Добрый вечер! Машина - Audi S4 2.7N на чипе АБТ, выпуск и насос. Давление на бусте зимой не более 1,1 бара. Поставил широкополосную лямбду и увидел, что у меня почти всегда смесь, под нагрузкой и на холостых держится в районе 13 -15. Это не слишком бедная смесь? У знакомых субаристов всех около 10 под нагрузкой..
Фига они заливают) боятся за свои моторы) а что ты видишь плохого в свое смеси!? Легкий чип от немецкого ателье)
чтото не правельно работает 12 какминимум. абт бывало, видно с перепою и за 10 заливало. логи нада прикладовать 02-03-112 хотябы
1,0000 0,9297 0,9219 0,9375 0,9531 0,9688 0,9688 0,9688 0,8672 0,8203 0,8047 0,7891 0,7734 0,7578 0,7422 0,7188 вот базовый столбец по оборотам с олроуда при 1баре както так у эски на стоке 1,00 0,95 0,94 0,95 0,96 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 0,96 0,95 0,95 0,92 0,89 0,84
А не слишком богато?! Или к пику уже важно охлаждение?базовый это стоковый или твой базовый? мне говорили что на 11.5 максимальная мощность инжектора - обманули?
12.5 скорее, и не инжектора) но тут уже не до жиру и нада подливать ну и плюс я дал базовые значения как завод нарисовалпри такой нагрузке. на них смотреть дело не правельное, ибо без рехтовки там все через опу работает
Просто в Вузе говорили что карбюраторный бензиновый двигатель выдает максимальную мощность при смеси 0.93, а про инжектор ни слова) вот мне и интересно, у инжекторного мотора так же или свои цифры.
Ну вот я и говорю, тапка в пол, как тока ЕГТ выше 920 - пошла коррекция. Но в целом то если ЕГТ в норме, то смесь 0,953 как снизу идёт, так и до упора. Это не мало?
несовсем эсли станет горячее вдруг то залить может и раньше. топливо оно экономит. а 0.9532 это базовый запрос с 97% ПРОЦЕНТОВ ГАЗА ))))
несовсем, чтоб повысить детонацинную стойкость смеси. если беднее тоо будет слижком горячо гореть, и имеет шанс перейти к детонационному грению