Бразы, долго мучил поиск, но он ушел в отказ - упорно не находит ничего про ГБО на 4F C6. Собираюсь взять А6 2,4 2007 кватру и поставить ГБО. Напишите, у кого есть опыт (свой или чужой) Свою пока продавать не буду - мало ли чго)))
Даже не представляю как поставить?У нее же еще механический насос подачи бензина-высокого давления Хитачи с датчиком по давлению.Он просто развалится на сухую.Если бы его не было-поставить можно было бы без проблем.
Я еще понимаю на 8 цилиндровые ставить, но на 2.4 не выижу смысла. Совсем ехать не будет. Уж лучше покупать 3.0 и туда газ ставить. Там и кватра и комплектация будет хорошая.
Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска. Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла. Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор. вот оборудование http://www.elpigaz.com/27332,4.dhtml
добрый вечер.У меня машина пришла из Германии и на ней стоял ГБО.Баллон стоял круглый вместо запаски.В каждый цилиндр по резиновому шлангу для впрыска.Двигатель 2.0 TFSI.
супер! вторым постом! прытко, думал хоть кто-то что-то дельное ответить успеет... почему, когда пишут, что дорого ремонтироваться у ОД, никто не пишет "купите ВАЗ" или когда диски 18е бу берут...
А почему стоял ? Сняли ? Подскажите пожалуйста, какой у вас расход топлива (бензина) в городском режиме на данном моторе ? И какая коробка ?
расход в городе где-то литров 9-10,если не газовать сильно.Коробка мультитроник.А ГБО сняли еще там,остался лишь переключатель,я его фото где-то на форуме выкладывал,да отрезанный шланг под днищем.Сняли,так дорого стоит под EVRO 4