Купил на днях фары на американца, фары под галоген но с установленным ксеноном (слим, 5000К). Достались обе фары (живые) мне за 6000р... огромное спасибо Parradox! А так как ксенон был установлен кустарно\банальным способом - кишки наружу... котлеты отдельно, мухи отдельно Что в свою очередь затрудняет съем фары на случай замены ламп. Решено было перепахать весь этот огород и сделать все культурно. А всему виной привычка, привитая с детства - в машине не должно ничего болтаться В итоге притащил я их домой, отмыл очистителем для пластика и принялся разбирать... 1. заказал левую крышку 8E0 941 159. 2. правую тоже... не заказал))) откопал в гараже. 3. заказал высоковольтные разъемы Hella 8KW 744 806-801(2 комплекта на 2 полюса) и H+B Elparts 50390825(4 комплекта на 1 полюс). все вместе вышло на 1,605р. молоток, напильник, зубило...))) ...Приступил преследуя несколько целей: не должно быть ничего лишнего(болтающиеся провода, блоки, куча стяжек и синей изоленты), фары должны выглядеть в штатном исполнении, легкая замена ксеноновых ламп, легкая замена ксенона обратно на галоген(в случае необходимости) Для вступления приведу пример цветовой гаммы по Кельвину и назначение разнесенных блоков ксенона: Убрав ксенон и приведя фару в стоковое состояние, оценил внутреннее пространство и место штатного ксенона. Замерив посадочное место штатного ксенона, принялся за изготовление крышки, которая будет закрывать и фиксировать блок розжига снизу фары. Крышки выпиливал из боковины не нужного системного блока, толщина стали 1мм., затем прошел имеющийся в наличии черной матовой краской для защиты металла от коррозии и с внутренней стороны, обезжирив 75% спиртом , наклеил плотный прорезиненный поролон, толщиной 4мм, который будет служить прокладкой от попадания влаги и пыли. Закончив с крышками, принялся за раздербанивание ксенона, безжалостно отделив все элементы друг от друга. Разобрал разъем питания для облегчения инсталляции. Так как в штатном исполнении на каждую фару стоит 15А предохранитель и проводка выдерживающая эту нагрузку, то заверенные на блоках розжига 8,2А в момент поджига и 4,2А в режиме работы позволяют подключить их к штатному разъему (в момент установки предохранители поменяю на 10А). Сделав два отверстия по 8мм. на наклонной стенке установочного места, наклеил пласт поролона для плотной фиксации блока розжига. Для уплотнения проводов использовал резиновые амортизаторы из когда-то в свое время разобранного CD-ROMа. Провод питания провел через уплотнитель и собрал заведомо разобранный разъем. Примерил блок розжига в место установки и зафиксировал приготовленными крышками. Выведеных в корпус фары проводов, вполне достаточно для подключения новых разъемов, а внутреннего пространства с лихвой хватит для размещения высоковольтных блоков и всех проводов. Осталось закрепить высоковольтные блоки на нижней части фары. После не долгих поисков чего-то подходящего, был найден адаптер от накопителя для сервера. Далее он был примерен, размечен и обречен... Не долго думая, зажав в тиски, путем применения ножовки, плоскогубцев и молотка, когда-то ранее называемый "адаптер" превратился в крепеж высоковольтных блоков. )) Также как и с блоками розжига, для уплотнения высоковольтных блоков был применен прорезиненный поролон. А учитывая оставшиеся отверстия с резьбой, облегчается задача крепления всего этого колхоза. Убедительная просьба не сильно пинать если в чем не прав! Справедливая критика вместе с дельными советами приветствуется. ...продолжение следует... Вся приведенная информация и ссылки сторонних ресурсов носят ознакомительный характер. Ни в коем случае не являются рекламой!
