Люди, помогите пожалуйста советом. вчера утром пришел на стоянку, завел, прогрел и поехал. через несколько минут загарелись значки на панели приборов и опустилась задница у машины. Раньше была такая проблема, но падал перед машины и после 3-х часового нахождения в теплом гараже чвсе проходило, но сегодня ашина всю ночь провела на стоянке теплой, а жопа так и не поднимается. Что может быть? Куда бежать7 помогите пожалуйста!!! Диагностика покажывает вот что:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Кодировка: 0015520 Код мастерской: WSC 38148 123 50215 VCID: 2A50FEB185E4083 2 Найдены неисправности: 01583 - Выявлена утечка в системе 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 142 Пробег: 103848 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.02.17 Время: 16:27:36 Стоп-кадр: Код ошибки: 70 01400 - Система регулирования дорожного просвета 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 142 Пробег: 103848 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.02.17 Время: 16:29:25 Стоп-кадр: Код ошибки: 67
Первое . Надо определить где утечка? Два варианта :1. На эвакуатор и к ОД. 2. Колхозный ( Но бюджетный и надёжный) Машину на яму. Отворачиваешь от пневмобалонов шланги подачи воздуха ( по очереди) Подбираешь подходящий по диаметру пластикоый шланг ( КаМаз тормозная система). Вставляешь в пневмобалон и накачиваешь гаражным или автомобильным для колёс компрессором примерно 1.3- 1.5 атм.. И ищешь утечку если не слышно то так-же со вторым. После проверки шланг вытаскиваешь , вставляешь родной и заворачиваешь. Всё просто Когда будешь накачивать замерь высоту на передних колёсах от середины оси колеса до края кромки крыла и примерно столько же сделай на задних колёсах. Если надумаешь менять клапана на пневмобалонах купи клю накидной загни примерно 30 град. и распмли на две части.( Легче будет отварачивать. Не забудь отмачить ВДешкой 10-15 мин. И после окончательной установки нового залить весь клапан Мовилем. Удачи!!
Возможно в систему попал коденсат.И клапана периодически замерзают . Жди до лета или меняй фильтр на комрессоре. А зад не поднимается по тому ,что если упал ниже определённого значения то поднять можно тоько принудительно как я описывал ранее.
Ребят, тоже что и у автора, просела только на перед, мигают индакоторы нижнего положения подвески и неисправность Пневмы. Выставить подвес по выше при не заведенном движке, завезти и поднять не получается(раньше такой маневр прокатывал при обходе заблокированных-серых режимов). Замена силикогеля у Офф была сделана 2 недели назад, мигал индикатор неиспарвности подвески. Компрессор, балон?