В общем проблема такая , летом пол года назад менял на своей audi a6 c5 quattro 2.5 tdi 2003г рулевой наконечник , поменял всё собрал до зимы проблем не знал , ездил всё хорошо , после того как выпал снег , наступил АД. Пыльник менял уже раз 10 то рвётся , то слетает , но решил проблемы с пыльником , взял строительные затяжки и прикрутил пыльник намертво. Вылетает постоянно рулевой наконечник из шруса , руль до полной выворачиваешь и машина просто не едет. Отдавал людям , мастерам они говорят , что всё встаёт на свои места , но что - то не так , Помогите , что за ерунда ?
Ну если слова "рулевой наконечник" поменять на слово "полуось",то что то понять можно,а так хрень получается. Шрус,он же граната и рулевой наконечник стоят в разных местах в подвеске и один из другого вылететь в принципе неможет.
Господи совсем голова уже не думает , да вы правы полуось , это просто я ещё в пятницу провёл 5 часов в гараже
Как я тебя понимаю... За последние полгода поменял уже штук десять гранат... Замена шруса для меня обычное дело Иногда на две недели хватит, иногда дай бог месяц проходит... Тоже пыльник все рвется, ставил удлиненный пластиковый оригинал, его не рвет, так он слетает Благо шрусы оптом по 500 рублей есть где закупать, но все же... Никто ничего сказать не может, говорят все в порядке. Хотя есть предположение что колесо выворачивается на больший радиус, и те пыльники которые не оригиал (а они укороченные) тупо рвутся на растяжке. А оригинал слетает. По той же причине. И все началось с того как поменял родные гранаты в первый раз...
если между пыльником и гранатой в месте крепления будет сухо при установке(я про смазку),то хрен он слетит.много раз менял,но такого ни разу небыло.
Из неоригинала пыльники беру фирмы GKN ,лутше пока нечего ненашёл. Почему ось вылетает надо мерить,сколько колесо выворачивается,какой ход у оси во внутренем шрусе,и если наружный шрус уже неоригинал,может он сам короче...
А не могли неправильно установить нижние оба рычага подвески ранее? Там в подрамнике куда прикручиваются эти оба рычага есть 2-ва варианта отверстий, соответственно рычаг ставится ближе или дальше. от кузова авто.
Сейчас как раз меняю ШРУСы, правда на задней оси. Как вариант: Там если неверно шрус собрать (обойма и центральная крестовина неверно уложены), он будет туго ходить, а в крайних положениях клин! если правильно собран, то и на сухую проворачивается отлично, все шарики свободно перемещаются. Немцы там сделали "защиту от дурака", неверно собранный не крутится. если вал вылетает,то наверняка стопорное кольцо не установил, рычаги далеко ступицу держат и...хз Кстати, пыльник по размеру правильно подобран, должен быть Абсолютно равный по длине старому. бывает, что манагеры в магазине сами не понимают, что надо.
Пыльников есть два варианта, укороченный и удлиненный.. Оригинал удлиненный, еще sasic который щас поставил, офигенные кстати пыльники этой марки. Остальные марки которые брал имеют укороченный пыльник, в том числе и лоэбро. Если оригинал длиннее, то наверняка лучше чтобы он длиннее, а не так как решили другие, что достаточно и короткого...
да, с пыльниками есть проблема.. оригинальный пластиковый- 5-7 лет ходит... короткие гкн лебро и тп- имеют на одно кольцо меньше, от этого и х и тянет и изгибает значительно сильнее. плюс к всему еще и трескаются быстрее чем пластик. пластик стоит 1000+, жаба конечно душит, но если с жабой еще как то можно договориться, то вот проблема инструмента - это уже серьезнее. что бы обжать родной хомут- нужен родной инструмент, клещами - не прокатит, для пластика критично идеально жесткое обжатие, иначе вода- корозия и привет... гкн- ходят 3+ года, менять лучше превентивно, не дожидаясь когда вся арка в масле будет... обжимать можно и клещами, но как практика показала- проще и надежнее при отсутствии прямых рук у мастера- обычные винтовые синие ava/ если саск делает пыльники, то вполне вероятно что они гуд... вполне достойный производитель, а если еще и в размер с оригиналом, пусть и резиновые- то вообще замечательно... в руках не держал, если фотки есть сасика- выкладывайте ...
а может в выборе вала шруса ошиблись,в плане для механики и АКПП,хоть и на автомат вроде как в сборе с внутренним шарниром идет,но все же, не должен вал вылетать,обычно если после замены появляется какой косяк,так нужно его причину искать в тех деталях которые меняли,если старый вал остался,промерить и сравнить с новым.
Фоток к сожалению нет, но они не резиновые, пластик как и оригинал, даже хомуты такие же, которые клещами обычными не обожмешь... Ну и цена приближенная к оригиналу, но качество реально на высшем уровне.
вот это новости.начал хрустеть с права шрус,ну думаю,че там,купил,да поменял.ан нет,не всё так просто...