Добрый день! Не нашел отзывов по этому двигателю, кто что скажет о нем. Модификация 2.8 FSI quattro. Модель двигателя CCEA. Мощность, л.с. 220. Какие есть известные проблемы? А так же как я понял, двигатель 3.2 FSI quattro 3,1 л 249 л.с. BYU лишен проблем как у варианта с 255 л.с. с задирами?
2.8 fsi ccea cced самый надежный движок, масла не ест в принципе, очень не прихотливый и экономичный. Самый популярный в Европе, поэтому его одно время не продавали в России, квоты по движку маленькие. Любит 98 бенз но и 95 не кашляет, вообще это лучшая версия 3.2, они практически одинаковые, но у 2.8 кольца шире, цепь не тянется и т.д. Минус один, он не едет. Хоть по паспорту 8.2 секи до сотни, но не чувствуется. Моя 164 ML 350 eдет как то по заборестей, хотя по паспорту 8.4
Подписываюсь, у меня хоть и 190 лс, но все тоже самое могу сказать, не жрет масло, любит 98 и чувство что не едет.....только чувство, особенно если до этого гонял на турбе.....
у меня именно такая машин, масло не кушает в уровне если до отсечки не отжигать, кушает бензина летом в среднем от 9-11-до 13 зимой от 11-до 13 или погазовать и в пробке не более 15литров. не согласен что "не едет".... еще как едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с головой хватает!!!!!!! удачи!
Едет или нет надо скорей самому попробовать, это сугубо личное )) Интереснее услышать минусы все таки!
У наших машин видимо нет -, надо искать, кто ищет, то всегда найдет, может кто и есть на форуме с --.
Поддержу.Ездил на А4 В6 1.8т 170лс кажется что разгонялась быстрее.Сейчас на 2.8 моно на ручке=) все радует.
ну не знаю по поводу разгона, замеряли и на секундомер и с телеметрией один раз летом после ТО, все едет даже 7,5 выдавала на шеловском V-racinge...а на 7,7-7,8 она едет)) например с ренжом спокойно едет нос в нос например
Просьба не кидаться помидорами. В 2011 году купил 2.8 можно привод (новую), в первый день заметил странный звук работы ДВС, не продал значения, через месяц после обкатки решил сделать диагностику, итог, звонят утром и говорят мол у Вас замена двигателя в сборе, задиры. Сдал авто обратно дилеру, доплатил и взял дизель на полном приводе, 2 года катаюсь и радуюсь, вот как то так. После этого еще много историй слышал подобных.
Ни че се! История конечно печальна, думал у этого движка эта зараза прошла стороной. А сколько доплатили, если не секрет. Тоже думал кваку брать, но пробеги такие мизерные что она, квака, ненужна. А машина сама очень нравится. Я тут на RDX прокатился, бешеная хонда конечно, шумки ноль, сама как табуретка, блин когда вернулся в свою, как в 5* отель.
3.2 249 л.с. (BYU) отличается от 3.2 255 л.с. (AUK) в основном только прошивкой. Технически они почти одинаковы. Если брака заводского нет и масло меняется хотя бы раз в 10 т.км. - отличный двигатель - крайне забористый и бодрый. На мой взгляд адекватный для этого авто.
Вижу небольшую разницу что не "едет" когда перескакиваю с другой машины (4,2) а так если не сравнивать уверенно отжигает и расход в порядке и масло не ест
Парни а в чем разница у меня Модификация 2.8 FSI quattro. Модель двигателя BDX. Мощность, л.с. 209.(2008г.в.) от дигателя в названии темы или он такой же геморройный как 2.4 ?
Все тот же 2.8 только сдвинута полка тахометра, лошадей увеличилось, a крутящий момент остался. Ни каких конструктивных изменений нет. Все на уровне мозгов. Двигатель надежен и не прихотлив, единственный из бензинок не жрет масла. А это очень хороший знак о здоровье мотора.