1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Регенерация сажевого A4 2.0 CAGA 2008г

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vlad3008, 26 янв 2013.

  1. Vlad3008

    Vlad3008 Bad e-mail

    7 апр 2009
    3
    VAG
    Если принудительная регенерация незапускается больше 45 грам сбрасываем ошибки снимаем шланги с дифернционного датчика затыкаем их адаптируем датчик в базовых + ресет фильтра заводим смотрим перепад давления обычно -3-5 до этого у меня был 380 на холостом держим обороты тыщи 2 минут 5 глушим снимаем разьём с датчика заводим видим ошибку нет датчика опять 2000 минут 5 глушим разьём втыкаем заводим едем все 3 индикатора (чек свечи фильтр) должны погаснуть захоим в адаптацию включаем регенерацию в движении и погнали по трассе скорость >60 обороты >3000 топлива >1/4 бака пока непогаснет индикатор сажевый фильтр останавливаемся шланги втыкаем неместо едем опять запускаем регнерацию и наблюдаем в измерениях уменьшение сажи. Все вопросы в личку или vlad30.08@mail.ru
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Запятые в школе не проходил, видно или на клаве нет.Хорошо, что точки ставишь иногда.
     
  3. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    подписался. Можно по подробней про регенерацию в движении????
     
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    думаю, надо бы подождать чего гуру скажут. хз чем это может закончится

    аффтору: почему в личку? вопрос актуальный для многих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    а у меня сажевика почему-то нет... только катализатор (или нейтрализатор)
     
  6. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    там одна "баклуша" на все. Ну или уже удалили до тебя завидуем\сочувствуем
     
  7. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    У меня получилось!!!! Конечно хотелось по подробней чтоб автор описал, но сам допедрил и все получилось.
    Большое Спасибо Автор.
     
  8. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Да я вроде сам покупал у од. Скорее всего просто без сажевика поставлялась в Россию тогда
     
  9. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Я сам в шоке, сейчас встречался с другом у его мамы 11г.в. тоже 2.0 тди смотрю в выхлопную трубу, а там сажа. У меня чистота и порядок не пылинки, я так и не понял :confused: под капот мне не дали залезть))))
    Так что если у тебя нет и не парься )))) На техосмотре по дымности 100 пудов пройдешь)))))
     
  10. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    В прошлом году первый раз проходил техосмотр - мне так и не вставляли в трубу газоанализатор
     
  11. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    ТЕБЕ НЕ ГАЗИК ДОЛЖНЫ ВСТАВИТЬ, А ДЫМОМЕР )))
     
  12. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    а все равно не было, хотя думал хоть сам посмотрю что там на выходе
     
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Отлично! Рад, что получилось у тебя! Молодец - победил:thumbup::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Почти ))) теперь ошибка лямды выскакивает ))) на выходных буду разбираться
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Привет, Женя! Ну что, какие новости?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Привет, пока не знаю катался всю неделю горел чек, расход нормальны, в субботу сам потух и все норм в понедельник поехал кататься подъезжая к дому опять загорелся х.з. с утра сегодня стер ошибку доехал до работы вроде все норм. Я уже не знаю на что грешить(всмысле солярка или масло или наддув). Дружище работал на "гаусе" сказал что там есть спец какой-то вот сегодня будем ему звонить. Узнал сколько стоит лямда от 5700 , но ждать месяц.
     
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #17 wilder, 1 июл 2021
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    Собсна, внесу свои 5 коп.... может понадобится кому.
    По сабжу, если верно расставил запятые, должно быть так
    1 сбрасываем ошибки
    2 снимаем шланги с дифернционного датчика затыкаем их адаптируем датчик в базовых
    3 ресет фильтра
    4 заводим смотрим перепад давления обычно -3-5 до этого у меня был 380
    5 на холостом держим обороты тыщи 2 минут 5 глушим
    6 снимаем разьём с датчика заводим видим ошибку нет датчика
    7 опять 2000 минут 5 глушим разьём втыкаем
    8 заводим едем все 3 индикатора (чек свечи фильтр) должны погаснуть
    9 захоим в адаптацию включаем регенерацию в движении и погнали по трассе скорость >60 обороты >3000 топлива >1/4 бака пока непогаснет индикатор сажевый фильтр
    10 останавливаемся шланги втыкаем неместо
    11 едем опять запускаем регнерацию и наблюдаем в измерениях уменьшение сажи.

    Скажу сразу - у меня не получилось... мож чего не так делал. Где то натыкался как чел 50 мин вхолостую Ку7 гонял... но там 3л. в общем, тоже не получилось. Короче, по инструкции ТСа у меня получилось уменьшить только массу сажи измеренную до 5г. А вот рассчитанная никак не уходила. Сгонял в Тольятти и обратно (~200км). Реген никак не включался. Ни автоматикой, ни через шнур. Сажа не уходила..... Кстати изначальные показатели - сажа рассчитанная и измеренная - 50г, разность давлений 500+ (точно не помню).

    Короче, поизучал тему - поверхность сажевого с напылением чего то там. Под температурой и этим напылением сажа прогорает. В общем, вывод - терять особо нечего надо греть. Вопрос - КАК.....
    на третий день понял - электроника отрубила мощу на двигателе. Больше 3К оборотов не раскручивается, тяги нет, НО... в общем насилие такое - газ в палас (буквально) скорость 60км/ч 6 передача (мкпп) и в натяг не более 1100 оборотов по тахо. При росте оборотов подтормаживаем левой ногой не давая развить обороты иначе сажевик сразу остывает.. По ВАГкому следим следующие параметры - температура поверхности фильтра, температура ОЖ, сажевик масса сажи рассчитана и измерена (это разное). Рабочая температура поверхности фильтра 250-350градусов. Как только температура перевалила за 350 градусов сажа начала уменьшаться. По 0,01г, но уменьшаться..... Нудное это занятие скажу я вам - чуть только обороты повышаются сажевый остывает, чуть притормозил, остывает.... Короче, таким образом в первый день мне удалось снизить массу сажи на 13г за три (+/-) часа. Примерно по 4г в час. На второй день когда масса сажи упала до 23г надо было заехать домой. Решил сбросить ошибки и о ЧУДО!!!!!!!!!!! Пружинка погасла, сажевик тоже (хотя по ВАГкому ошибка продолжала висеть). Надо было сьездить в магазин (~1км в одну сторону). Ничего не подключал, просто поехал - моща появилась все в штатном режиме. Вернувшись домой сразу понял, что что то не так, а именно - зудит вентилятор (остужает типа).... Подключил комп. Масса сажи 15г (!!!!!!!!!!) . Т.е. автоматика начала сама работать!!!!! Воткнул шланги на место (п.1-5 инструкции ТСа были выполнеы). Поехал на трассу... Ехал в обчном режиме без насилий с низкими или высокими оборотами, т.е. ~2000-2500об. Поначалу температура фильтра была около 500градусов. Потому увеличилась до 670. Километров через пять (по трассе) сажа упала до 4,9. Фильтр начал остывать. Еще раз повторюсь - если все исправно, то автоматика сама должна все включить.
    IMG_20210626_164234.jpg 0-02-0a-14a0cf34db27e052029d2511d52a1cda56a1764560196357d9e99d40531056ce_cde9442e10335db7.jpg

    В общем как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Может сепыг сделать и забыть про сажу?
     
  19. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    может быть. но пока дешевле было прожечь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Так то да, у меня просто была дилемма - ввливать деньги в блок вихревых заслонок, либо резать всю экологию. Я выбрал двигатель без отложений во впуске....:hello: