Подскажите, пожалуйста. Хочу промыть дроссельную заслонку. Причина - на малых оборотах провал. VAG иногда показывает ошибку клапана хх и т. д. 1. Обязательно снимать и раскручивать весь узел или достаточно снять патрубок и можно добраться туда? 2. Жидкость HI-gear для впускного тракта или что-нибудь еще? 3. После промывки Нужна адаптация или бортовой компьютер справится сам (когда снимал клемму аккумулятора целый день гуляли обороты, потом видимо система адаптировась и стоят по сей день как вкопанные)? Спасибо за участие.
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Лично я всегда снимал полностью (неудобно конечно, особенно патрубки охлаждения), затем чистил бензом со щеткой и тряпкой, особое внимание кромкам, споласкивал любой карб. промывкой-аэрозолем. При сборке внимательно все соединения. Адаптацию компом настоятельно рекомендую, на прогретой до рабочей темп. машине.
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 сняв его полностью будет только лучше. я чистил сняв только пласмасс. гофру, лил hi-gear внего и слегка снаружи угол дросселя нормализовался. адаптацию обязательно.
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Чистил сняв пластмассу, брызгав баллончиком -помогло, адаптацию компом не смогли сделать, типа не поддерживается, но у меня движок 1995 года. Холостые как вкопанные, явные провалы прекратились, но мне кажется, должна резвее разгоняться
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Я промывал не снимая. Убрал все патрубки для хорошего доступа к дроссельной заслонке, обработал аэрозолью для промывки карбюраторов (при помощи трубочки, насадки), продул сжатым воздухом при помощи компрессора. Процедуру повторял раза три, потом поставил на место патрубки, запустил двигатель с трудом с четвёртой попытки, прогрел до 85 градусов, заглушил двигатель, подключил комп. провел адаптацию с первой попытки ОК. Завел двигатель холостой ход стабильный, обороты не плавают все ОК.
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Всем спасибо. Подскажите только поподробнее насчет адаптации. Запускаю программу VAGTOOL, дальше двигатель - адаптация. Какие дальнейшие действия. Какое числовое значение должно быть?
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 01 - engine 04 - basic settings group 60 (98) - ...Adp_OK http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/throttlebody.html
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Блин у меня таже фигня с оборотами объясните попадробней как чистить не разу это не делал!
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Поищи поиском как чистить, очень много и подробно написано. Только мой тебе совет, используй ядреный баллончик, типа Hi-Gear, всякие Mannol-ы не подойдут, разница в очистке в разы! Цитата: отвинчиваешь хомут на БДЗ, снимаешь воздухопровод идущий к нему и брызгаешь очистителем во входное отверстие блока, тряпочкой начинаешь там протирать - стенки блока, дроссельную заслонку - ее надо отвести в вертикальное положение, чтобы стенки блока лучше прочистить... ну так минут пять там ковыряешся, на АДР это не очень удобно, но никуда не денешься... ставишь обратно воздуховод и затягиваешь хомут... мне это на год помогает...
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Еще вопрос, есть жижа для очистки клапанов, тож аэрозольный балончик, дросселю хуже не будет? И ваще, как, клапанам хуже не будет?
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Аэрозоль для очистки клапанов? Круто! И как ему их чистить? Я пользовал присадку для очистки клапанов, добавляемую в бак - форсунка то распыляет прямо на клапан... но, увы, при сильной засранности только ручками.. Дросселю думаю хуже не будет...
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Как в рецепте по приему лекарства сказанно, смешиваясь с топливосмесью (в карбе ли, инжекторе) образует чистящий состав и снимает нагар с клапанов... Надо сказать, после применения данной химии на ТАЗу и регулировки клапанов эффект был отменный - 10-15 тыщ клапана помалкивали и двиг ровнее работал...
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 В продолжение темы! Прочистил Блок дроссельной заслонки баллончиком HI-gear для впускного тракта. Снял патрубки воздуховода почистил внутренности БДЗ куда долезла рука (куча черной сажи). На всякий случай внутренности патрубка воздуховода тоже. При Этом периодически заводя машину и брызгая внутрь. После этого обороты, как газанешь держались 1400 медленно опускаясь до 900. Для адаптации использовал прогу VAG-COM 311N. Провозился с разными режимами адаптации (group 060 098 и т.д.). Но так и не получилось. Стер ошибки и поехал в командировку. Проехал по трассе 600 км (расход получился 7,8 при скорости 100-115). Приехал вечером в гараж. подключил Бук. VAG-COM 311N Показывает ошибку: 00561 Mixture Adaptation 12-00 -Adaptation limin (Mul) Exceeded. VAG-Tool Говорит: регулирование топливной смеси много или мало. превзойден предел адаптации. С адаптацией вроде разобрался. Делаю След. образом: [Select] [01 - Engine] [Measuring Blocks - 08] Group 098 (Note: use Group 001 for ADY and AEE engine code) [Go!] [Switch to basic settings] Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds. [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set. Успеваю уидеть как на несколько секунд появляется в правом верхнем углу Adp. RUN. И затем ADP. Ok. В инструкции написано что адаптация может происходить 30 секунд. Достаточно ли этих нескольких секунд за которые происходит адаптация у меня? Завтра поезддию погляжу ошибки еще! напишу.
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Адаптация протекает несколько секунд, все верно, так и есть. При етом слышно как отрабатывает сервопривод на дросселе. 00561 ... (Mul) Exceeded говорит о сильном переобеднении, первая причина - слабый сигнал с расходомера: скорее всего хреново одетый после промывки патрубок на участке от расходомера до дросселя. Обычно не надевается пластиковое колено на сам корпус заслонки, закусывает резинку... СУВ
Ответ: ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ A4 Неплохой отчет нарыл по промывке ДЗ: ADR. ----------------------------------------------- Отчет нашел уже после того как...Ну как обычно Сам побоялся разбирать полность. 1 - Не подумал что можно отвести на шлангах ОЖ в сторону и получить доступ. 2- Не смог сообразить как отсоединить шток толкателя круиза. Проволочка (типа фиксатора) стояла, а снять ее не смог. Или не надо? Просто тянуть-боялся сломать... Вобщем мыл со стороны воздуховода. ------------------------------------------------ Промывка для двигателя AWT