Проверка датчика F125. Создаю тему как отдельный отчет. Обсуждение было моем блоге этому посвященному. Итак, решился вопрос банальной прозвонкой электроцепи. Не получалось отследить обрыв, ввиду недостаточных познаний, что было заполнено глубоким изучением эльзы. Дело было так: примерив контрактый ЭБУ я пришел к выводу, что дело не в нем и не в МФП125. Оставался вариант с регулировкой троса, что как бы не особо подавало надежд. И вот в очередной раз я приготовился к тесту. Сразу предупреждаю тех, кто будет это повторять. Необходимы провода на тестере не менее метра каждый. Но и длинные дают слишком большое сопротивление, что очень путает при электро испытаниях. Таблица контактов разъема блока управления АКПП DMX 01N ( J217 в схеме ) : [CUT][/CUT] Так выглядит сам разъем: [CUT][/CUT] Отключить разъем легко. Нужно сбоку потянуть за специальную ручку и он отщелкнется. Слева на изображении она вытянута. Находится наш блок управления под пассажирским сидением. Чтобы достать его я открутил справа под ногами крышку, которая прячет электропроводку и разъемы, а так же держит внутренний порог. Снял порог потянув вверх. Там было достаточно сдернуть три защелки, чтобы можно было загнуть немного порог и приподнять ковровое покрытие. Под ним коробка с эбу. Сдвигаем к носу автомобиля, чтобы вытащить из крепящих ее пазов. Вынул эбу из защитной коробки и выворачивая косу проводов достал наружу из под ковра. [CUT][/CUT] Мультифункциональный переключатель F125 имеет семь контактов. Распиновка контактов F125: [CUT][/CUT] Вот как он выглядит на самом деле: [CUT] [/CUT] На корпусе АКПП его найти не сложно. Если с ямы смотреть по ходу движения, то на коробке F125 находится ближе к правой стороне задней части АКПП. Стрелкой указал. [CUT][/CUT] Если переключатель под замену, то и сменить его не составит труда. Ключиком на 10, а лучше головкой отвернуть болт крепления коромыслица или как его там и достать МФП на себя. Жижа не потечет, об этом не стоит волноваться. Чтобы перейти к первому из трех этапов электрических испытаний необходимо: Отсоединить разъем БУ АКПП. Отсоединить разъем мультифункционального переключателя F125. Выдернуть реле блокировки стартера и света движения назад. 2 в 1 реле это. На этом я и попадал несколько раз прозванивая проводку. Не знал, что нужно это реле доставать Чтобы отсоединить это реле нужно снять подрулевую обшивку/полку. Для этого отвернул два болта ключиком на 8 по бокам полки, два болта сбоку под крышкой предохранителей и потянул полку на себя. Чтобы она не мешалась и не шоркалась я отсоединил от нее лампу подсветки ног водителя (можно достать вместе с корпусом лампы из полки) и выдернул на себя разъем регулировки высоты фар. На фото реле J226 находится в посадочном месте №13 и надпись на нем 175. [CUT][/CUT] Ну и я на всякий случай снял клемму массы с аккумулятора. Переходим к проверке на короткое замыкание/обрыв проводки. Тестер переключен в режим измерения сопротивления. Прозваниваем контакты разъема ЭБУ АКПП парами на предмет КЗ: 63 + 1 63 + 23 40 + 1 40 + 23 62 + 1 62 + 23 18 + 1 18 + 23 Если все нормально, то сопротивление стремится к бесконечности. На китайском тестере показывает постоянно 1. если не ошибаюсь. Проверяем проводку на обрыв, жирным я пометил контакты на разъеме F125, обычным шрифтом контакт на разъеме ЭБУ: 63 + 1 40 + 2 62 + 6 18 + 5 Тут сопротивление должно быть ≤ 1.5 Ома. Значение может быть чуть выше, если провода тестера к этому располагают. Не думаю, что сопротивление при правильном раскладе поднимется до 1.7 Ома. (Кстати сказать при проверке последней пары и выяснился обрыв моей проводки до F125. Желтый провод, как раз завязан с 9 контактом реле) Заключительный, третий этап проверки представляет собой проверку подачи питания на F125. Для проверки необходимо воткнуть реле на место, клемму на акум и включить зажигание. Включаем на тестере режим замера постоянного напряжения и замеряем напряжение между парами: 29 + 1 1 + 7 18 + 1 Жирным контакт на F125 разъеме. Напряжение должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи. На этом тестирование закончено. Я, когда обнаружил обрыв желтого провода, для проверки кинул времянку напрямую от разъема F125 до разъема ЭБУ акпп. Кстати сказать, ожидал сразу увидеть заветный символ паркинга выделенным как положено, но пока не сбросил ошибку на дисплее на место не встал курсор. После сброса ошибок попробовал тронутся, чем остался доволен. Для справки: блок управления для 4-х ступенчатой АКПП с этой маркировкой шел для A4 8D2 и для A6 4B2 в седане и сарае укомплектованных коробками DMX и двигателями AFN и AVG. Поправки и дополнения приветствуются. Отчет создавал для тех, кто хочет своими силами вылечить ошибку 00293, которая означает недостоверные данные с мультифункционального переключателя F125. Оформить старался грамотно, учитывая ключевые слова для поисковиков. Ну и пользуясь возможностью хочу сказать, что продам не понадобившийся контрактный блок управления АКПП DMX 01N 927733 EB и старый рабочий мультифункциональный переключатель F125 095 919 823 F. Всем удачи в ремонте.
