Хочу заменить приборку с курантами на тахометр. Мотор 1.8 4 цилиндра DS. Предлагают от 5 цилиндрового и от люксовой комплектации, т.е. много контролек и ламп не используемых мною. Брать?
Ответ: Панель приборов на 100/44 Я тоже сначала заморачивался из-за отсутствия таха,а через недельку понял,что он мне и не очень то нужен.Мотор тянет с самого низа и до верху. Уже три года скоро и нормально. Хотя 1,8 может и актуально на тах смотреть.
Ответ: Панель приборов на 100/44 Скорее да, но возможно и помощью старого хозяина, т.к. он не плохо чинит любую технику.
Ответ: Панель приборов на 100/44 Тогда бери смело , и дело сделаешь и время приятно проведёшь, заморачиваться там нечем разъёмы те-же, проводку колхозить не придётся.
Ответ: Панель приборов на 100/44 Ну а разем под часы, который я воткну на тахометр как снимает показания оборотов двигла.
Ответ: Панель приборов на 100/44 на всех приборках задел одинаковый так что ты часы не вместо таха втыкаешь там каждый со своим делом а в зависимости от комплектации машины скорее всего на приборку уже подается сигнал оборотов который обычно снимается либо с клеммы 1 катушки либо с контакта 1 коммутатора, я себе поставил вместо простой приборки - полный наворот от А6 и не нарадуюсь.
Ответ: Панель приборов на 100/44 а почему не хочешь отдельно тахометр купить? стоит 700 ре, подиум для него 100 ре...
Ответ: Панель приборов на 100/44 Если ты просто тупо воткнешь приборку от 5-цилиндровой машины, то она в принципе заработает - все будет светиться и показывать, НО ТАХОМЕТР БУДЕТ ВРАТЬ, так как он "заточен" на подсчет импульсов от пяти цилиндров, а их подается-то в 1,25 раза меньше! Т.е. на 5-й передаче на 100 км/ч тах-р показывает 2000 об/мин, что есть мало... Но выход очень простой (у меня на 44-й сотке именно так и сделано, причем, я сам допёр несколько лет назад): с обратной стороны приборной панели есть болтики, выкрутив которые ты располовинишь приборку, т.е. вытащишь гибкую плату с дорожками и пластиковую подложку, все это вместе с приборами. Повертев ее в руках, увидишь, что на тахометре есть подстроечный резистор, упёртый в одно из крайних положений. Берешь часовую отвертку, перекручиваешь этот резистор В ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - это обеспечит правильный подсчет импульсов для 4-цилиндрового дв-ля (лично проверял с помощью внешнего цифрового тахомтра, подключенного к катушке зажигания, гонял на разных оборотах - все совпадает!). Собирай приборку и ставь ее на место - все будет О.К.
Ответ: Панель приборов на 100/44 А желающие воткнуть только лишь тах-р в ту же плату вместо часов сталкиваются с подвохом: плата с контактными площадками и дорожками - гибкая (типа целлулоидная, дорожки наклеены). ПОЧТИ ВСЁ совпадает для версий с часами и с тах-ром, но есть ОТЛИЧИЯ . На плате с тах-ром на его выводы надевается этакий аппендикс с 3-мя контактными площадками плюс зажим сверху; на плате под часы этот аппендикс тупо отрезан (за ненадобностью), в лучшем случае только начала дорожек можно отличить; зажима тоже нет (то есть его придется мудрить, если втыкать только голый тахометр). Сам видел на нескольких платах. Припаять к началам дорожек проводки, чтобы закрепить другие их концы на выводах тахометра, представляется делом очень кропотливым: т.к подложка дорожек целлулоидная, то она в секунду плавится при прикосновении паяльником. Так что можно легко дыр нажечь вместо аккуратных паек. ИМХО - если есть панель целиком, то лучше ее и ставить, благо на один из разъемов ВСЕГДА выведен уже сигнал для тахометра.
Ответ: Панель приборов на 100/44 Если цена панели в пределах 50 долл., то однозначно - стОит!!! С тахометром клево: и когда едешь, понятно как двигатель работает, и когда надо ХХ порегулировать - пожалуйста! У меня как-то трос спидометра порвался, так я, наверное, неделю спокойно ездил, безошибочно определяя скорость по показаниям тахометра с учетом передачи.
Ответ: Панель приборов на 100/44 Вопрос не совсем по теме, но все же. Как померить обороты внешним тахометром? Куда его надо подключать?
Ответ: Панель приборов на 100/44 Подключаешь питание, а третий, сигнальный, провод на 1-й контакт коммутатора. Или на катушку.
Ответ: Панель приборов на 100/44 2 LION KING: тоже себе хочу панель поменять. Подскажи, где менял и сколько финансовых и временных затрат ушло? ЗЫ. у меня WC 2.0, 5 "горшков"
Ответ: Панель приборов на 100/44 менял дома, по финансам 0 с копейками по времени 4-5 часов с установкой снятием 3-4 раза. правда у меня машин 4А и ставил тоже от 4А так что переделок минимум. Я тему создавал по установке трип-компютера.
Ответ: Панель приборов на 100/44 Сегодня, съездил посмотрел, что за панель. Оказалась от Аванта переходного, да еще с самой полной панелью ( все навороты + куча приборов каких нет у меня - экономайзер, показатель зарядки, давления масла и т.д). Но теперь думаю может взять торпеду и салон целиком т.к. он в хорошем состоянии и не очень дорого (весь целиком с электро сиденьями и зеркалами за 500 зеленых). Скажите сложно ли переделать на переходной салон и воткнуть торпеду на машину без компьютера. У него стоял KE-Getronic.
Ответ: Панель приборов на 100/44 Тут есть топ про то как всю торпеду поменять... Гемор это. Да и 500 я думаю дороговато за салон...
Ответ: Панель приборов на 100/44 Я прочитал отзывы и :cry2: и подумал, а ну её лучше 15 раз на доске зимой адреналину хлебну на эти 500 баков. . И вообще не стоит машина 84 года таких вложений. Хотя едет на свой возраст. Чем проще тем лучше. И спокойно поищу просто нормальную дешёвую приборку на старую панель. Хотя салон ох как хоцца!:rotate: . P.S. По чем можно в Питере или Москве взять переходку 44 с 1.8 моновпрыск.:[:]||||||
Ответ: Панель приборов на 100/44 Ну и я о том же! заменишь не всю торпеду целиком, а только приборку, подкрутив тахометр, как я писал выше (если приборка будет от 5-цилиндровой машины). Это тебе обойдется максимум в 50 баков. И будешь ты счастливо наблюдать, как у тебя крутится мотор! А переходная моновпрысковая (дв-ль "4В" - МоноДжетроник) стОит в МСК порядка 4000 долл.