Ребята, всем привет! Кто чем может помогите советом. Сильно троит мотор, в машине как в автобусе сидишь, машина трясется прям. причем наъодит на нее такое периодически. Первым делом подумал на датчик температуры, что стоит с водительской стороны, попробовал его отключить, обороты подскакивают, но вот троение не прекращается. На ходу до 2000 оборотов едет рывками, причем чем ниже передача, тем сильнее чувствуется это. В сам момент сброса газа, обороты падают не очень плавно, и машина дергается резко. И в общем динамика снизилась, стала какой то более овощной. Далее решил подергать форсунки, на правой(пассажирской) голове без изменений при отключении форсунок, а вот на левой если отключиать, то троение усиливается. Ну сразу же подумал на ВВ провода, решил поменять их местами с левой головой, изменений никаких, проблема осталась с правой стороны, форсунки при этом щелкают. Была у меня похожаю проблема тысяч 5 км назад, но там была проблема из-за гидриков, сначала в моторе не было давления масла, затем востановили, и гидрики резко заклинило, Поменял их и стало все ровно. Но вот теперь проблема очень похожа, но как то я не думаю, что гидрики Ина отходили всего 5т км. Катушка зажигания новая, свечи пробега 5т.км. фильтр топливный 10т.км назад менял, воздухан 1 т.км, форсунки чистил 5т.км назад. Компьтерная диагностика выдает ошибку температурного датчика и все. надеюсь, кто то чем то сможет помочь.
Максимум подпишусь.У меня при сбросе газа рывки,но я склоняюсь вообще к шрусам.по идее это из-за форсунок,у меня тема есть или тут или на ауди100 точка ру.я даже двиг перебрал,и голову одну поменял,не говоря уже об остальных мелочах.ну и вибрация запарила-видно на холостых как двери трясутся!и тоже не знаю чтоделать...одноклубник собирается купить китаские форсунки,попробует-тгда видно будет.но у него не колбасит ничего.ну и ест мнение на катушки зажигания.
ну у меня катушки зажигания новые, оригинал. коммутатор сегодня попробовал поменять на новый, изменений нету. а вот про форсунки, я не нашел никаких китайских, только бош и стоят они в от 4к за штуку.
ну ты ж сам говоришь, ч то на одной бошке не реагирует когда провод сдергиваешь. следовательно, когда тряхомудия такая начинается, вычисляешь неработающие котлы, глушишь, выворачивай свечи. если мокрые- нет искры, если сухие- нет топлива. а там уже действовать по обстаятельствам
Посмотри в экзисте,на той неделе были,причем много.если на правой стороне изменений нет-значит она ибне работает.
пожалуйста сбрось ссылку на эти форсы или напиши номер их, я просто не могу в элькатс зайти, что бы через него найти форсунки свои.
все, форсунки нашел уже. ну по идее я звонил тем кто занима.тся промывкой и прочим форсунок. мне ребята посоветовали не париться с проверкой, так как машине 20 лет и 99% что проверка покажет - ЗАМЕНА. так как в любом случае они уже не так льют как должны, там типа норма если не ошибусь до 5-10% погрешности должна быть.
бред все это...если форсунка наглухо не убитая то отмыть можно!!!! на быв 88года из 6ти заменили только одну! остальные отмылись!!!
да и что то мне подсказывает, что это не форсунки вовсе. тут проблема либо где то с перебоем подачи топлива на 3 цилиндра разом, либо снова что то с гидриками, либо жеж, что то подобное. не могут три форсунки разом забиться так, что бы при их отключении не наблюдалось никаких изменений.
Блин..., схожая беда... Откидываю три правых провода форсунок - ноль эмоций. Если с лева хоть один сдергиваю - сразу слышна разница. Ошибок нет, лямбды отключены, подсосов нет, свечи и ВВ провода новые, фильтра новые, форсунки вынимал - не забитые, управление на них приходит... Машинка тянет плохо, заводится в любой мороз, работает ровно. Метки не смотрел еще, компрессию не мерил.
Ребята, привет, простите, долго отсутствовал. в итоге проблема оказалась в штекере форсунки, под резиновой оплеткой, сломалось крепление фиксации штекера, и когда одевал на форсунку штекер, он просто ушел назад и не контачил с форсункой))))
Кстати разобрался с дерганьем-всего то нужно было вагкомом провести тест исполнительных устройств,в частности КХХ.И она сука перестала дёргаться!А то весь мозг затрахала уже.
Вчера менял резинки на форсах,завёл-а она троит,плохо набирает обороты,ну короч как у тебя.Думал что это может быть,вспомнил тебя и оказалось,что на одну форсунку разъём не оделся правильно!Одел-всё стало супер.Как ты на ней ездил,это же вообще жесть-всю машину на разгоне трясёт,не едет ни хрена)))
да да, она не едет и на низких вообще беда, дискомфорт полнейший. а поповоду КХХ, можно подробнее, что ты сделал? и как?
Подключаешь ВАГ-ком,делаешь тест исполнительных устройств,желательно КХХ отдельно(пусть покрутиться), потом заводишь и всё.Я тут его промыл еще ацетоном-250 мл ацетона залил за 3 прихода,пока он прозрачный не полился...
Доброго дня ребята. Не нашёл подобной темы про AAH, которая есть про JN, поэтому пробую тут написать. Так же проблемы с AAH. Плавают обороты не зависимо ХХ или поддав газу и удерживая на одном месте. плавают не так сильно, но это мне не нравится. На холодную как-то сильно шумит мотор, какое то шипение, жужжание пока не прогреется. Сбрасывая газ при 1200-1500 об стреляет из выхлопной трубы. Вибрация идёт по целому кузову особенно при 1200-1500 об. Компрессия в крайних цилиндрах по 14 в средних по 13.5 (измерял отключив бензонасос форсунки и искру, с нажатым газом), но думаю и в средних будет ближе к 14 т.к очень не удобно в них измерять. Свечи новые, провода ВВ так же заменил. Имею VAG-COM, но вот какие группы читать не знаю сделал парочку логов (формат файлов переименовал на txt). Спасибо.