У меня подвеска для плохих дорог, немного поездив стал замечать что работа подвески меня раздражает, она работает как-то неадекватно, сильная раскачка на волнистом асфальте и при пересечении коллеи, даже при неочень высокой скорости на таком асфальте приходится "ловить" авто, тем более если это происходит еще и в повороте, к тому же еще сильные крены, на мой взгляд. Вполне возможно что я придираюсь, поэтому интересует мнение других владельцев. Недавно сравнивал с работой подвески пассата Б5, с американской подвеской, так вот он в отличии от А6С7 едет как по рельсам на таких же участках дороги, но он пониже и подвеска помягче вроде, поэтому есть риск цепануть... Хочется услышать отзывы от тех кто сменил плохие дороги на евро подвеску, все за и против.
Самые большие минуса по мне : расскачка, мягкость и просто джиповмкий клиренс Пока чуток улучшил пружинами эйбах )) но вот не знаю что сейчас сделать ещё)) может винты поставлю ... Так как пружины это явно временная мера была Но всё равно мне на эйбахах нрпвится гооораздо больше, чем комплект для рашки )
А сколько в реале клиренс на европейской и на русский?Если машина кваттро - клиренс свой или опять может быть европейский и руссский?
Не Вы первый кто это заметил, вот замена на европейку http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/zel/journal/288230376152905195/ - замена на пружины Eibach http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/alexionov/journal/288230376153054268/#post - я ставил себе H&R и стойки Bilstein B8, но это уже очень низко, зато качество езды на высоте.
У меня евро подвеска.... Очень доволен мягкостью и поведением на дороге. Ничего нигде не цеплял, несмотря на заниженный клиренс
Народ, подскажите, какая разница в части подвески если брать А6 в спорт-пакете или без него? Меняется ли в спорт-пакете жесткость подвески, рулевое управление и работа S-троника?
А разница в клиренсе по факту? Получается что евро отличается только большей мягкостью пружин и аммо?
Минус 30 клиренс у спортподвески против чего?Европейской или российской?В мм сколько?Первое,второе и третье?)
Посмотрите прайс там есть разница. 20 мм вроде спорт 30 мм sline. Потому что пружины роняют еще ниже. H&r падают на 55 мм а eibach на 43 мм.
Нужно весь пакет менять, амморты, пружины, отбойники, резинки всякие. Если кто выложит номера деталей комплекта буду весьма признателен.