Пружины подвески Kilen. Ставить стандарт или усиленные? Кто пробовал на практике?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ewgen57, 23 янв 2013.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Выбираю задние пружины для А4 В5 Авант 1,9
    Можно и теоретически поразмышлять :), но лучше практически, - что будет с клиренсом в сравнении с родными пружинами(стандарт)?


    Данные согласно каталогу.

    Задние пружины А4 В5: (Dп=диаметр пружины/прутка , Lo=высота в свободном положении)

    1.Седан (стандарт) --- 50210--- Dп=10,5мм , Lo=394мм
    с двигателями от 1,6 до 2,8

    2.Седан (усиленные) ----50185--- Dп=11мм , Lo=366мм
    с двигателями от 1,6 до 2,8

    3.Авант (стандарт) ---- 50220--- Dп=10,75мм , Lo=394мм
    с двигателями от 1,6 до 2,8

    4.Авант (усиленные) ---- 50186--- Dп=11,25мм , Lo=368мм
    с двигателями от 1,6 до 2,8

    Еще немного различается диаметр навивки. Выписывать не стал.
    Первые два варианта выложил для сравнения.
    Похоже, что параметры подгоняли под одинаковый клиренс а грузоподъемность и стойкость к проседанию разная.

    Каталог экзиста как заменитель предлагает вариант "Авант (стандарт)"