пришла пора замены.Как снимать колесо ,опустим.Сразу откручиваем болты направляющих.Снимаем супорт и подвешиваем на проволкеВ месте где двигается колодка (на скобе)видим большой кариес,(сварка нам поможет) Наплавив и обработав образивом,приобретает первоначальный вид.
Далее зачищаем места по которым передвигаются колодки(на предыдущем фото в кружке)и места прилегания колодок(поршень и Щека.)После утапливаем поршень.Чем мог ,что под рукой.Был сьёмник и ключ от болгарки.Провернув ключём поршень немного поддавливая сьёмником.Снимаем сновых колодок бумажку с липкой ленты и устанавливаем на диск.Намазываем на почищенную резьбу жидкий гровер и собираем в обратной последовательности.И забыл нужно проверить наличие смазки под резинками направляющих.Они должны свободно перемещаться и не болтаться.Далее предстоит замена сайлентблоков на поворотном рычаге.(зад) Всем удачи ,вопросы и пожелания
молодец! я на прошлой машине в сервисе менял. Ничего нихера не смазывали,вынули старые колодки,вставили новые,и поехал. Теперь понимаю,что это не правильно,лучше бы сам делал
Писал по быстрому ,ещё там где уже новые колодки я покупал пластинки (на фото они побрызганы медным аэрозольным спрэем),реально спасают от выедания колодками раковин в скобе.Незнаю почему их перестали ставить.Я надыбал их случайно на форуме с фольца.
А какие покупать?Брал ате за 1200р,вот теперь диски менять собираюсь.Потёрлись в полосах ,волнах,пол диска трёт половина нет.А эти поставил так они уже по всей поверхности натёрли прелегание.На перед брал колодки и не запомнил какие ,накатал тыщ70 и брал за 600р.После купил за1500 трв ,стёр за 40000км.Может мне так не везёт с ними хз.
Потерлись они скорее всего из за того говна которое стекает с колес на диски и тормозные колодки! Ты поехал, и весь этот песок попадает между диском и колодкой, вот и имеем неравномерный износ дисков и колодок. Вот Вы тут беспокоитесь о том что какие то колодки быстро сжирают диски, а какие то нет, и ни кто не говорит о том как выполняют свою функцию эти колодки! Я уверен на 100 % что эти колодки за 600 руб не останавливают машину так же как и брендовые, такие как ATE. TEXTAR. TRW, Никогда не ставил на себе такие эксперементы. И мое наблюдение как человека ремонтирующего автомобили- можно сэкономить на дисках, купив не самое Г. китайское, а колодки ставить нормальные
абсолютно верно... не тормозят толком ничерта...... текстар и ате с лукасом- тормозят, но и стираются в 2 раза быстрее чем бош за 600р....... эти же колодки- вечные.... весной выкину к чертям не дожидаясь их кончины.
Кстати позавчера поставил на зад вентиляшки диаметром 280 мм- реально теперь чувствуется что опа тормозить начала, а не притормаживать!
Установка колеса большего диаметра,тормозного диска,и 4 колодки -это другой супорт(короче недёшево)но эффекта особо не ощущается.Это отзывы владельцев сделавших такую переделку.Наверняка если на первоначальном варианте поставить нормальные новые тормозные диски и колодки,эффект торможения улучшится в разы.Немцы тоже не бараны,эти ребята расчитывают то что делают.По сути из физики давление больше на площадь оказывает меньший объект и чем больше увеличиваешь эту площадь контакта ,тем большее усилие нужно прикладывать.А размер играет роль только на ускоренный отвод тепла.
Я понимаю что суппорт другой и колодки с дисками,как к кулаку приделывают?Подходят ли родные шланги и датчики износа и абс?
Да это родное всё только с других моделей.Там всё одно и то же.Ну как алроуд и а6.,кузов один а подвека разная.
Ошибаешся.На кулаке расстояние между ушами крепления суппортов разные,где стоят четырёх колодочные они шире.
Да ладно, в книжке нарисовано.Супорт fn-3(15-16)и Супорт hp-2(16).Первый диаметр тор диска288 ,второй 321.Т.е. могут стоять или те или те.Поворотные кулаки то одинаковые,я уже менял и меня никто и не спрашивал какие там супорта,разница только есть алюминиевые(но это рестайл)
На А6 с 2,7 битурбо стоит кулак 4B3 407 258 A а на 2,4 и 2,8.8D0 407 258 AM на S6 c 8ми цилиндровыми стоит алюминевый 4B3 407 254 G это разные кулаки с разными расстояниями между ушами крепления суппорта.У суппорта стандартного и четырёх колодочного болты крепления разного диаметра.
Поменять пришлось и кулак- на алюминиевый, и прямой рычаг, остальное родное, не считая суппортов. И драсте приехали!!! Значит немцы бараны- если поставили тормозной диск диаметром 320мм- увеличение плеча( рычага) двух поршневой суппорт- увеличение площади рабочего цилиндра, соотвецтвенно имеем большее усилие давления жидкости и разнесенные тормозные колодки- увеличение отвода тепла! И почему то они это все придумали для более мощных моделей, таких как 2.7т, 4.2, И тормоза меня полностью устраивают!
Осенью ставил назад PAGID, в комплекте идут и болты направляющих. Задними доволен. На перед поставил FERODO, вот эти таки не понравились - долго скрипели, пока притерлись. Даже скрежетали, а не просто скрипели.