миниотчёт по замене задних тормозных колодок

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем андрос, 16 фев 2013.

  1. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    пришла пора замены.Как снимать колесо ,опустим.Сразу откручиваем болты направляющих.[​IMG]Снимаем супорт и подвешиваем на проволке[​IMG]В месте где двигается колодка (на скобе)видим большой кариес,(сварка нам поможет) Наплавив и обработав образивом,приобретает первоначальный вид.[​IMG][​IMG]
     
  2. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    #2 андрос, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Далее зачищаем места по которым передвигаются колодки(на предыдущем фото в кружке)и места прилегания колодок(поршень и Щека.)[​IMG][​IMG][​IMG]После утапливаем поршень.Чем мог ,что под рукой.Был сьёмник и ключ от болгарки.Провернув ключём поршень немного поддавливая сьёмником.[​IMG]Снимаем сновых колодок бумажку с липкой ленты и устанавливаем на диск.[​IMG][​IMG][​IMG]Намазываем на почищенную резьбу жидкий гровер и собираем в обратной последовательности.[​IMG][​IMG]И забыл нужно проверить наличие смазки под резинками направляющих.Они должны свободно перемещаться и не болтаться.[​IMG]Далее предстоит замена сайлентблоков на поворотном рычаге.(зад) Всем удачи ,вопросы и пожелания:hi::hi::hi:
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    молодец!

    я на прошлой машине в сервисе менял. Ничего нихера не смазывали,вынули старые колодки,вставили новые,и поехал. Теперь понимаю,что это не правильно,лучше бы сам делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Писал по быстрому ,ещё там где уже новые колодки я покупал пластинки (на фото они побрызганы медным аэрозольным спрэем),реально спасают от выедания колодками раковин в скобе.Незнаю почему их перестали ставить.:shock:Я надыбал их случайно на форуме с фольца.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не покупайте эти бошколодки... это наждак... но за дешево...
     
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    А какие покупать?Брал ате за 1200р,вот теперь диски менять собираюсь.Потёрлись в полосах ,волнах,пол диска трёт половина нет.А эти поставил так они уже по всей поверхности натёрли прелегание.На перед брал колодки и не запомнил какие ,накатал тыщ70 и брал за 600р.После купил за1500 трв ,стёр за 40000км.Может мне так не везёт с ними хз.:shock:
     
  7. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Потерлись они скорее всего из за того говна которое стекает с колес на диски и тормозные колодки! Ты поехал, и весь этот песок попадает между диском и колодкой, вот и имеем неравномерный износ дисков и колодок. Вот Вы тут беспокоитесь о том что какие то колодки быстро сжирают диски, а какие то нет, и ни кто не говорит о том как выполняют свою функцию эти колодки! Я уверен на 100 % что эти колодки за 600 руб не останавливают машину так же как и брендовые, такие как ATE. TEXTAR. TRW, Никогда не ставил на себе такие эксперементы. И мое наблюдение как человека ремонтирующего автомобили- можно сэкономить на дисках, купив не самое Г. китайское, а колодки ставить нормальные:umnik:
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    абсолютно верно... не тормозят толком ничерта...... текстар и ате с лукасом- тормозят, но и стираются в 2 раза быстрее чем бош за 600р.......
    эти же колодки- вечные.... :) весной выкину к чертям не дожидаясь их кончины.
     
  9. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Кстати позавчера поставил на зад вентиляшки диаметром 280 мм- реально теперь чувствуется что опа тормозить начала, а не притормаживать!
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    дык теперь надо на перед большие ставить, распределение усилия изменил...
     
  11. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Там уже давно четырех колодочные от аллроуда стоят!!:thumbup:
     
  12. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    А как четырёх колодочные внедрил на перед поделись пожалуйста.
     
  13. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Установка колеса большего диаметра,тормозного диска,и 4 колодки -это другой супорт(короче недёшево)но эффекта особо не ощущается.Это отзывы владельцев сделавших такую переделку.Наверняка если на первоначальном варианте поставить нормальные новые тормозные диски и колодки,эффект торможения улучшится в разы.Немцы тоже не бараны,эти ребята расчитывают то что делают.По сути из физики давление больше на площадь оказывает меньший объект и чем больше увеличиваешь эту площадь контакта ,тем большее усилие нужно прикладывать.А размер играет роль только на ускоренный отвод тепла.
     
  14. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Я понимаю что суппорт другой и колодки с дисками,как к кулаку приделывают?Подходят ли родные шланги и датчики износа и абс?
     
  15. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Да это родное всё только с других моделей.Там всё одно и то же.Ну как алроуд и а6.,кузов один а подвека разная.
     
  16. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Ошибаешся.На кулаке расстояние между ушами крепления суппортов разные,где стоят четырёх колодочные они шире.
     
  17. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Да ладно, в книжке нарисовано.Супорт fn-3(15-16)и Супорт hp-2(16).Первый диаметр тор диска288 ,второй 321.Т.е. могут стоять или те или те.Поворотные кулаки то одинаковые,я уже менял и меня никто и не спрашивал какие там супорта,разница только есть алюминиевые(но это рестайл)
     
  18. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    На А6 с 2,7 битурбо стоит кулак 4B3 407 258 A а на 2,4 и 2,8.8D0 407 258 AM на S6 c 8ми цилиндровыми стоит алюминевый 4B3 407 254 G это разные кулаки с разными расстояниями между ушами крепления суппорта.У суппорта стандартного и четырёх колодочного болты крепления разного диаметра.
     
  19. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Поменять пришлось и кулак- на алюминиевый, и прямой рычаг, остальное родное, не считая суппортов. И драсте приехали!!! Значит немцы бараны- если поставили тормозной диск диаметром 320мм- увеличение плеча( рычага) двух поршневой суппорт- увеличение площади рабочего цилиндра, соотвецтвенно имеем большее усилие давления жидкости и разнесенные тормозные колодки- увеличение отвода тепла! И почему то они это все придумали для более мощных моделей, таких как 2.7т, 4.2, И тормоза меня полностью устраивают!:thumbup:
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Осенью ставил назад PAGID, в комплекте идут и болты направляющих. Задними доволен. На перед поставил FERODO, вот эти таки не понравились - долго скрипели, пока притерлись. Даже скрежетали, а не просто скрипели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...