Реле 175 Здравствуйте! У меня нет реле 175. Audi a4 B5 ADR автомат 01N. Тоже проблема F125. Пожалуйста помогите машина уже месяц стоит перечитал много форумов но ответа подробнее чем у вас не нашел. В Астане никто за нее браться не хочет. Копаюсь сам но пока без результатов. При переключении в положение R садится ошибка 0293. А вообще пошло все это когда поставили сигналку через неделю сгорел выход на доп приборы печка и т.д поставили на запасной канал через реле. Через 2 дня завел машину с пульта вышел сел в машину не поворачивая ключа включил обогрев заднего стекла что то щелкнуло и машина потухла. После чего не завелась сработала блокировка стартера и по VAGу вышла эта ошибка. После проверки предохранителей выяснил что сгорел предохранитель №31 заменил машина завелась но ошибка осталась!!!
А сам ф125 заведомо исправный ставили? Как я понял там не могло физически сдвинуться что то в коробке, то бишь регулировка троса отпадает. Год авто какой? Дам схему и таблицу проверки для удобства. И раз нет реле, кто тогда включает задний свет?
Год 1995. Схема есть цветная. Но если можно не откажусь от другой по своей не могу найти это реле. Выключатель сегодня узнал у знакомого на СТО есть 100% рабочий, попробуем поставить там же и подъемник удобнее будет и диагностика у него есть. 4 января поеду сейчас праздники начинаются уже никому дела нет. По поводу реле согласен что оно где-то есть но где и что за модификация такая у меня раз по схеме не подходит???
А марку коробки знаешь? Сколькиступка? Подозреваю, что четырех. Схему с эльзы выложу, разберетесь там с ней?
Здравствуйте. С новым годом!!! Сегодня был на сто у знакомого, проблему решили заменой датчика F125. Перед этим была проделана работа по проверки всех проводов и контактов по данной статье. Пропаяли реле блокировки зажигания и заднего хода. Я писал ранее, что мы не могли его найти. У меня оно находится в разъеме D, главный блок реле. Так же использовали easy tronic там тоже есть электросхемы. Кстати по этим схемам и нашли это реле. . Спасибо за помощь. Проверка всех контактов была проделана не зря. Теперь я уверен что все впорядке. И еще после замены датчика, сброса ошибок, хоть и раньше их небыло кроме этой F125. Перестала пинать со 2й на 3ю скорость.. Датчик поставили б/у незнаю сколько проходит, на ebay есть оригинал за 80уе. Закажу чтоб наверника. У нас только китай но ему доверия нет.
Спасибо! Взаимно со всеми праздниками поздравляю и заодно с починкой. Если номер датчика 095 919 823 F, то у меня есть старый, он рабочий ,просто я раз уж новый купил, то его и оставил. Кстати, теперь кикдаун должен появиться
Всем привет,у меня аналогичная проблемка только на 100 С4 2.0 4акпп 92 г.в! Несовпадения показаний селектора переключения и индикатора на приборке!!! Глючит всегда по разному,а вчера пришлось на третьей передаче аж 80 км отпилить(( Так вот что я хочу узнать, вышеописанное подойдёт мне для проверки или это только на А4??? Может нюансы есть какие или сталкивался кто с таким!!! Буду благодарен за помощь и скорость совета, т.к мне завтра с утра уезжать на работу на 2 недели,а без авто никак ещё и время поджимает!!!! Ладно пойду начну с визуального осмора контактов
Да на сотке скорее всего другая распиновка, да и датчик сам другой. Но смысл один, прозвонить каждый провод с разъема датчика до его конечного места.
Добрый день! И меня постигла участь с коробкой клюя на стартер тишина на приборной панели коробка стоит на драве ,кулиса в паркинге диагностика показала ошибку 00293 нашел датчик правда Б/У поставил без изменений проверил питания на датчике F125 все как описано выше на 5 контакт 12V разрешения стартеру 1 + 7 12 вольт 18 + 1 12 вольт 29 + 1 нету питания
Добрый день! Помогите найти причину на 29 бело(может серо) синий 1 коричневый 12 вольт нет,датчик F125 подсоединен машина A6 C4 1997 года коробка DMU мотор ADR ошибка 00293 куда копать ?
1 контакт на разъеме вроде как масса? Если там масса есть, то значит на 29 не приходит плюс, так же?) Взаимно!
Для проверки необходимо воткнуть реле на место, клемму на акум и включить зажигание. Включаем на тестере режим замера постоянного напряжения и замеряем напряжение между парами: 29 + 1 1 + 7 18 + 1 У меня питания есть только на 7 (F125) масса 1 блок показывает 12V Может есть у кого схема откуда идет провод 18 на блок и 29 если мереть питания то на обоих нет 12V
Вот тут таблица проверки электропроводки для этой связки двиг/короб А тут сама электросхема АКПП для Audi A6 DMU ADR
Подскажите где найти схему проводки мозгов на 88 контактов? У меня похожая ситуация только мозги с 88 контактами и как правельно прозвонить незнаю. Также где у автора находится реле стартера у меня там реле бензонасоса.