A6 C6 Кто разбирал фазорегуляторы на BBJ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем PhenomIT, 8 мар 2013.

  1. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    Такая проблема, течет крайний правый фазик, по контуру, даже на заглушенном двигателе :-((( зато есть все остальные на замену, т.е. именно того что нужен - нету :-(
    в общем вопроса два.
    1 - возможно ли перебрать и собрать фазик поменяв резинки внутри? тут както была тема, автор темы написал что починил их... но топикстартера забанили :-(

    2 - а что если поставить вместо крайнего левого крайний правый... я понимаю что они разные, пластмаски на вид другие, но вот механика внутри на вид такаяже... может будет работать также?
     
  2. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    Вообщем я разобрал... Сам механизм корректировки фаз не нужно разбирать. на крайних болтах держатся зубья, снимаються легко...
    На внутренних (ближе к центру) держиться большая пластиковая крышка черного цвета, болты очень мягкие, поэтому сразу нужно снимать пневмо-отверткой, иначе если пытаться отвернуть, слижуться зубья звездочки в болту - и тогда придется высверливать.

    Причина течи фазика - очень тонкая резиночка между пластиком и металлическим основанием. Так как детали абсолютно не движуться между собой и крепко стягиваются пятью болтами - они легко садяться на черный герметик для картера!

    Позже фото скину
     
  3. Leoni

    Leoni Новичок

    5 сен 2012
    77
    А6/С6 3,0 05г.
    Герметик помог?
     
  4. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    ну конечно поможет, там больше не откуда бежать. по сути в фазите только два места откуда может теч масло - этой край большой пастиковой крышки (черная, на которой нанесен vag номер) под зубьями, и маленькая пластиковая крышка которая закрывает основной болт
     
  5. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    #5 PhenomIT, 12 мар 2013
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
    имфо покупать новый фазик при текущих но работающих старых - идиотизм и деньги на ветер. Ну всамом деле не покупать же новые клапанные крышки в сборе если потекла прокладка
     
  6. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    уже третий день езжу, ничего пока что не течет, и двигатель стал пошустрее работать. Позже фото выложу

    На самом деле мне кажется достаточно просто его разобрать, отмыть резинку и основную крышку от масла, и собрать все обратно, на сухую... Резинка на вид была как новая
     
  7. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Когда же обещанные фото будут :) ?
     
  8. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    Ооооо, вот оно чё! А я фазики новые покупал, разорился понимаешь и то не все поменял. Будь добр отпишись месяца через три.Помог ли герметик.
     
  9. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    фото не получается почему то на этот форум загрузить :-( ну вот буквально сейчас я проехал 2000км из ЯНАО в Тюмень, двигатель насиловал регулярно до 4-5т.об. на обгонах, и на фазиках снаружи еще нет следов масла

    кстати могу продать три левый фазика (четвертый с маркировкой М - случайно повредил - поцарапал рабочую область, там где сальник трет)
     
  10. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    #10 PhenomIT, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    [​IMG]


    На втором фото видно бороздку в которую укладываеться резинка, так вот если резинка цела, достаточно просто оттереть все от масла, промыть резинку и снова все собрать, аккуратно уложив резинку.
    У меня все резинки были целы
    [​IMG]
    Для успокоения можно промазать герметиком для картера по кругу пластиковой крышки (большой крышке - на фото, маленькую - которая закрывает болт - нельзя!)
     
  11. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    Для профилактики стоит протянуть болты на всех фазиках
     
  12. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    кстати производитель регуляторов Hydraulic Rings как и на BMW и скорее всего как и на многих других производителях
     
  13. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    Прошел 8 т.км. после переборки фазиков, ничего не течет

    Прошу модераторов переназвать тему на что то вроде "ремонт фазорегуляторов BBJ" чтобы было проще найти тем у кого такая же проблема
     
  14. Proc_

    Proc_ Новичок

    6 ноя 2011
    64
    A6C6 BBJ 3.0 Q 05г
    Как фазорегуляторы, теч не появилась?
    Я на своей поменял на нетекущие б/у так они через 20 т.км. начали течь, вот и думаю родные отремонтировать и опять заменить.
     
  15. Александр Невский

    Александр Невский Участник форума

    25 дек 2012
    476
    А6 4FC6 3л. 218 л.
    кто еще делал так как автор темы,получилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Solvo

    Solvo Завсегдатай

    13 сен 2016
    763
    Владимирская обл.
    ауди а6с6 2004 г.в.
    Может кто нибудь подсказать взводятся они легко?
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Взводятся легко. С чего ты решил, что у тебя не взводятся, может руки нужно поправить тому, кто ставит ремень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Так как понять, взвелись или нет, 2 раза менял ремень так и не понял
     
  19. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    #19 PhenomIT, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
    ничего никуда не нужно взводить
     
  20. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    ничего никуда не нужно взводить. Нужно чтобы во всех 4 фазиках был зафиксирован внутри стопорный штифт, скорее всего у вас они уже будут застопорены. Просто перед установкой нового ремня тупо руками попытаться прокрутить все 4 фазика до характерного шелчка стопора. Если они не крутятся от руки, значит они уже зафиксированы.

    НО ЭТО все только при условии что распредвалы уже зафиксированы инструментом T40030 (или чем-нибудь самодельным, но строго в определенном положении)