Являюсь обладателем ауди а6 2000г выпуска, у меня подвеска 8 рычагов спереди и 6 с зади, все алюминиевые и дорогие собаки!!! В прошлом году покупал комплект не дорогих за 10000 это только на передок, проходили 25.000 км, ну короче говоря года не от ездил, пол года назад знакомый порекомендовал отреставрировать , ну я сперва возмутился как так, лучше новых только новые (как я думал), проштудировал весь интернет по поводу этой реставрации, и везде натыкался только на положительные отзывы. В итоге решился попробовать по сути по цене получалось так-же как и дешевые, но после ремонта я ощутил что машина стала как это сказать по жестче что-ли, и дорогу держать стала увереннее, отьездил пока еще на них немного около 15.000км, но той первозданной жёсткости до сих пор не нарадуюсь после ремонта дали гарантию 20.000, пока все отлично как пройду гарантийный срок обязон отпишу!!!
Вообщем как мне объяснили, там на токарных станках полностью разбирается шаровой узел, в каждом рычаге или наконечники находится так называемый сухарь, вот как раз из за него и слышны стуки в подвеске когда он выходит из строя. Как правило с дешевых запчастях используют низкого качества материал для изготовления этого самого сухаря, а при реставрации вытачивается из высокопрочного капралактана, что и увеличивает срок службы данного узла, ну я так пологаю за счет этого и достигается жескость узла, потому что после реставрации моя ласточька на дороге стоит как вкопанная вне зависимости от скорости))))
Когда в советские времена ни хрена не было, помнится на копейку делал подобные вещи - вкладыши на шаровые из фторопласта марки Ф4К20 и Ф4С15, долго ходили. Когда застучат тоже надо попробовать поколхозить.
Я не знаю как вы ездите, но после покупки машины я проехал 60 тыс, и поменял только большие салент блоки нижних кривых рычагов, и это я еще не знаю сколько до меня проехали на этой подвеске. Лето у меня 17 и 3-4 раза в год я езжу в Саратовскую обл. где дорог вообще нет! Так что ставьте нормальные зап части, типо лемфердер и не надо будет заниматься ерундой, так как то что вы делаете- это ваша безопасность на дороге, и не только ваша. Я имею в виду то, что если это дело начнет разбираться на ходу- не известно в какую сторону полетит ваша машина! Удачи всем на дороге!
Данные экзиста: Lemforder 13673 Рычаг подвески несущий 5.438,46р. Lemforder 13719 Рычаг подвески верхний 1.687,85р. теперь считаем 5438 на 4 умножаем = 21.725, 1687 на 4 = 6.748 складываем 21725+6748= 28473 это запчасти. Теперь прибавляем замену в сервисе еще около 5.000 и того на выходе 33.473руб. Lemforder стоял у меня лично хватило на 70.000 по марийским дорогам!!! 70.000 я прохожу примерно 1.5 года, учитывая отзывы о реставрации, по непроверенным данным они ходят 150-200 тыс км итог экономия в 2 раза на запчастях в 2 раза на работе!!! 15.000руб отдал за реставрацию и работу что в отдельности и сколько стоит беспонятия) Ну а насчет безопасности как говорится если люди занимаются не первый год и дают гарантию значить это не просто так, да и вообще в целом скажу что ни одна новая запчать не даст тех ощущений от вождения как реставрированные это я уже испытываю лично!!!
Лемфердоровская подвеска в комплекте стоит - 14000-15000 руб это дорестал,и 18-20 тыс руб рестал. Данные авторынка кунцево А цены вы назвали за оригинал, завернутый в бантик!
Ну рынка Кузнецова у меня в регионе к сожалению нет, данные взяты с экзиста, надеюсь обьяснять что это такое не стоит))) уровень цен указан до моего региона Рес. Марий Эл. Нисколько не сомневаюсь что в Москве это будет дешевле. А в магазинах в наличии еще дороже)))) Кстати если из новых запчастей могу еще порекомендовать фирму Moog она получше лимфердора будет!
кривая арифметика. нижних прямых в подвеске всего два. подруливающий дешевле. отреставрировали - хорошо. решили поделиться радостью -хорошо. навязывать не надо.
А никто и ненавязывает Правда всегда познается в спорах! и сравнении! Согласен это криво посчитал)))) вычтем разницу в 3тыс рублей с 2х рычагов, погоды не сделало)))))
90% рынка кунцево завалено китаем в коробках лим. равно как и экзист. Купить сейчас нормальную многорычажку большая проблема.
зачем набирать рычаги если можно заказать сразу комплект?? он дешевле выходит... насчет навязывания правду сказали... за рекламу группы в контакте могут и в баню отправить наверное))
а ты курсе что настоящие запчасти комплектом не идут? Просто я много езжу и для меня эта тема довольно больная, если ты в год наезживаеш дай бог 10к то тебе вообще по барабану что там стоит, можешь и на говне китайском ездить