ЭГРД 2 437 020 005

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kisch, 5 фев 2013.

  1. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    Готовлюсь мыть дозатор-ЭГРД-форсунки и следуя указаниям IDX ничего не делать слепую...изучаю работу топливной системы.
    В данном случае пытаясь выяснить где может скопится грязь препарировал ЭГРД вышеуказанной марки...может быть кому это будет интересно.

    На фото приведен ЭГРД без оприсовки

    Грязь может скопиться только в сетке впускного отверстия. Еще одно слабое место - пружина ..очень странное покрытие. А так все чисто после многолетней эксплуатации
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      1.193
    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      939
    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      943
    • 444.jpg
      444.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      703
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачетные фотки.

    Только вопрос - Там постоянный магнит есть? По описанию - должен быть.

    Тогда кроме сеточки еще может пыль магнитная (продукты износа бензонасоса) накопиться в зазоре и мешать пластинке двигаться.
     
  3. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    На первой четверке фото он хорошо виден (нижний левый угол). Небольшой брусок между двумя U обраными магнитопроводами. Кстати....довольно слабый.
     
  4. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    интересные фото!Спасибо!
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поместил ссылку в ветке - матчасть JN
    :thumbup:
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Она для всех подойдет!
    По описанию должно быть два постоянных и два электрических.

    ЗЫ. Маньяки-извращенцы!:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    Хочу кое что дополнить.

    По поводу грязи. На верхней и нижней крышке видны по два круглых пятачка...это магнитопроводы. Они вставлены в сквозные отверстия и опаяны. По окружности остается желоб.....вот там вся железная грязь. Пока ее не много...все нормально....но вокруг одного пятака ее нагреблось в избытке и полезло на сам пятак....да еще с утрамбовкой...Пятнышки утрамбованной железной пыли сдираются с пятака с легким усилием. Почему я уверен что это желеная грязь...под микроскопом расшевелил одну из кучек и поднес магнит....в какое там все пришло движение.
    Все полости фрезерованные. Отверстия просто сверленные без признаков координатной шлифовки (да и какая шлифовка может быть в латуни) На одном из отверстий обнаружил брак. В отверстии под гильзу регулировочного болта сверло вырвало заусенец на 2/3 диметра...при пайке заусенец не залудился....и всю жизнь провисел на перемычке
    несколько
     
  8. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    микрон.....Если бы он оторвался во время эксплуатации...наверно было бы плохо.
    Еще интересная вещь......бронзовая пластина зажимается между верхней и нижней частями корпуса резиновыми уплотнителями (на фото видны следы уплотнения) Так вот по центру этих следов бронза почемуто коррозирует...довольно глубоко
    Фильтр сетка запресована в корпус не вырвать. Пружинка постоянно довольно сильно сжата....что наверно тоже ограничивает срок работы без регулировки
    Провод управляющей катушки 0.28 мм длина 4.5 метра. Каркас катушки составной одевается на корпус и наматывается после полной сборки топлиной части. Одним словом штучка неремонтно пригодна но ломаться там нечему.