за год поменял уже пять шрусов и все с левой стороны.сегодня было все хорошо но вдруг руль силно стало дергать в лево и по концовке шрус развалился сепаратор пополам и так уже пять раз с периодичностью 2-3месяца.какие уже только не ставил.
нет едишь прямо руль начинает сильно дергать вправо и поконцовке шрус разваливается.морда битая не была сто процентов..мне кажется что шрус клинет может пыльник лопнул.уже не знаю даже какой пыльник ставть все фуфло.
Не бывает от пыльников пять разваленных шрусов. с железом что то. Постепенно началось или сразу с покупки авто?
да и если с геометрией было бы плохо то все время бы било а так с периодичностью.вот этот менял осенью и сейчас разалился сейчас поеду поставлю временно старый хрустящий и будет все нормально.
Не факт. Если делали сход, вполне слишком выдвинули наружу ту сторону, с которой ломает шрус. Было такое на старой бочке. Свободный продольный ход полуоси где-то пару см. Уверен, у Вас его либо нет, либо минимален.
опоры и подушки скорее не при чем. если бы они были бы в теме то в авто невозможно бы было вообще сидеть и ехать при работающем двигателе.проверить правильность установки шруса-тарельчатая шайба какой стороной?пластмассовая втулка-такая ли как нужно(в комплекте идет несколько разных по длине и размеру
Я просто уже видел такую ситуацию. Подушка двигателя севшая, наклон двигателя в одну сторону, привод в крайних положениях подвески имеет слишком большой угол поворота. ЗЫ ездила эта машина отлично, никаких вибраций в салоне не наблюдалось. До замены подушек двигателя было поменяно 2 наружних и 3 внутренних ШРУСа. Предполагаю что порвана именно правая подушка двигателя.
подушку не разу не менял но надо глянуть.сейчас поставил старый хрустящий руль в сторону перестал бить.пыльник порвало об лед который намерз на рычаг и шрус был забит снегом у нас была сильная метель до 35 м/с ветра в порывах достигало.так что я думаю что его заклинело.
А почему нет.нету уверенности у меня в топране допустим или осске,зато дешево.смысл?гкн трудится у четырех моих товарищей на аудях и пассатах и никто не жалуется.один хотел сэкономить,купил топран и у него развалился он тупо через 3 недели.посмотрели останки-жесть!не пластиковый конечно,но качество именно внутренних поверхностей как будто в школе на трудах делали.а снаружи от оригиналане отличишь.
Жекэу тебя какие например стоят и давно ли ты их менял.я рекламой не занимаюсь,работаю проектировщиком асу.
Ставил лобро - хватило на месяц аккуратной езды,снова начал хрустеть,потом добивал еще 1.5 года.Два года назад решил не тратиться,купил Жипи Хруп,до сих пор еще не захрустели,но пыльники порвались через год,поставил пыльники лобро,пока живы.
В данный момент Рувиль (что именно лежало в упаковке не обратил внимание, или забыл, вроде абривеатура из 3х букв) тысяч 10 пока на них проехал, в руках крутил, ни чего криминального, чувствуется что добротная вещь. До этого что то дешевое китайское было, т.к. дорогое я не беру, 70 тыс прошли. Кстати, разваливаться в процессе эксплуатации может неправильно собранный шрус.