Добрый вечер!Изучил много тем о замене масла в автомате,но вопросы все же остались,помогите пожалуйста выяснить,машина А6С6 3,2 кваттро,AUK,типтроник,вин WAUZZZ4F67N021512,пробег 144 000 Какой номер масла в мою коробку?сколько литров надо брать?Еще читал на сайте,что надо менять поддон,еще что то и фильтр-что именно помимо масла надо еще приобретать перед заменой? Всем огромное спасибо заранее!
Фильтр,масло и прокладка поддона,все что требуется для замены масла!аналогов оригинальному маслу существует много:равенол,кастрол трансмакс и т.д!
а какой смысл менЯть масло в тип тройнике? Масло залито на весь срок эксплуатации и не требует замены, тем более это в Эльзе написано))
Кто что говорит,одни что не надо менять,другие надо,я кучу тем перечитал и решил заменить,боюсь за коробку,пробег то уже 144000 и до меня его тоже не меняли!
Так в технической документации VAG написано: не требует замены весь срок эксплуатации. У меня такой же пробег но по этому поводу вообще не парюсь... Вот если бы был вариатор..... Можете в Ауди Россия позвонить, они тоже самое скажут)))
Я не спорю,мне кажется их понятие всего срока службы немного расходится с нашим,они там машины раз в три года меняют-вот и кончается их срок эксплуатации,может я и ошибаюсь конечно......
да ты прав все говорят разное и решаются на замену или нет все на свой страх и риск,т.к. производитель машины пишет одно а производитель коробки т.е. ZF другое, мастера так же все по разному говорят,одни говорят если замена производителем авто не предусмотрена значит не стоит менять(например мастера Тахо трансмишн),другие озвучивают противоположное мнение,но ориентируясь уже на производителя АКПП,на форуме тоже не понятно,есть и те кто после замен скажем так столкнулись с некоторыми трудностями и так же есть те кто поменял и все гуд, в свое время имел разговор с мастером по АКПП,так вот он поведал мне следующее,если масло долгое время не менялось,не важно по какой причине,будь то неизвестность менялось ли оно предыдущим владельцем или нет,было ли пропущено ТО по его замене или человек руководствовался производителем авто и не менял масло,но все сводилось к тому,что если долго не менялось то и не стоит туда лезть за приключениями, у меня есть два примера,первый: с предыдущей соткой,меняли ли до меня в АКПП масло я не знал,как раз пообщавшись с мастером,тоже не стал менять,отездил так где то 140 тысяч,продавая поведал о разговоре с мастером новоиспеченному владельцу,тот не вняв рассказу тысячь через несколько заменил,поехал на дачу,по дороге обратно получил расход порядка 40л на сотню в следствии пробуксовки фрикционов,заменил АКПП на механику, пример второй: была у меня Вектра 91 года,АКПП и т.д.,накатал я на ней порядка 150 тысяч,менялось ли до меня масло?предыдущая хозяйка не сообщила,я ничего не менял,так и продал,купили ее две девчонки,где то через годок с небольшим я с ними связывался(пришлось,т.к. получил повестку в суд на тему привлечения в качестве третьего лица/свидетеля,на тему того,что девчонки этим Опелем подрубили фуру ) ,пообщавшись с девчатами выяснил,что они накатали за год примерно 25 тысячь (+-),ничего конечно не делали с машиной(ну акромя жестянки),ну и потом как то больше не связывались с ними,т.е. имеем безпроблемный пробег АКПП,как минимум 175 т.км., ну и наконец есть совсем свеженькое,пару недель назад,после неудачного буксования(квака все таки,жаль без гусениц ),попал на перебор АКПП,ну естественно после ремонта имея можно сказать профессиональный интерес к замененным деталям,они были забраны из сервиса с целью изучения их в спокойных гаражных условиях,ну что сказать...если вычесть из общей массы замененных деталей те которые получили механические повреждения в следствии моих неправильных действиях(эт я мягенько так,чтоб покультурнее получилось,а то будет пи..пи..пи..пипипи.........),то останутся полный ремкомплект фрикционов и стальных колец,после осмотра с пристрастием,мной себе же любимому было вынесено мнение,что если бы не мои пи..пи..пи.пипипи действия во время буксования,коробас жил бы еще долго и счастливо, да совсем забыл пробег на момент ремонта составил 188 тысяч из которых мои 59,предыдущий хозяин после того как ему пригнали ее с немеции накатал 35,т.е. когда он ее приобрел было 95,обслуживал он ее исключительно у официалов,в распечатках которые я у них взял никакой смены масла не значилось(предыдущий хозяин это подтверждал),немцы люди педантичные,думаю веря производителю авто тоже ничего не меняли,исходя из вышесказанного можно думаю сделать вывод,что на момент ремонта АКПП масло в ней было родное т.е. с завода,при сливе старого масла никакого "горелого" запаха оно не имело,да и цвет был не особо темным (имею ввиду по виду оно не нуждалось в какой то срочной или скорой замене,если бы коробас не навернулся), буду ли менять масло в АКПП по регламенту ZF пока не решил,думаю все таки буду придерживаться регламента производителя авто,т.е. менять не буду,вот как то так,никоим образом не призываю не менять или менять,тут в случае чего каждый попадает на свой коробас,просто изложил свое видение этого вопроса. пы.сы.извинитечтотакмногобукв
Менял как то масло на пассате B5+, разницы особой не заметил. На A6 уже смысла не вижу, пришел к выводу что АКПП это агрегат сам в себе, который без нужды лучше не трогать) тем более что замена не предусмотрена производителем.
У себя поменял на 100 тыс.,все ОК. Мне ОД и про жижи в Торсене и диффах тоже пели,что не меняются... Все меняется.
Ну давайте всю машину уж сразу поменяем, чо там этих мелочей столько, что не перечесть, но надо и меру знать) У любого механизма есть срок службы, мы ведь машину берем не 50 лет кататься.
.... и у масла тоже Очень я сомневаюсь,что оно не теряет своих свойств за несколько лет. Даже если оно- просто в таре. Уж не говоря про работу в каком-нибудь механизме.
У себя поменял масло в АККП на пробеге 90000, в Торсене и диффах тоже заменил , проехал уже 15000 тыс км , машина чувствует себя прекрасно. Меняйте и не бойтесь , главное чтоб жижи были оригинальные. И тогда машина скажет вам спасибо.
Менял на 220000тыс на предыдущем а6 2.4 типтрон.(не знаю реальный пробег или нет)до этого меняли или нет тоже не знал.Вообщем никаких изменений не почувствовал.Как была небольшая пробуксовка фрикционов с 3 на 4 так и осталась.Решался на эту процедуру месяца три,в итоге потратил время и деньги,а смысла 0.Хорошо что вообще коробас не встал.Вывод один-если появились небольшие толчки,рывки,заменой масла можно попасть на ремонт коробки,50 на 50.Мастер из Тахо мне сказал что типтроны реально ходят 250тыс и больше.