Добрый вечер уважаемый АК! Подскажите, сложно ли самостоятельно первый раз (без опыта) заменить МСК, какие подводные камни могут ожидать? Затея не экономии ради, а для приобретения опыта и для следующих авто рассухариватель пригодится. Авто с удовольствием обслуживаю сам, в автосервисы не езжу, вот и навеяло. Почитал форумы, посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=DCefBNSlCB4 http://www.youtube.com/watch?v=WfUPFKZ22k8 Переведу морду в сервисное состояние, сниму ГРМ, распредвалы, поршнем с веревкой уложенной через свечное отверстие придавлю клапана, а дальше....не лазил, немного сомневаюсь. Или лучше отдать спецам?
На многоклапанных головках интереснее подать воздух в цилиндр-в наборе есть специальный переходник для этого. Купи сразу специальные щипцы для снятия МСК-МСК иногда так дубеют так, что без них сложно снять. И если нет ищи стяжку для взвода фазорегулятора. В общем и целом вполне простая операция.
Воздух подать не получится, компрессора у меня нет, перекаченная запаска, наверно тоже не решение. Съемник или щипцы - само собой. Стяжку для натяжителя делал по инструкции с пассат-б5 форума, менял прокладку.
учти что тут нужен очеь тонкий рассухариватель, еще будь аккуратнее когда будешь вставлять МСК, бывает не до конца садятся, как следствие еще раз полезишь. Сам делал летом, но со съемом головки. Насчет веревки берут сомнения немного, тут все таки не 2 клапана а 5 и расположение у них не самое лучшее
Я с веревкой никогда не менял. С воздухом и помощником(держать сам рассухариватель) рассухарить-снять-поставить мск-засухарить дело 20 минут. Как вариант вкрутить переходник из набора(длинный) и накачать воздух ручным, либо машинным компрессором(у друзей-товарищей полюбому есть). Из инструментов запасись еще тонкими, но длинными щипцами(медицинскими в идеале-они не магнитятса), магнитом на гибком шланге(как на видео).
Там в наборе форсевском как раз то что нужно. Им очень удобно пользоватся. А про посадку-беретса длинная головка на 12 или 11(тонкая), переходничек(длинный) и молоточек(маленький). И аккуратно, смазав все маслом, надев оправочку из комплекта МСК(брать кстати лучше оригиналы в них 100% есть оправочки, в Эрлинге например нет) направив мск на клапан, точным но не сильным ударом надеваетса МСК на втулку. В процессе поймешь как садится МСК(по звуку удара).
В первом видео, автор проговаривает 22мм., на него и основываюсь. На фото ниже именно этот набор, Force 62105. А про веревку вычитал, как лучше, не знаю. У одних мастеров спрашивал, как менять будут, сказали поднимут поршень в ВМТ, про веревку или воздух, ничего не говорили, но признались, что VAG еще не делали.
так тут V образник с 4 клапанами на цилиндр, в нашем рядном 5 клапаннике совсем другая песня, с одной стороны 2 клапана а с другой 3, точного диаметра не знаю но вот тот что на видео не подойдет, покупали универсальный с кучей разных насадок
20 мин. в среднем на 1 клапан? Ручной насос и компрессор в прикуриватель есть. Воздух из цилиндра постепенно выходит (может через направляющую и т.д.) или относительно герметично? Сколько кг. нужно накачать? А в ролике Елринговском оправки присутствуют, видимо отдельная деталь.
http://images.yandex.ru/yandsearch?...l.by/2242192_w100_h100_cid15336_pid390839.jpg типа вот этого, стоимость точно сказать не могу, папа покупал на Южке, вроде 1500 говорил или 1200, завтра узнаю
Там относительно герметично. Воздух выходить сильно не должен. Если выходить-не есть хорошо с поршневой и клапанами(плохая посадка в седла например). В ролике это специальные насадки, стальные, я таких не видел и ни разу не пользовался. В оригинальном пакетике vag лежит пластиковая штучка. Она надеваетса на клапан. Тем самым предохраняет сам МСК от задира. У нас точно такой же форсовский рассухариватель(как в первом посте). Делали головки на 1.8Т и 3.7 и 2.7тт.
Веревка удобна когда свечное отверстие сбоку(например мотор АВС\ААН) и малоклапанные моторы. Смысл такой-заталкивается в свечное веревка, поршень этого цилиндра моднимаетса в ВМТ. 20мин это сделать все по клапанам всей головки вдвоем. Одному не очень удобно. И держать сам рассухариватель и елозить пинцетом вытаскивая\затаскивая сухари.
Сегодня глянул по номерам деталей, размер тарелок с сухарями не нашел, но размер гидриков такой: впускные 33,5мм., выпускные 24мм., видимо Форсовский набор с насадкой 22мм. как раз будет.
В случае подачи воздуха, поршень должен находится в нижней МТ, чтоб объем воздуха был больше? И про оригинальные МСК, они продаются поштучно (036109675A), если их купить от 20 шт., тогда в комплекте будет направляющая?
Заехал сегодня в пару нормальных сервисов, с вопросом о замене МСК, единогласно сказали, что меняют только со снятием ГБЦ, цены от 15 до 17 т.р. Интерес к рассухаривателю вырос.
Они продаются поштучно, но фасуются в пакетики по 10 штук. Вот в каждом пакетике по одной такой направляющей. Если будешь работать с воздухом коленвал можешь вообще не трогать.
Вполне адекватная цена, во всяком случае для Москвы. У нас снятие-установка ГБЦ-5-7т.р.(если оставляем старый ГРМ то 5, если с заменой ГРМ до 7). Торцовка плоскости(обязательная процедура) 2.5р с мойкой. Рассухаривание-притирка клапанов-замена мск-засухаривание-для 1.8т по 150р за клапан. Ну и р\м и доп.работы(например на 1.8Т как правило это чистка ВКГ). Если просто меняем МСК-то в районе 10т.р.
Про коленвал, была мысль поднять почти до ВМТ, чтоб в случае неполадок с подачей воздуха, клапан не упал в цилиндр. Про МСК Элринг понял, что не нужно ставить, но есть ещё хорошие производители, такие как Reinz, Corteco, с ними был опыт работы? P.S. Благодарю за консультации.