Дилерский а/м. дата производства конец 2001 года! рестайлинг! НЕ АМЕРИКОС!!! куплен у официального дилера в середине 2002г. Рестайлинг. Многофункциональный руль, СД МП3 чейнджер,акустика BOSE с сабвуфером,серый салон алькантара + кожа. АКПП с типтроником и спорт режимом. Двойной стеклопакет, штатный ксенон,люк. Владею 2,5 года. ПНЕВМА новая, АКПП без пинков,подвеска не стучит, мотор масло не ест. В САЛОНЕ НИКОГДА НЕ КУРИЛИ. Много нового- в т.ч. ВСЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ, КОМПРЕССОР, топливный насос, рычаги передней подвески, вентиляция картерных газов.
угу. даром можно сказать. вопрос что она на этом пробеге попросит???? конечно в этой ценовой категории лучше авто нет.
думаю что больше намного, а именно цепи распредов + гидронатяжители, турбы на подходе, коробка тоже вскоре....... это я думаю немалая сумма
нет, цепи и натяжители можно менять уже на 150 т.км. , а уж на скрученном то.... АКПП уже ремонтировалась. Все что должно было сломаться уже ломалось
готов обо всем рассказать реальному покупателю, а также хочу заметить , что будь а/м в идеальном состоянии я бы просил не эти деньги (для примера - ценник а/м в отличном состоянии начинается от 500....)....
расскажи подробнее о машине... какие вложения просит... только все как говорится по "чесноку"!!! мне не близко пилить за ней,так что прокатится в пустую вообще не айс...
Так напиши ВСЕ ТУТ: что предстоит сделать , что делал... Ты не на АВИТО продаешь и не на автору , а в клубе хочешь машину оставить , так будь добр оформить объяву как-следует...!!! От этого , ВСЕМ будет только лучше !
Все написано в обьяве, даже более чем подробно. По статистике - в клубе машины почти не продаются- ИМХО. Поэтому особых надежд не питаю.