сильно троит мотор 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 24 фев 2013.

  1. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Ребята, всем привет! Кто чем может помогите советом.
    Сильно троит мотор, в машине как в автобусе сидишь, машина трясется прям.
    причем наъодит на нее такое периодически. Первым делом подумал на датчик температуры, что стоит с водительской стороны, попробовал его отключить, обороты подскакивают, но вот троение не прекращается.
    На ходу до 2000 оборотов едет рывками, причем чем ниже передача, тем сильнее чувствуется это. В сам момент сброса газа, обороты падают не очень плавно, и машина дергается резко. И в общем динамика снизилась, стала какой то более овощной.
    Далее решил подергать форсунки, на правой(пассажирской) голове без изменений при отключении форсунок, а вот на левой если отключиать, то троение усиливается. Ну сразу же подумал на ВВ провода, решил поменять их местами с левой головой, изменений никаких, проблема осталась с правой стороны, форсунки при этом щелкают.
    Была у меня похожаю проблема тысяч 5 км назад, но там была проблема из-за гидриков, сначала в моторе не было давления масла, затем востановили, и гидрики резко заклинило, Поменял их и стало все ровно. Но вот теперь проблема очень похожа, но как то я не думаю, что гидрики Ина отходили всего 5т км.
    Катушка зажигания новая, свечи пробега 5т.км. фильтр топливный 10т.км назад менял, воздухан 1 т.км, форсунки чистил 5т.км назад.
    Компьтерная диагностика выдает ошибку температурного датчика и все.
    надеюсь, кто то чем то сможет помочь.
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Максимум подпишусь.У меня при сбросе газа рывки,но я склоняюсь вообще к шрусам.по идее это из-за форсунок,у меня тема есть или тут или на ауди100 точка ру.я даже двиг перебрал,и голову одну поменял,не говоря уже об остальных мелочах.ну и вибрация запарила-видно на холостых как двери трясутся!и тоже не знаю чтоделать...одноклубник собирается купить китаские форсунки,попробует-тгда видно будет.но у него не колбасит ничего.ну и ест мнение на катушки зажигания.
     
  3. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    ну у меня катушки зажигания новые, оригинал. коммутатор сегодня попробовал поменять на новый, изменений нету.
    а вот про форсунки, я не нашел никаких китайских, только бош и стоят они в от 4к за штуку.
     
  4. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    ну ты ж сам говоришь, ч то на одной бошке не реагирует когда провод сдергиваешь. следовательно, когда тряхомудия такая начинается, вычисляешь неработающие котлы, глушишь, выворачивай свечи. если мокрые- нет искры, если сухие- нет топлива. а там уже действовать по обстаятельствам
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Посмотри в экзисте,на той неделе были,причем много.если на правой стороне изменений нет-значит она ибне работает.
     
  6. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Dominant AW......51 Форсунка топливная цена 1 380,29р. вот форсунки для AAH в экзисте!!!
     
  7. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    пожалуйста сбрось ссылку на эти форсы или напиши номер их, я просто не могу в элькатс зайти, что бы через него найти форсунки свои.
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ты сначала свои на стенд отвезиэа потом покупай уже.
     
  9. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    все, форсунки нашел уже.
    ну по идее я звонил тем кто занима.тся промывкой и прочим форсунок. мне ребята посоветовали не париться с проверкой, так как машине 20 лет и 99% что проверка покажет - ЗАМЕНА. так как в любом случае они уже не так льют как должны, там типа норма если не ошибусь до 5-10% погрешности должна быть.
     
  10. Soslan

    Soslan Участник форума

    31 май 2012
    439
    безлоШадный
    бред все это...если форсунка наглухо не убитая то отмыть можно!!!! на быв 88года из 6ти заменили только одну! остальные отмылись!!!
     
  11. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    да и что то мне подсказывает, что это не форсунки вовсе. тут проблема либо где то с перебоем подачи топлива на 3 цилиндра разом, либо снова что то с гидриками, либо жеж, что то подобное. не могут три форсунки разом забиться так, что бы при их отключении не наблюдалось никаких изменений.
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
  13. catch31181

    catch31181 Новичок

    12 сен 2012
    87
    100/45 AAH 91г.
    Блин..., схожая беда...
    Откидываю три правых провода форсунок - ноль эмоций. Если с лева хоть один сдергиваю - сразу слышна разница.

    Ошибок нет, лямбды отключены, подсосов нет, свечи и ВВ провода новые, фильтра новые, форсунки вынимал - не забитые, управление на них приходит...

    Машинка тянет плохо, заводится в любой мороз, работает ровно.

    Метки не смотрел еще, компрессию не мерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Есть какие новости?
     
  15. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Ребята, привет, простите, долго отсутствовал. в итоге проблема оказалась в штекере форсунки, под резиновой оплеткой, сломалось крепление фиксации штекера, и когда одевал на форсунку штекер, он просто ушел назад и не контачил с форсункой:)))))
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Кстати разобрался с дерганьем-всего то нужно было вагкомом провести тест исполнительных устройств,в частности КХХ.И она сука перестала дёргаться!А то весь мозг затрахала уже.
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вчера менял резинки на форсах,завёл-а она троит,плохо набирает обороты,ну короч как у тебя.Думал что это может быть,вспомнил тебя и оказалось,что на одну форсунку разъём не оделся правильно!Одел-всё стало супер.Как ты на ней ездил,это же вообще жесть-всю машину на разгоне трясёт,не едет ни хрена)))
     
  18. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    да да, она не едет и на низких вообще беда, дискомфорт полнейший. а поповоду КХХ, можно подробнее, что ты сделал? и как?
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Подключаешь ВАГ-ком,делаешь тест исполнительных устройств,желательно КХХ отдельно(пусть покрутиться), потом заводишь и всё.Я тут его промыл еще ацетоном-250 мл ацетона залил за 3 прихода,пока он прозрачный не полился...
     
  20. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Доброго дня ребята. Не нашёл подобной темы про AAH, которая есть про JN, поэтому пробую тут написать. Так же проблемы с AAH. Плавают обороты не зависимо ХХ или поддав газу и удерживая на одном месте. плавают не так сильно, но это мне не нравится. На холодную как-то сильно шумит мотор, какое то шипение, жужжание пока не прогреется. Сбрасывая газ при 1200-1500 об стреляет из выхлопной трубы. Вибрация идёт по целому кузову особенно при 1200-1500 об. Компрессия в крайних цилиндрах по 14 в средних по 13.5 (измерял отключив бензонасос форсунки и искру, с нажатым газом), но думаю и в средних будет ближе к 14 т.к очень не удобно в них измерять. Свечи новые, провода ВВ так же заменил. Имею VAG-COM, но вот какие группы читать не знаю сделал парочку логов (формат файлов переименовал на txt). Спасибо.
     

    Вложения: