Всем привет.Не выдержала тонкая немецкая душа русской ледяной колеи в курских дворах и начала постукивать.Посмотрели-приговорили. На замену 8 рычагов и замена стоек стабилизатора с втулками.Стойки и пружины в норме.Вопрос собственно в чем.Что еще комплектом менять сразу.Сайлентблоки надо? И по задней подвеске ничего не сказали особо сказали походит...Люблю когда все сделано сразу..на что обратить внимание.
меняй рычаги. и все остальное, что подписали. больше нечего там менять. задние стойки стаба посмотри. в передней подвеске тебе все подписали.
Мне тоже приговорили 4 верхних рычага, а по факту, когда я снял подвеску, оказались убитыми только с/блоки, а шаровые были живые. Заменил с/блоки во всех верхних рычагах (по 200р./шт.), передние амморики (текли)., передние втулки стабилизатора, передние стойки стабилизатора. Теперь подвеска тихая. P.S. А если бы послушал одного товарища, то попал бы ещё на 10р. (если бы купил новые рычаги).
я тоже если бы послушал некоторых личностей, то попал бы рублей на 10, а так 4 с/блока по 200 руб. и по 100 руб., чтобы запрессовать)))) а самое интересное, офиц. утверждали что менять надо полностью рычаг, а сами с/блоки по отдельности продают)))))
Я правильно понимаю что рычаги идут всборе с сайлентам? по сути это и ейсть резинки на рычагах?верно?
Рычаг идёт в сборе с шаровой и с/блоком. Но с/блок является деталью, которую можно заменить. По-этому, если убиты с/блоки, а шаровые живые, то не надо покупать весь рычаг. Номер с/блока для верхних рычагов (8D0 407 515 C), я брал "TRW" (JBU 138) по 200р/шт. P.S. Официалы разводят, т.к. им не выгодно продавать с/блоки, а выгоднее впарить рычаг.
Да , верно если шаровые в норме , то заменой саленблоков можно спокойно обойтись , деньги всегда пригодятся , а мастерам напомни (так между-прочим) , что пусть не забудут при затяжке саленблоков морду нагрузить , а то потом скрипы вылезут ! Хотя они все как один говорят , что знают , а потом вдруг забывают ...
ну да)))) а потом кто приедет с разбитыми шаровыми, поставить перепрессованные)))) слышал у нас ребята сейчас и шаровые закачивают полимером каким-то, и 30000 км. гарантию дают. никто не пробовал?
Я вообще заметил фишку, что на С6 кузове, с/блоки рычагов очень жиденькие. На С5 было наоборот, быстрее убъётся шаровая, чем сайлент, они там вечные.
верхние не получится так затянуть, они к верхней опоре стойки прикручиваются. мне когда нижние прикручивали, выставляли под разными углами и почти в горизонтальном положении и тьфу тьфу скрипов нет)
Совершенно верно , я до этой машины вообще не задумывался про саленблоки - ходят и ходят , а тут на тебе очередной косяк , ладно хоть менять можно отдельно !
А зачем брать оригинал ??? Закажи "Lemferder" 17661 01, в нём будет оригинал с запиленными кольцами. Можно ещё взять "TRW" JBU 138. P.S. Кстати, для С5 с/блоки одинаковые с С6. 4D0 407 515 C = 8D0 407 515 C