Такая проблема, течет крайний правый фазик, по контуру, даже на заглушенном двигателе :-((( зато есть все остальные на замену, т.е. именно того что нужен - нету :-( в общем вопроса два. 1 - возможно ли перебрать и собрать фазик поменяв резинки внутри? тут както была тема, автор темы написал что починил их... но топикстартера забанили :-( 2 - а что если поставить вместо крайнего левого крайний правый... я понимаю что они разные, пластмаски на вид другие, но вот механика внутри на вид такаяже... может будет работать также?
Вообщем я разобрал... Сам механизм корректировки фаз не нужно разбирать. на крайних болтах держатся зубья, снимаються легко... На внутренних (ближе к центру) держиться большая пластиковая крышка черного цвета, болты очень мягкие, поэтому сразу нужно снимать пневмо-отверткой, иначе если пытаться отвернуть, слижуться зубья звездочки в болту - и тогда придется высверливать. Причина течи фазика - очень тонкая резиночка между пластиком и металлическим основанием. Так как детали абсолютно не движуться между собой и крепко стягиваются пятью болтами - они легко садяться на черный герметик для картера! Позже фото скину
ну конечно поможет, там больше не откуда бежать. по сути в фазите только два места откуда может теч масло - этой край большой пастиковой крышки (черная, на которой нанесен vag номер) под зубьями, и маленькая пластиковая крышка которая закрывает основной болт
имфо покупать новый фазик при текущих но работающих старых - идиотизм и деньги на ветер. Ну всамом деле не покупать же новые клапанные крышки в сборе если потекла прокладка
уже третий день езжу, ничего пока что не течет, и двигатель стал пошустрее работать. Позже фото выложу На самом деле мне кажется достаточно просто его разобрать, отмыть резинку и основную крышку от масла, и собрать все обратно, на сухую... Резинка на вид была как новая
Ооооо, вот оно чё! А я фазики новые покупал, разорился понимаешь и то не все поменял. Будь добр отпишись месяца через три.Помог ли герметик.
фото не получается почему то на этот форум загрузить :-( ну вот буквально сейчас я проехал 2000км из ЯНАО в Тюмень, двигатель насиловал регулярно до 4-5т.об. на обгонах, и на фазиках снаружи еще нет следов масла кстати могу продать три левый фазика (четвертый с маркировкой М - случайно повредил - поцарапал рабочую область, там где сальник трет)
На втором фото видно бороздку в которую укладываеться резинка, так вот если резинка цела, достаточно просто оттереть все от масла, промыть резинку и снова все собрать, аккуратно уложив резинку. У меня все резинки были целы Для успокоения можно промазать герметиком для картера по кругу пластиковой крышки (большой крышке - на фото, маленькую - которая закрывает болт - нельзя!)
кстати производитель регуляторов Hydraulic Rings как и на BMW и скорее всего как и на многих других производителях
Прошел 8 т.км. после переборки фазиков, ничего не течет Прошу модераторов переназвать тему на что то вроде "ремонт фазорегуляторов BBJ" чтобы было проще найти тем у кого такая же проблема
Как фазорегуляторы, теч не появилась? Я на своей поменял на нетекущие б/у так они через 20 т.км. начали течь, вот и думаю родные отремонтировать и опять заменить.
Взводятся легко. С чего ты решил, что у тебя не взводятся, может руки нужно поправить тому, кто ставит ремень?
ничего никуда не нужно взводить. Нужно чтобы во всех 4 фазиках был зафиксирован внутри стопорный штифт, скорее всего у вас они уже будут застопорены. Просто перед установкой нового ремня тупо руками попытаться прокрутить все 4 фазика до характерного шелчка стопора. Если они не крутятся от руки, значит они уже зафиксированы. НО ЭТО все только при условии что распредвалы уже зафиксированы инструментом T40030 (или чем-нибудь самодельным, но строго в определенном положении)