Помогите , пожалуйста ! Проблема с пыльником и шрусом.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sillos, 9 фев 2013.

  1. sillos

    sillos Новичок

    9 фев 2013
    2
    A6B4C5
    В общем проблема такая , летом пол года назад менял на своей audi a6 c5 quattro 2.5 tdi 2003г рулевой наконечник , поменял всё собрал до зимы проблем не знал , ездил всё хорошо , после того как выпал снег , наступил АД. Пыльник менял уже раз 10 то рвётся , то слетает , но решил проблемы с пыльником , взял строительные затяжки и прикрутил пыльник намертво. Вылетает постоянно рулевой наконечник из шруса , руль до полной выворачиваешь и машина просто не едет. Отдавал людям , мастерам они говорят , что всё встаёт на свои места , но что - то не так , Помогите , что за ерунда ?
     
  2. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы


    Ну если слова "рулевой наконечник" поменять на слово "полуось",то что то понять можно,а так хрень получается.
    Шрус,он же граната и рулевой наконечник стоят в разных местах в подвеске и один из другого вылететь в принципе неможет.
     
  3. sillos

    sillos Новичок

    9 фев 2013
    2
    A6B4C5
    Господи совсем голова уже не думает , да вы правы полуось , это просто я ещё в пятницу провёл 5 часов в гараже
     
  4. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Как я тебя понимаю...:) За последние полгода поменял уже штук десять гранат... Замена шруса для меня обычное дело:D
    Иногда на две недели хватит, иногда дай бог месяц проходит... Тоже пыльник все рвется, ставил удлиненный пластиковый оригинал, его не рвет, так он слетает:D Благо шрусы оптом по 500 рублей есть где закупать, но все же... Никто ничего сказать не может, говорят все в порядке. Хотя есть предположение что колесо выворачивается на больший радиус, и те пыльники которые не оригиал (а они укороченные) тупо рвутся на растяжке. А оригинал слетает. По той же причине. И все началось с того как поменял родные гранаты в первый раз...
     
  5. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
    если между пыльником и гранатой в месте крепления будет сухо при установке(я про смазку),то хрен он слетит.много раз менял,но такого ни разу небыло.
     
  6. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Из неоригинала пыльники беру фирмы GKN ,лутше пока нечего ненашёл.

    Почему ось вылетает надо мерить,сколько колесо выворачивается,какой ход у оси во внутренем шрусе,и если наружный шрус уже неоригинал,может он сам короче...
     
  7. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    А не могли неправильно установить нижние оба рычага подвески ранее?
    Там в подрамнике куда прикручиваются эти оба рычага есть 2-ва варианта отверстий, соответственно рычаг ставится ближе или дальше. от кузова авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Если правильно помню - отверсти ближе к центру под А4, дальше под А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    322
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #9 Egory4, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    Сейчас как раз меняю ШРУСы, правда на задней оси. Как вариант: Там если неверно шрус собрать (обойма и центральная крестовина неверно уложены), он будет туго ходить, а в крайних положениях клин! если правильно собран, то и на сухую проворачивается отлично, все шарики свободно перемещаются. Немцы там сделали "защиту от дурака", неверно собранный не крутится.
    если вал вылетает,то наверняка стопорное кольцо не установил, рычаги далеко ступицу держат и...хз:confused:
    Кстати, пыльник по размеру правильно подобран, должен быть Абсолютно равный по длине старому. бывает, что манагеры в магазине сами не понимают, что надо.
     
  10. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Пыльников есть два варианта, укороченный и удлиненный.. Оригинал удлиненный, еще sasic который щас поставил, офигенные кстати пыльники этой марки. Остальные марки которые брал имеют укороченный пыльник, в том числе и лоэбро. Если оригинал длиннее, то наверняка лучше чтобы он длиннее, а не так как решили другие, что достаточно и короткого...
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, с пыльниками есть проблема..
    оригинальный пластиковый- 5-7 лет ходит...
    короткие гкн лебро и тп- имеют на одно кольцо меньше, от этого и х и тянет и изгибает значительно сильнее. плюс к всему еще и трескаются быстрее чем пластик.
    пластик стоит 1000+, жаба конечно душит, но если с жабой еще как то можно договориться, то вот проблема инструмента - это уже серьезнее. что бы обжать родной хомут- нужен родной инструмент, клещами - не прокатит, для пластика критично идеально жесткое обжатие, иначе вода- корозия и привет...
    гкн- ходят 3+ года, менять лучше превентивно, не дожидаясь когда вся арка в масле будет... обжимать можно и клещами, но как практика показала- проще и надежнее при отсутствии прямых рук у мастера- обычные винтовые синие ava/

    если саск делает пыльники, то вполне вероятно что они гуд... вполне достойный производитель, а если еще и в размер с оригиналом, пусть и резиновые- то вообще замечательно... в руках не держал, если фотки есть сасика- выкладывайте ...
     
  12. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.258
    всегда VAG
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а может в выборе вала шруса ошиблись,в плане для механики и АКПП,хоть и на автомат вроде как в сборе с внутренним шарниром идет,но все же,
    не должен вал вылетать,обычно если после замены появляется какой косяк,так нужно его причину искать в тех деталях которые меняли,если старый вал остался,промерить и сравнить с новым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Фоток к сожалению нет, но они не резиновые, пластик как и оригинал, даже хомуты такие же, которые клещами обычными не обожмешь... Ну и цена приближенная к оригиналу, но качество реально на высшем уровне.
     
  15. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    вот это новости.начал хрустеть с права шрус,ну думаю,че там,купил,да поменял.ан нет,не всё так просто...