Конец проблемам с подвеской

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Андрей_12, 1 мар 2013.

  1. Андрей_12

    Андрей_12 Новичок

    1 мар 2013
    16
    а6
    Являюсь обладателем ауди а6 2000г выпуска, у меня подвеска 8 рычагов спереди и 6 с зади, все алюминиевые и дорогие собаки!!! В прошлом году покупал комплект не дорогих за 10000 это только на передок, проходили 25.000 км, ну короче говоря года не от ездил, пол года назад знакомый порекомендовал отреставрировать , ну я сперва возмутился как так, лучше новых только новые (как я думал), проштудировал весь интернет по поводу этой реставрации, и везде натыкался только на положительные отзывы. В итоге решился попробовать:) по сути по цене получалось так-же как и дешевые, но после ремонта я ощутил что машина стала как это сказать по жестче что-ли, и дорогу держать стала увереннее, отьездил пока еще на них немного около 15.000км, но той первозданной жёсткости до сих пор не нарадуюсь после ремонта дали гарантию 20.000, пока все отлично как пройду гарантийный срок обязон отпишу!!!
     
  2. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    а что это за рестоврация ?
     
  3. Pioneer_

    Pioneer_ Новичок

    19 окт 2012
    95
    AVANT A6 2.5 TDI
    Да, тема интересная, но как то по делу- ничего. Хочу деталей :) :)
     
  4. Андрей_12

    Андрей_12 Новичок

    1 мар 2013
    16
    а6
    Вообщем как мне объяснили, там на токарных станках полностью разбирается шаровой узел, в каждом рычаге или наконечники находится так называемый сухарь, вот как раз из за него и слышны стуки в подвеске когда он выходит из строя. Как правило с дешевых запчастях используют низкого качества материал для изготовления этого самого сухаря, а при реставрации вытачивается из высокопрочного капралактана, что и увеличивает срок службы данного узла, ну я так пологаю за счет этого и достигается жескость узла, потому что после реставрации моя ласточька на дороге стоит как вкопанная вне зависимости от скорости))))
     

    Вложения:

    • 9666804_6.jpg
      9666804_6.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      655
  5. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    зачетно могу еще добавить что можно саленты менять отдельно
     
  6. Pioneer_

    Pioneer_ Новичок

    19 окт 2012
    95
    AVANT A6 2.5 TDI
    Интересно, у нас это где-нибудь делают...? Надо поинтересоваться... :shock:
     
  7. Сандр

    Сандр Новичок

    26 сен 2012
    44
    А6/С5 2,4 АМL 01г.
    Когда в советские времена ни хрена не было, помнится на копейку делал подобные вещи - вкладыши на шаровые из фторопласта марки Ф4К20 и Ф4С15, долго ходили. Когда застучат тоже надо попробовать поколхозить.
     
  8. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Я не знаю как вы ездите, но после покупки машины я проехал 60 тыс, и поменял только большие салент блоки нижних кривых рычагов, и это я еще не знаю сколько до меня проехали на этой подвеске. Лето у меня 17 и 3-4 раза в год я езжу в Саратовскую обл. где дорог вообще нет! Так что ставьте нормальные зап части, типо лемфердер и не надо будет заниматься ерундой, так как то что вы делаете- это ваша безопасность на дороге, и не только ваша. Я имею в виду то, что если это дело начнет разбираться на ходу- не известно в какую сторону полетит ваша машина! Удачи всем на дороге!
     
  9. Андрей_12

    Андрей_12 Новичок

    1 мар 2013
    16
    а6
    #9 Андрей_12, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    Данные экзиста:
    Lemforder 13673 Рычаг подвески несущий 5.438,46р.
    Lemforder 13719 Рычаг подвески верхний 1.687,85р.
    теперь считаем 5438 на 4 умножаем = 21.725, 1687 на 4 = 6.748
    складываем 21725+6748= 28473 это запчасти.
    Теперь прибавляем замену в сервисе еще около 5.000 и того на выходе 33.473руб.
    Lemforder стоял у меня лично хватило на 70.000 по марийским дорогам!!!
    70.000 я прохожу примерно 1.5 года, учитывая отзывы о реставрации, по непроверенным данным они ходят 150-200 тыс км итог экономия в 2 раза на запчастях в 2 раза на работе!!!
    15.000руб отдал за реставрацию и работу что в отдельности и сколько стоит беспонятия)
    Ну а насчет безопасности как говорится если люди занимаются не первый год и дают гарантию значить это не просто так, да и вообще в целом скажу что ни одна новая запчать не даст тех ощущений от вождения как реставрированные это я уже испытываю лично!!!
     
  10. Андрей_12

    Андрей_12 Новичок

    1 мар 2013
    16
    а6
    #10 Андрей_12, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    http://vk.com/clubsirius
    Они вроде и с регионов принимают, это уточняй сам
     
  11. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Лемфердоровская подвеска в комплекте стоит - 14000-15000 руб это дорестал,и 18-20 тыс руб рестал. Данные авторынка кунцево:D А цены вы назвали за оригинал, завернутый в бантик!
     
  12. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Минимум 24000 за рестайл видел. 20000 гораздо интереснее. :thumbup:
     
  13. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    А в чем отличия рестаил от до рестаила,я думал что одинаковая:shock:
     
  14. Андрей_12

    Андрей_12 Новичок

    1 мар 2013
    16
    а6
    Ну рынка Кузнецова у меня в регионе к сожалению нет, данные взяты с экзиста, надеюсь обьяснять что это такое не стоит))) уровень цен указан до моего региона Рес. Марий Эл. Нисколько не сомневаюсь что в Москве это будет дешевле.
    А в магазинах в наличии еще дороже))))

    Кстати если из новых запчастей могу еще порекомендовать фирму Moog она получше лимфердора будет!
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кривая арифметика.
    нижних прямых в подвеске всего два.
    подруливающий дешевле.

    отреставрировали - хорошо.
    решили поделиться радостью -хорошо.
    навязывать не надо.
     
  16. Андрей_12

    Андрей_12 Новичок

    1 мар 2013
    16
    а6
    #16 Андрей_12, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    А никто и ненавязывает:ded:
    Правда всегда познается в спорах! и сравнении!
    Согласен это криво посчитал)))) вычтем разницу в 3тыс рублей с 2х рычагов, погоды не сделало))))):lol:
     
  17. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    90% рынка кунцево завалено китаем в коробках лим. равно как и экзист. Купить сейчас нормальную многорычажку большая проблема.
     
  18. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    зачем набирать рычаги если можно заказать сразу комплект?? он дешевле выходит...

    насчет навязывания правду сказали... за рекламу группы в контакте могут и в баню отправить наверное))
     
  19. Андрей_12

    Андрей_12 Новичок

    1 мар 2013
    16
    а6
    #19 Андрей_12, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    а ты курсе что настоящие запчасти комплектом не идут?
    Просто я много езжу и для меня эта тема довольно больная, если ты в год наезживаеш дай бог 10к то тебе вообще по барабану что там стоит, можешь и на говне китайском ездить
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а вот я ну никак не могу ее порекомендовать
    и мастер мой тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...