Панель приборов на 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем seregin, 6 дек 2005.

  1. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    Хочу заменить приборку с курантами на тахометр. Мотор 1.8 4 цилиндра DS. Предлагают от 5 цилиндрового и от люксовой комплектации, т.е. много контролек и ламп не используемых мною. Брать?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Ну хоть кто-нибудь подскажите стоит ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Я тоже сначала заморачивался из-за отсутствия таха,а через недельку понял,что он мне и не очень то нужен.Мотор тянет с самого низа и до верху.
    Уже три года скоро и нормально.
    Хотя 1,8 может и актуально на тах смотреть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Сам будеш мастерить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Скорее да, но возможно и помощью старого хозяина, т.к. он не плохо чинит любую технику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Тогда бери смело , и дело сделаешь и время приятно проведёшь, заморачиваться там нечем разъёмы те-же, проводку колхозить не придётся. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Ну а разем под часы, который я воткну на тахометр как снимает показания оборотов двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Панель приборов на 100/44


    на всех приборках задел одинаковый так что ты часы не вместо таха втыкаешь там каждый со своим делом
    а в зависимости от комплектации машины скорее всего на приборку уже подается сигнал оборотов который обычно снимается либо с клеммы 1 катушки либо с контакта 1 коммутатора,

    я себе поставил вместо простой приборки - полный наворот от А6 и не нарадуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    а почему не хочешь отдельно тахометр купить? стоит 700 ре, подиум для него 100 ре...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Если ты просто тупо воткнешь приборку от 5-цилиндровой машины, то она в принципе заработает - все будет светиться и показывать, НО ТАХОМЕТР БУДЕТ ВРАТЬ, так как он "заточен" на подсчет импульсов от пяти цилиндров, а их подается-то в 1,25 раза меньше! Т.е. на 5-й передаче на 100 км/ч тах-р показывает 2000 об/мин, что есть мало...

    Но выход очень простой (у меня на 44-й сотке именно так и сделано, причем, я сам допёр несколько лет назад): с обратной стороны приборной панели есть болтики, выкрутив которые ты располовинишь приборку, т.е. вытащишь гибкую плату с дорожками и пластиковую подложку, все это вместе с приборами. Повертев ее в руках, увидишь, что на тахометре есть подстроечный резистор, упёртый в одно из крайних положений. Берешь часовую отвертку, перекручиваешь этот резистор В ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - это обеспечит правильный подсчет импульсов для 4-цилиндрового дв-ля (лично проверял с помощью внешнего цифрового тахомтра, подключенного к катушке зажигания, гонял на разных оборотах - все совпадает!). Собирай приборку и ставь ее на место - все будет О.К.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    А желающие воткнуть только лишь тах-р в ту же плату вместо часов сталкиваются с подвохом: плата с контактными площадками и дорожками - гибкая (типа целлулоидная, дорожки наклеены). ПОЧТИ ВСЁ совпадает для версий с часами и с тах-ром, но есть ОТЛИЧИЯ :umnik: . На плате с тах-ром на его выводы надевается этакий аппендикс с 3-мя контактными площадками плюс зажим сверху; на плате под часы этот аппендикс тупо отрезан (за ненадобностью), в лучшем случае только начала дорожек можно отличить; зажима тоже нет (то есть его придется мудрить, если втыкать только голый тахометр). Сам видел на нескольких платах.

    Припаять к началам дорожек проводки, чтобы закрепить другие их концы на выводах тахометра, представляется делом очень кропотливым: т.к подложка дорожек целлулоидная, то она в секунду плавится при прикосновении паяльником. Так что можно легко дыр нажечь вместо аккуратных паек.

    ИМХО - если есть панель целиком, то лучше ее и ставить, благо на один из разъемов ВСЕГДА выведен уже сигнал для тахометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Если цена панели в пределах 50 долл., то однозначно - стОит!!! :up:

    С тахометром клево: и когда едешь, понятно как двигатель работает, и когда надо ХХ порегулировать - пожалуйста!

    У меня как-то трос спидометра порвался, так я, наверное, неделю спокойно ездил, безошибочно определяя скорость по показаниям тахометра с учетом передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GopStopBot

    GopStopBot Новичок

    22 окт 2005
    20
    AUDI 100 C4 2.3
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Вопрос не совсем по теме, но все же. Как померить обороты внешним тахометром? Куда его надо подключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Подключаешь питание, а третий, сигнальный, провод на 1-й контакт коммутатора. Или на катушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andr100/44

    andr100/44 Новичок

    7 дек 2005
    30
    псевдоамер.овощ
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    2 LION KING:
    тоже себе хочу панель поменять.
    Подскажи, где менял и сколько финансовых и временных затрат ушло?
    ЗЫ. у меня WC 2.0, 5 "горшков"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    менял дома,

    по финансам 0 с копейками

    по времени 4-5 часов с установкой снятием 3-4 раза.

    правда у меня машин 4А и ставил тоже от 4А так что переделок минимум.

    Я тему создавал по установке трип-компютера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Сегодня, съездил посмотрел, что за панель.:confused: :confused: :confused:
    Оказалась от Аванта переходного, да еще с самой полной панелью ( все навороты + куча приборов каких нет у меня - экономайзер, показатель зарядки, давления масла и т.д).:up: :up: :up: Но теперь думаю может взять торпеду и салон целиком т.к. он в хорошем состоянии и не очень дорого (весь целиком с электро сиденьями и зеркалами за 500 зеленых).
    Скажите сложно ли переделать на переходной салон и воткнуть торпеду на машину без компьютера. У него стоял KE-Getronic.:shock: :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Тут есть топ про то как всю торпеду поменять... Гемор это. Да и 500 я думаю дороговато за салон... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. seregin

    seregin Новичок

    25 ноя 2005
    29
    Audi 100/44 1.8 DS 84г. Сузуки Эскудо 1993 г.
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Я прочитал отзывы и :rolleyes: :dead: :cry2: :shock: и :umnik: :confused: подумал, а ну её лучше 15 раз на доске зимой адреналину хлебну на эти 500 баков.:rock: :rock: :rock: :nod:. И вообще не стоит машина 84 года таких вложений. Хотя едет на свой возраст:up:. Чем проще тем лучше:umnik:. И спокойно поищу просто нормальную дешёвую приборку на старую панель.
    Хотя салон ох как хоцца!:rotate: :nod: .

    P.S. По чем можно в Питере или Москве взять переходку 44 с 1.8 моновпрыск.:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Панель приборов на 100/44

    Ну и я о том же! заменишь не всю торпеду целиком, а только приборку, подкрутив тахометр, как я писал выше (если приборка будет от 5-цилиндровой машины).

    Это тебе обойдется максимум в 50 баков. И будешь ты счастливо наблюдать, как у тебя крутится мотор! :up:

    А переходная моновпрысковая (дв-ль "4В" - МоноДжетроник) стОит в МСК порядка 4000 долл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...