Случилась такая оказия с ГУРом или Рейкой (в общем с тем, что связано с рулём ) Появилась мгновенно т.е. приехал - всё было отлично, вечером завожу - появился шум. Шум - шипящий, появляется только тогда, когда нет нагрузки на колёса (ГУР). Если немного повернуть руль, т.е. ГУР начинает поворачивать колёса - то шум почти полностью исчезает. Отпустишь руль - снова появляется шипение (как будто радио не настроенное). Во время этого (проехал буквально минут 20-30) а жидкость ГУР уже заметно нагрелась (рука не терпит). Я до конца не разобрался, как вся эта система работает, но у меня есть подозрение, что когда поворачиваешь руль в какую либо сторону - ГУР качает жидкость по одной трубке - в этом случае всё нормально. Но когда ГУР бездействует (не поворачивает колёса) он качает жидкость и она просачивается туда, куда ей не положено просачиваться (думаю шум именно от этого). Жидкость никуда не уходит. На холодную - стоит ровно между метками max и min. После движения, т.е. на горячую уровень поднимается примерно на 2,5 - 3 см Поведение рулевого управление не поменялось, усилия на руле не изменились, всё ок, но меня это очень настораживает, прошу соклубников помочь... P.S. Подозреваю на какую -либо неисправность роторного клапана...
Не один, у меня такая же ситуация.Появилось шипение от вибрации ,при торможении(вовремя не исправил,а может стечение обстоятельств) Прикупил запасную рейку,подожду (если до весны дотянет) чем кончится)
на истину не претендую, но свою рейку разбирал уже и шипение с нагревом наводит на мысли о том, что жидкость нормально перестала циркулировать в золотниковом узле, наверное что-то в нем забилось, я бы разобрал и посмотрел, что там и как себя чуствует ). Делов на день если первый раз и не спеша. И ещё, если что-то забилось, значит давление больше нормы в системе, а поскольку жидкость не утекает, видимо уплотнения в рейке очень живые и пока они терпят рейку лучше разобрать и посмотреть, иначе хорошо если потечет на асфальт, а если сальник на рулевом валу? Он как раз ближайший к золотнику, и течет из него в салон. Да и погода шепчет, это не -27 рейку вытаскивать на улице, как мне довелось этой зимой... Удачи!
Сейчас шипит чуть тише. В выходные ездил за город, непрерывно около 100 км движения. Никакого дискомфорта в управлении авто не испытывал, всё было так, как это было до шипения. Единственное что - это шипение... 2 dnk-25 - я так понимаю, что твой золотник - это мой роторный клапан? У меня правый пыльник рулевой рейки как будто "потеет" т.е. не сухой и пыльный. Вопрос - жидкость ГУРа испаряется, т.е. если протечки нет - то это пятно должно пропасть, или оно так и будет - пока не протру/помою? Смена жидкости не поможет?
а у меня проблема такая поменял гур--старый потек (поставил б/у, но был снят с рабочей машины) жидкость само сабой заменил(красная- кастрол) прокачали как положено теперь гудит когда руль в право поворачиваешь(не сильно но всё же) в лево гудение меньше пробовали снова прокачивать--пузырьков нет гудение осталось жду ответов
на сколько я знаю, гул насоса гура это 2 причины, это не та жижа или насосу скоро кердык, красная эта твоя минеральная?
ты бы на бачке гура прочитал что написано на нём, на моем четко английским (его знаю) и немецком написано ONLY MINERAL! У тебя "ведёрко" какого года то? Просто смотрю моторы одинаковые
кароче читай чо на бачке нарисовано и лей то что нужно, у меня другая история, рейка пару раз в год выплёвывает жижу, но не течет постоянно (ттт) вот и доливаю Febi 06162, 2-й год полёт терпимый