Друзья, новая проблема. Не опускается зад. Перед встает в любые режимы, зад замер в режиме оффроад. В понедельник еду на Таганку. Просто интересно, может кто то уже сталкивался!
Блок клапанов мог пере мерзнуть на морозе, у меня что-то похожее бывает, отогревается и все ок чере 15 минут езды, вода в системе.
Уйдет, но может поля виться снова, нужно они Ремкомплект компрессора менять с осушителем, сам буду так делать, но к следующей весне.
у меня на днях было то же самое. только ни фига морозов не было. пробег 82тыс. 5-я зима. мастер прочистил клапаны подвески, сбросил ошибки, но после включения зажигания через километр пробега по новой выскакивала ошибка подвески и подвеска оставалась только в режиме off-road. поменяли клапаны и все ок. цена вопроса 3600 за один клапан и вроде около 2400 за замену
Починили официалы. Накрылся клапан давления задней пневмостойки. Сообщили, что запчасть будут везти месяц. Я нашел за 3 часа, у них стоимость 6500 руб, купил за 3000 зато замена и диагностика 12 000.
Друзья есть пара вопросов! 1. Что есть ремкомплект компрессора? где почём? 2. Какие профилактические мероприятия сделать чтобы пневма не насиловала мой мозг следующей зимой? (чтото слышал чтото гдето сушить надо.. опятьже ремкомплект). Сейчас после (во время) морозов сзади справа машина просела до предела. Снаружи выглядит забавно, быстро ехать - страшно. Время от времени то желтая то зеленая то вместе лампы пневмы загораются на панели. Такое уже было недели 3 назад, потеплело - и всё стало нормуль. Как не хочется попадать на бабосы))
Присоединяюсь к вопросу! Сегодня утром поехал мыть машину и заметил, что моргает желтый индикатор пневмоподвески на панели приборов. Поскольку ехал на мойку, решил, что в тепле клапана отойдут и будет все ок. Но нифига! После мойки то же самое-индикатор желтый моргает и машина не подниматься ни опускаться не хочет. Работы компрессора не слышно. В чем может быть проблема?
проблема в том что силикагель(осушитель) набрал слишком много влаги - и он тупо не сушит... на мойке оттаивает , но там влажность ... надо сушить сутки в тёплом гараже и заменить силикагель =ремкомплект, или залить антифризу для пневмосистем(70%спирт)
и даже если в ошибках висят клапана, всё равно я бы поменял осушитель... он тупо не берёт в себя влагу в итоге она оказывается в клапанах и замерзает там ..... так что и дилер мог соврать про ремонт клапанов
То есть даже если и оттает, то это до первых заморозков? Процедура замены ремкомплекта сложная? Я к тому, что к дилеру нет желания ехать и можно ли заменить на обычном сервисе?