привет пацаны!с праздником!выручайте вдруг у кого была такая-же беда.короче.при резком перепаде с 0 до -10 выгоняет масло через щуп и через тоненькую трубку позади движка которая я так понял для отсоса лишнего масла.Такая хрень уже 3й раз ума не приложу.если б забило где так было б на постой а то лишь при перепаде температуры.Может где какой хитрый датчик есть или клапан? AUA 1.4
Все просто, чисти вентиляцию картерных газов (пластиковая коробка сзади двигателя и трубка к ней). Там скопилась сажа и влага, при заморозках все это схватывается, вот тебе и масло из щупа, двигатель дышать не может.
ПРИВЕТ 100 AVANT РАД ЧИТАТЬ ТВОЙ ОТЗЫВ ТЫ НАВЕРНО ЖИВЁШЬ ЭТИМ.НЕ В СМЫСЛЕ ЗАРАБОТКА.А ЗА ИДЕЮ.ТАК ДЕРЖАТЬ! НО КОСЯК В ТОМ ЧТО ПЕРВЫЕ РАЗЫ НА ЭТО И ГРЕШИЛ.СЛЕДСТВЕННО ВСЁ ПЕРЕЧИСТИЛ ПРОВЕРИЛ.МОЖЕТ ПРЕЖНИЙ ХОЗЯИН ЧТО НЕ ТАК СОЕДИНИЛ.Т.К.СМОТРЮ ТРУБКИ ПО САМОПАЛЬНОМУ СОЕДИНЕНЫ.НЕ ЗНАЮ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ССЫЛКА ПРИШЛИ ПОЖАЛУЙСТА. А ТАК ВСЁ ДЫШИТ.А КАК МОРОЗ РЕЗКО СЦУКО ТАКАЯ ХРЕНЬ.Я ЧЁ И КИНУЛСЯ ЧУЮ ДУХАН КАРТЕРНЫЙ В САЛОНЕ ПРИЧЁМ ДВИЖОК ПОЧТИ ПРОГРЕТ БЫЛ.РАНЬШЕ ПРИ ГАЗОВКЕ .А СЕЙЧАС НА ХОЛОСТОМ.КАПОТ НАХЕР А ТАМ ТЕЧКА С ДВУХ ДЫР ПРИЧЁМ ИЗ ОТСОСНОЙ ПРЯМОТОКОМ КАК БУДТО НЕКУДА ДЕВАТЬСЯ ЕМУ ПЕРВЫЕ 2 РАЗА ВЫГНАЛО ПО 3.5 ЛИТРА ИЗ 4.Я В АХИРЕ MOBIL1 ТАКИ НЕ ДЕШЁВЫЙ ВЫРУЧАЙ БРАТСКОЕ СЕРДЦЕ.Я КАК И ТЫ ЛЮБЛЮ СВОЮ"ДУНЬКУ" БЕЗЗАВЕТНО И ХОЧУ С НЕЙ ДРУЖИТЬ.
Попробуй тырнет помониторить, на драйве глянь может там что есть, а так реально сказать не чего Если подойти логически то масло гонит при избыточном давлении картерных газов, проверяй вентиляцию тщательно.
Я так правильно понял из 14 гонит? Тут почитай- http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/lookinemptiness/journal/123735/#post
14 - это от клапана ЕГР. Система вентиляции с другой стороны. Вот в воздушный патрубок №35 входит снизу трубка вентиляции газов. входит трубка с номером 35, сам рессивер вентиляции под №19, его то и надо снимать и чистить.
Спасибо ребята не оставили в беде.за схемы отдельное спасибо у меня ни хера не так.разбираться буду.Всем успеха.так как удача штука переменчивая.
Слава, а штука за номером - 19А Маслоотделитель, может там чего. трёхлитрович масло то откуда конкретно гонит? Может фото есть.
Привет друзья!рад что забрёл на этот сайт теперь хоть есть с кем пообщаться по поводу нашего чудесного автомобиля.До того была наша 10-ка и когда взял А2 был сбит с толку и ошарашен наличием всякой непонятной хрени и заумной шняги. До сего дня и не слыхивал про маслоотделитель и иже с ним.Ну да ладно,это всё поллюции,а я так понимаю ежели один человек (пусть даже и немец) собрал,другой(тем более русский) завсегда разобрать сможет.А теперь к делу.Следуя вашим подсказкам исследовал свою бяку и обнаружил что трубка от №19 через №36 идёт к №37(что это?) и по трубке №35 прямиком херачит в патрубок №35 который у меня не такой как на схеме и трубка врезана самопально при том что №35 идёт от возд. фильтра.Если смотреть по схемам получается что у меня от №19 по№36 через №37 далее №35 заходит опять в №35 но уже под №38.Если правильно соединено ОК,я понял что делать(вам спасибо мои заочные многоопытные друзья) если нет,подскажите пож-та куда этот говёный конец (№35 после№37)сунуть.Кстати масло гнало из неприметной стальной трубки заткнутой оранжевой ушастой пробочкой,которая сразу за крышкой ремня,слева от планки с форсунками.Эта трубка,я так понял,нужна для быстрой замены масла.Итак,заранее благодарю,до следующих встреч в эфире,с уважением,трёхлитрович.
Все верно, трубка 35 на другой схеме под номером 38, и входит в корпус №35. Хрень под номером 37 - это подогреватель картерных газов. оранжевая ушастая штука - это заглушка, на фабиях и поло там стоит масляный щуп, вот и фото. Тут как раз виден хорошо этот маслоотделитель Ну и вот может пригодится.
Премного благодарен! ну раз пошла такая пьянка подскажи есть ли смысл реанимировать компрессор кондея(рассыпался,не знаю как и назвать,опорный что-ли плоский такой подшипник роликовый посередине стоит) все чеплыжники делают большие глаза и в один голос твердят нет такого,заказывай мол целиком весь агрегат,а он сцуко кусается по цене.Разбирал,смотрел,нутро вроде не побито,ремонтируется он вообще?есть ли смысл искать подшипник?Если да,по возможности кинь ссылку,если нет пойду мылить верёвку(шутка).До связи,тёрхлитрович.
Вот по компрессору не подскажу. Знаю, что там шкив состоит из 2 частей, соединенных между собой полиуретановыми вставками. Вот они как правило и рвутся. Может в них дело? Шкив вроде как стоит около 200$ на ебее.
Жаль,а про шкив я знаю он там по-хитрому сделан молодцы фашики,но не о нём базар.Сам компрессор если располовинить то в одной половине будет как бы полувал с кулачком который бегая по кругу,через комплект тонюсеньких стальных прокладок давит на прицезионные пары,которые в свою очередь и качают фреон.Так вот этот полувал и опирается на тот самый подшипник.Ну ничего кину клич,ты ж отозвался,может кто чё и подскажет,как говорится язык до Киева доведёт.До связи,успехов с уважением трёхлитрович.
Привет,ни номеров,ни точных размеров не скажу,от него остались,блин,да нихера от него не осталось,только горький осадок в душе,да поздняя задняя мысль,,какой дурак бля покупает машину с кондиционером зимой,,.Покажу только его расположение на схеме.
А можно номерок щупа который вместо заглушки на фабии и поло там стоит, а то у меня уже два щупа поломано. Даже не знаю почему ломается щуп. Хочу этот щуп возит в багажнике как запасной. Или щуп один и тот же, что спереди что сзади? (двигатель AUA щуп спереди 8Z0 115 611 G)