыдущей машинке менял в 150т., повода тоже не было просто так же в виде профилактики. И ощущения совпадают, на теперешней пробег 25000 так что если доживу до 100т. профилактику буду делать однозначно. Кстати так и не делал адаптацию АКПП, и продал её в 245т.км., и ездит она по сей день и проблем с коробкой нет.
тоже менял для профилактики : -Масло для АКПП 09D 300 038 DX - G055025A2 - 8л. -фильтр 09D 325 435, -прокладка 09D 321 371, 09D 325 443.
Тоже менял масло на 70т.км., для профилактики ибо знаю устройство авто и поверьте, лучше менять. Говна на магнитах не было и на сетке тоже, лучше всё же раз в 60-70т.км менять, чтобы всё функционировало хорошо.
парни,владельцы Ку7 4,2ТДИ..... Как вообще машинка?налога карман не жмет?) и насколько сильно она отличается на практике от 3литрового? Просто я в раздумьях, есть ли смысл переплачивать лям за эти 1,5с до 100
Люди добрые а раз Вы такой занятой, не умеющий и ленивый, воспользуйтесь тест-драйвом. Спасибо за понимание.
Спасибо Lelik707 за отчет! Холода чуть спадут, точно так же сделаю! А вообще у тебя после замены насколько ощутимые изменения в работе АКПП?
Изменения реально заметишь, коробас реально работает мягко и переключения еле ощутимы в общем о замене не пожалеешь и возможно продлишь жизнь коробке и её внутренностям
В принципе АКПП и сейчас нормально работает, но я на всех предыдущих машинах всегда менял и тут планирую! Береженого Бог бережет!!!
Оч полезно , как раз озадачился этим вопросом . ибо не написано не слово , гредёт ТО-120 .надо убдет тоже самое сделать) хоть и не бюджетно , но дешевле коробаса нового))
Дык я бы не сказал что уж очень дорого, но если в ближайшее время не планируется расставание с авто, то лучше заменить. Но опять же, это сугубо моё личное мнение
Тоже заменил мало в своей АКПП AISIN 09D. Для порядка также заменил масло в переднем и заднем редукторах и в раздатке. Пробег 80 000 км материал : 1)масло АКПП Mobil 3309 взял 16 литров, (заправочный объём со снятием поддона и фильтра 7-8 литров, менял в два захода. Заменил со снятием, поездил 1000 км, ещё раз заменил со снятием) 2) колечки, прокладки и уплотнительное кольцо фильтра - новые 3)масло для раздатки Mobil "ATF LT 71141", 1л 4) Масло для редукторов Castrol "Syntrax Universal Plus 75W-90", 3л 5) Фильтр АКПП сначала брал не оригинал, на первые 1000 км, потом поставил оригинал. 6) не забыть про герметик для болтов раздадки, там нет колечек Процесс не сложный : сливаем жижу с заднего редуктора, магнитов там нет, заливаем до края. сначала выкручиваем сливную, потом заливную. затем проделываем аналогичную процедуру с передним редуктором далее переходим к раздатке, не забываем про герметик для болтов следующая на очередь АКПП, сливаем через сливное отверстие что слилось, снимаем поддон там ещё около 700 мл масла и откручиваем фильтр. собираем в обратном порядке ставим новые прокладки уплотнители и колечки на фото видно что на магнитах есть мелкая стружка, что является абсолютно нормальным для пробега 80 000км. чистим поддон, магниты, протираем контур установки прокладки, немного смазываем маслом и на место. так выглядит чистый поддон, помыть можно бензином здесь на фото заливная и сливная пробки АКПП, побольше заливная, которая меньше сливная. Про выставления уровня масла в АКПП думаю писать нет смысла, на форуме много инфы. Из основного- выставляется на заведённом двигателе в положении "Р" при температуре АКПП 40 градусов по Цельсию. После небольшой пробной поездки имеет смысл проверить уровень ещё раз. Да, вот ещё момент если уж залезли под машину и ковыряетесь с коробкой, имеет смысл проверить штекеры проводки АКПП на предмет наличия в них окисла, масла, грязи, для предотвращения возможность плохого контакта. Масло везде слилось чистое, без следов и запахов "криминала", в главных передачах и раздадке можно было дождаться 100 000 т.км и потом поменять, но так машину взял не новую, не хотел получить неприятных сюрпризов, мне спокойней, когда я знаю где у меня что залито, установлено, в каком состоянии и т.д И ещё есть один момент подталкивающий на замену ГСМ - ов в агрегатных узлах, этот момент обусловлен сроком жизни смазочных материалов и сохранением их свойств. Машине без малого 5 лет, срок годности или даже хранения у "гражданских" масел ограничивается 5-ю годами. После замены жидкостей в трансмиссии и после периода адаптации, явных изменений не заметил, "ну наверно" поплавнее переключает, "ну наверно" полегче накат, но это всё субъективно и на подсознании хочется в это верить ))) Замена этих жидкости это профилактика - позволяющая продлить и облегчить жизнь агрегатов, опять же при регулярности данного обслуживания с интервалом 60-80 т.км, если появились явные проблемы с АКПП то заменой жидкости их уже наврятли вылечить.... Из советов - если пробег более 150 т.км. и замены масла АКПП не было и Вы всё таки решили его заменить, то лучше сделать в два этапа, первый раз без снятия поддона - слить через сливной болт, что слилось и долить нового через заливной. А второй раз через 1000км уже со снятием поддона и заменой фильтров.
В Эльзе не определен НО прописана как рекомендация замена раз в 60 т.км. Можно смело лить не оригинал например Mobil 3309 или Ravenol T-IV Fluid (я брал Равенол канистру 10 литров что-то около 3000 рублей) или Toyota T-IV Fluid.
Тоже все больше и больше прихожу к пониманию, что надо менять... Ща 50 ккм, на 70-80 обязательно поменяю..... Может даст кто контакт в Москве к кому обратиться и кто проделывал данную процедуру ни раз?