клубни спасайте короче на днях попала вода в багажник и залила все нахер... как и что - отдельная история. Все вроде растопил, слил, но влага немного осталась. тут как раз вчера сильно потеплело и началось... короче перестала заряжаться АКБ. все работает, все показатели с гены - в норме, все тесты проходят, а вот в 61 блоке - ошибка: стираю -опять вылезает, короче, разъем на 4F0 915 181 A просушил, почистил (немного) - один хер, блок предохранителей проверил (№6 5А) - целый. как я понял блок живой. Я так понял нет плюса на блок 4F0 915 181 A (Блок управления для контроля акб) Вопросы в следущем: 1. + к блоку приходит непосредственно от + акб? 2. или через предохранитель? 3. в разъеме к блоку где +? спасайте ребята, машина очень нужна на днях
Мил человек, ты блочок то разбери, да посмотри внутри на предмет попадания воды. Да и сам разъём осмотри внимательно, процесс окисления - необычайно быстрый. Вот тебе схема, на ней всё что нужно, дополню только что синий провод с переходом №27 идёт на контакт D+ генератора.
Все. решил проблему... Короче в разъеме из-за воды 2 контакта отвалилось, пришлось разбирать "Блок управления для контроля акб" и колхозить 2 проводка от разъема платы с контактной площадкой... Далее завел их напрямую в разъем и все заработало. Кстати, ни у кого не завалялся корпус от 4F0 910 181 E (4F0 915 181 A , b и т.д.)? главное чтоб разъем был целый PS: igor33 спасибо, ты у нас тут как местный палочка-выручалочка
Накладку бампера сними и пластмассовые кронштейны для её крепления, слева и справа все швы внимательно осмотри. После ударов там щели остаются.
я бы тоже назвал бамперов, держится на саморезах подкрылок, клипсах в крыльях и 6ти гайках на 10 со стороны багажника. Это?