Забыл тебе сказать, что на эти блоки можно поставить лампы 55 ватт. Эти лампы обычные 35. соответственно токи на 35 ватт лампах будут меньше
...продолжение... Спустя несколько дней пришла смс с экзиста что мои разъемы в офисе Подскочил - съездил - забрал... Опрессовал обкусанные концы проводов ...и тут понял что погорячился с крепежом высоковольтных блоков ...они не влезают как задумывал... После второго - третьего перекура всеже уговорил свою лень переделать крепеж и разместить блоки вдоль отражателя, но так как отражатель будет хоть и немного, но всеже греться, прибавилась задача укладки проводов на расстоянии от отражателя! После долгого раздумывания, разметки и выпиливания... короче минут через 30 появились два новых крепежа, отвечающих задаче! Далее отметая идею закрепить блоки на уже готовые резьбовые соединения... пришлось сверлить внутреннюю часть бокса блока розжига и ставить крепежные пластины на клепки. Как и было задумано, ни крепеж блоков, ни провода не касаются отражателя! При этом осталась возможность беспрепятственной замены лампы! Далее вставляется лампа, стыкуется с блоками и закрывается крышкой... И так, подводя итоги мы имеем: Провода не болтаются. Внешний вид фар остался в штатном исполнении. Доступная замена ксеноновых ламп. В случае необходимости возможно вернуть гологен. Ни какие провода не касаются нагревающихся элементов. в принципе я доволен... осталось только полирнуть и установить... p.s. надеюсь что что-то пригодится и отчет по работе не бездарно потраченное время
Класс! Тоже хотел так сделать, чтоб ничего видно не было, однако блоки маленькие дороговаты, да и доп. корбочки не догнал прям в фару засунуть(( поставил обычные под кронштейн фары, на правой место было, а вот на левой до сих пор просто так болтается,так и не нашел место для него. В любом случае, эффект от ксенона лучше чем от обычной галогенки кстати, американка, и корректора нет впринципе отрегулировал фары как надо и никому не свечу в глаза.
добавление к данной истории: Через некоторое время из-за "прямых" рук китайских иженеров разрабатывающих блоки розжига начали вылазить ошибки ABS и ESP... ошибку блока абс вызывает работа китайского ксенона, так как проводка на блок абс и фару идет в общем жгуте. Было принято решение надеть на плюсовой провод у блока розжига сфиритовые кольца. ...фото-отчет чуть позже...
Такая же фигня с абс и есп вылазила.Причем, если включить свет, а потом заводить -тогда все норм, а если включать свет на работающей машине, то сразу вылазит этот глюк. Было понятно. что виной всему наводка от импульса в момент включения, причем от левого блока, так как у меня он был засунут между фарой и вакуумным насосом. Экранирование результатов не дало. Сделал кронштейн и прицепил блок к левому лонжерону(там есть место). Проблема решена!
Я сейчас интегрирую вот такое чудо http://www.theretrofitsource.com/product_info.php?products_id=141 в галогеновый корпус. 3,0" би-линзы влезают если только очень много пилить пластик
Умер блок розжига в левой фаре. Возможно его не корректная работа вызывала сбой в работе блока ABS. В любом случае заменил блоки розжига и на плюсовые провода надел по нескольку сфиритовых колец! Проблемы с ABS пропали.
Интересно, а блоки розжига без "обманок"? Может если повесить обманки и не было бы этих проблем? Или там их (обманки) некуда уже воткнуть?
обманки воткнуть некуда, да и не нужны они на b6, к тому-же наличие имитационных блоков не устранит задачу "спрятать колхоз", а только добавит гемороя на задние крышки фар Блоки имитации скрывают "китай" от штатного блока контроля (2005г...) Но они не скроют наводку по питанию при включении!! Тут ферритовые кольца!! можно производства рсфср
Приветствую всех тюнеров Ребята подскажите какие цоколя у нас в ПТФ,ближнем и дальнем? Ну уж оооооооооооооочень хоце ксен зарядить тудой
Ближний/дальний - h7 (Вот только яб посоветовал не заморачиваться с ксеноном в дальний, эффекта "вау" не будет. Ибо время розжига! Либо брать начинку штатную. Но тут цена бюджета). По противотуманкам чуть позже все расскажу. Тоже не так все просто
В птф также не советовалбы ставить ксенон, от ксеноновых ламп не получится добиться грани... Ксенон будет слепить встречку. А если делать так, чтоб грамотно и не слепило, тут 2 условия: 1-линзованная оптика, 2-шторка для создания грани.