Готовлюсь мыть дозатор-ЭГРД-форсунки и следуя указаниям IDX ничего не делать слепую...изучаю работу топливной системы. В данном случае пытаясь выяснить где может скопится грязь препарировал ЭГРД вышеуказанной марки...может быть кому это будет интересно. На фото приведен ЭГРД без оприсовки Грязь может скопиться только в сетке впускного отверстия. Еще одно слабое место - пружина ..очень странное покрытие. А так все чисто после многолетней эксплуатации
Зачетные фотки. Только вопрос - Там постоянный магнит есть? По описанию - должен быть. Тогда кроме сеточки еще может пыль магнитная (продукты износа бензонасоса) накопиться в зазоре и мешать пластинке двигаться.
На первой четверке фото он хорошо виден (нижний левый угол). Небольшой брусок между двумя U обраными магнитопроводами. Кстати....довольно слабый.
Она для всех подойдет! По описанию должно быть два постоянных и два электрических. ЗЫ. Маньяки-извращенцы!
Хочу кое что дополнить. По поводу грязи. На верхней и нижней крышке видны по два круглых пятачка...это магнитопроводы. Они вставлены в сквозные отверстия и опаяны. По окружности остается желоб.....вот там вся железная грязь. Пока ее не много...все нормально....но вокруг одного пятака ее нагреблось в избытке и полезло на сам пятак....да еще с утрамбовкой...Пятнышки утрамбованной железной пыли сдираются с пятака с легким усилием. Почему я уверен что это желеная грязь...под микроскопом расшевелил одну из кучек и поднес магнит....в какое там все пришло движение. Все полости фрезерованные. Отверстия просто сверленные без признаков координатной шлифовки (да и какая шлифовка может быть в латуни) На одном из отверстий обнаружил брак. В отверстии под гильзу регулировочного болта сверло вырвало заусенец на 2/3 диметра...при пайке заусенец не залудился....и всю жизнь провисел на перемычке несколько
микрон.....Если бы он оторвался во время эксплуатации...наверно было бы плохо. Еще интересная вещь......бронзовая пластина зажимается между верхней и нижней частями корпуса резиновыми уплотнителями (на фото видны следы уплотнения) Так вот по центру этих следов бронза почемуто коррозирует...довольно глубоко Фильтр сетка запресована в корпус не вырвать. Пружинка постоянно довольно сильно сжата....что наверно тоже ограничивает срок работы без регулировки Провод управляющей катушки 0.28 мм длина 4.5 метра. Каркас катушки составной одевается на корпус и наматывается после полной сборки топлиной части. Одним словом штучка неремонтно пригодна но ломаться там нечему.