1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Помогите с альтернативой оригинальным амортизаторам подвески 1BR (пакет плохих дорог)

Тема в разделе "A4", создана пользователем YohJI, 21 фев 2013.

  1. YohJI

    YohJI Участник форума

    15 фев 2012
    311
    A4 B7, ТТ tq ABT
    Не могу найти через exist по вин коду пару ЗАДНИХ альтернативных оригинальным амортизаторов для A4 b7 монопривод 2.0 ALT с подвеской повышенной комфортности 1BR. Может кто знает какие подойдут и чем вообще эта подвеска 1BR отличается? (просто мягче чем стандартная, или еше и выше?) может быть амортизаторы подойдут от стандартной? выручайте, пишите!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YohJI

    YohJI Участник форума

    15 фев 2012
    311
    A4 B7, ТТ tq ABT
    :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    у вас пакет для плохих дорог т.е выше стандартной, альтернативы увы нет, только оригинал
     
  4. YohJI

    YohJI Участник форума

    15 фев 2012
    311
    A4 B7, ТТ tq ABT
    блин, хоть всю подвеску покупай альтернативную из-за этих двух.. Комплект амортизаторов monroe 4 штуки стоит на тысячу дешевле одного моего оригинального., буду ставить другую подвеску походу дела..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YohJI

    YohJI Участник форума

    15 фев 2012
    311
    A4 B7, ТТ tq ABT
    может быть она просела уже с 2005 года и стандартный амортизатор воткнется? насколько эта подвеска выше стандартной???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YohJI

    YohJI Участник форума

    15 фев 2012
    311
    A4 B7, ТТ tq ABT
    как я понял 1 BA - 130 мм, а моя 1BR - 160 мм, правильно? под задними пружинами у меня есть проставки 10 мм, может их убрать и стандартный аморт поставить? мож кто делал так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    все на ваш страх и риск, могу предположить что резинка нижнего рычага к которому прикручивается амморт, он ширше как и ухо аммо, а может только задранной подвеской отличается, этот момент нужно уточнить
     
  8. YohJI

    YohJI Участник форума

    15 фев 2012
    311
    A4 B7, ТТ tq ABT
    спасибо, + нашел профильную тему) выход есть! переделать 1BR в 1BA )))

    1. купить стандартные амморты (перед 8E0 413 031 DA, зад 8E0 513 036 R)
    2. передний отбойник стоит 8D0 412 131 F нужен 8D0 412 131 H
    3. сзади убрать проставку 8E0 512 145
    4. сзади заменить отбойник, стоит 4B0 512 131 N нужен 4F0 512 131
    5. сзади заменить пыльник, стоит 4B0 512 137 B, нужен 8E0 512 137 E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pvn

    pvn Новичок

    23 дек 2006
    78
    Audi Q5 (8R)
    Стандартная подвеска и подвеска для плохих дорог отличаются пружинами. Именно от них зависит клиренс. В амортизаторе может быть критичным только диапазон хода штока. Но я думаю, что у стандартных аммортизаторов он такой же, как и у родных, что ставятся в пакет для плохих дорог.
    Из личного опыта: ставил Bilstein B4 на А4 (B6) quattro. Менял и перед и зад. Всё встало как родное. Никакие проставки и пыльники не менял, вернее брал именно те, которые ЕТКА выдавала по моему ВИНу.
     
  10. штир

    штир Новичок

    22 апр 2013
    99
    bmw e-90 325 06г.
    Добрый день.Была такая же машина,как у вас.Ставил по кругу kyb ,все подошло отлично,подвески работала прекрасно.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #11 WiNNER-S, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Бред. Пружины как раз одинаковые.

    И тут тоже бред. 3600р стоит 1 задний оригинальный амортизатор для 1BR. Монро стоят по 650р за штуку?

    Проставку можно не снимать. Амортизаторы 1BR длиннее корпусом, жестче и короткоходнее. От нижней проушины до кончика вытянутого штока длинна амортизаторов 1BA и 1BR одинаковая.
    Если ставить амортизатор от 1BA на 1BR зад будет мягче и увеличатся крены. С каябами это очень даже заметно. Хотя всё встаёт и даже ездит.
    На морде у 1BR выше опорная тарелка пружины, остальное также как сзади. Длиннее корпус, короче ход штока.
    Может всё-таки не стОит списывать 1BR в утиль, толком не разобравшись в вопросе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. штир

    штир Новичок

    22 апр 2013
    99
    bmw e-90 325 06г.
    Оригинальные аммортизаторы поменял на пробеге 60000 тыс. После установки обыкновенной kyb Exel-g ,ушла раскачка на волне и ямы стала отрабатывать более плотно и упруго.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #13 WiNNER-S, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Если бы Вы поставили новый оригинал, то эффект наверняка был бы не хуже.
    Сзади каябы я выкинул через полгода, т.к. достали крены в поворотах. Штоки к тому моменту у них уже поржавели. Хотя спереди KYB стоят уже тысяч 40 и вроде пока нормальные.
    К сожалению не было возможности сравнить по ходовым качествам новые передние оригинал и каябы, но в сравнении старого оригинала с пробегом 80 тык и новых KYB соглашусь, что каябы держат лучше, но это только спереди. Сзади на них полный провал :down:.
    Кстати, на какую машину ставили? Задние KYB для B6 и B7 принципиально разные, даже по внешнему виду. B7-е более крепкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. штир

    штир Новичок

    22 апр 2013
    99
    bmw e-90 325 06г.
    Ставил на В7. Пружины не менял. Живу в люберцах, а у нас дорог нет. По разбитым дорогам самое то. Машина жены, у меня BMW, есть с чем сравнить. Подвеска для плохих дорог. Audi брал новую , поэтому разницу почувствовал. Эе с новья качало.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #15 WiNNER-S, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Вполне возможно что B7-е KYB сзади ведут себя лучше. Они даже по диаметру толще B6, и на ощупь жестче. Но оригинальные монро ещё жестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...