Дилерская из МусаМоторс (Магистральная,18) австрийской сборки. 755 л.с., 1046 Нм., разгон до 100км/ч - 3,7сек, 1/4 мили - 11,7сек, миля - 29сек Тюнинг и обслуживание от RacingParts/Москва. Из основных доработок: строкер, головы, форсунки, компрессор, впуск, выпуск, термостат, бензонасосы с магистралью, весь выхлоп, усиленная трансмиссия/АКПП/гидротранс., сухая закись, составные диски, тормоза, капот, элементы кузова и т.д. Возможность отключение компрессора/замена прошивки "на лету". Авто поддерживается в отличном состоянии. К авто прилагаю: программатор, 20 диски с летней резиной, 18 диски (родные) с зимней резиной, запасной фильтр нулевого сопротивления Снята с учета. На auto.ru Дополнительно имеется баллон с закисью+подогрев, 18 кованые заказные диски (8,5кг) в комплекте с новой 888. Возможна продажа авто без компрессора или обмен.
да уж, конечно такой самолет денег стоит, бесспорно. интересно вот эту бы сделал? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326517
И что? Наши жигули не хуже ездят после тюннинга) Просто вопрос соотношения качеств автомобиля и его цены.
1300 в пике, реально 1000 в широком диапазоне. Приводам это не страшно, а вот раздатку рвет, если стартануть на рекорд.
Давайте будем честны. 1.5 за машину которую все 80000 пробега драли в хвост и в гриву, рвали раздатки, кочегарили и все такое. Зачем это кому-то надо? Чтобы каждый раз стартуя думать "а вдруг щас разорвет"? Если надо взять машину под проект - купят другую.