в системе вакуума на рис. (узел) под №1 вакуум там должен быть постоянно или отключатся через 15 секунд?
Конечно должен , у меня он наверно секунды через 3 открывается Он закрывается только когда мотор глушиш
Если у Тебя А4 как пишеш,то эта вещь закрывает воздушную заслонку в патрубке когда глушеш мотор,и то на несколько секунд.Всем этим руководит клапан №3 который получает команду с компа.Напиши попадробней что случилось,может поможем.
да вот проверял вакуум прибором и обнаружил что на турбину есть вакуум на клапан егр есть,а вот подсоеденил к этаму узлу стрелка как лежала так и лежит проверял шланг он целый я так думаю если вакуум там постоянный(как написали выше) тогда под замену клапан?
Мы же тебе писали (Если у Тебя А4 как пишеш,то эта вещь закрывает воздушную заслонку в патрубке когда глушеш мотор,и то на несколько секунд.Всем этим руководит клапан №3 который получает команду с компа) То есть вакуум там возникает только когда глушиш мотор и то на несколько секунд ,в остальном ( мотор работает, заглушен, включено зажигание)ни какого вакуума быть не должо
ребята обьясните как должно и как у меня правильно ли работает вакуум на узлах или нет(мотор AWX),вот выложил видео чтоб нагляднее было: 1. подсоеденял к разьему который идет с тандемника на тормаза http://youtu.be/sWFQ5VEGI8I 2.к шлангу который подсоединяется к ЕГР(да тут обнаружил когда кручу постепенно мотор,стрелка начинает двигатся только когда достигаются 2800-3000 об.,а когда резко,сразу идет к 0) http://youtu.be/ouJzrnV3WyQ 3. подсоеденил к шлангу который идет на актуатор(тут обнаружил когда кручу мотор до 3500 об. отпускаю педаль газа стрелка прыгает это ощутима и при движении авто,когда динамично разгонешся отпускаеш газ машина еще резче выстреливает)http://youtu.be/a3_RIPK-9z4 http://youtu.be/PTTPhEfIZRg нуждаюсь в советах
Не понятно у тебя какие то проблемы с мотором? или с тормозами ? если нет то чего мучаешся ? На первом видио проверка вакуумног насоса работает нармально, если нет - плохие тормоза.Второе видио проверка егр упровляется компом , если не вру работает только во время прогрева и на средних оборотах(возврат отработаных газов во впуск (евро) Далее видео турбины также управляется компом ( тут надо знать принцып ее работы ) малые обороты открыть лопатки больше воздуха , большие обороты закрыть лопатки что бы небыло передува
есть кое какая,при отпускании педаль газа(при динамичном разгоне) машина еще выстреливает это видно и на видео(вакуум на актуатор) и еще измерял N18-16.8Ом,N75-16.9Oм и N239-34.8Oм привильно ли показания на клапанах?
Завел машину... поехал... жму на тормоза... а их нет!!! Ну или есть но педаль дубовая... авто еле тормозит... что за фигня? Покатался, все прошло, но так уже дня 3 после того как машина постоит часов 5... есть идеи?