Впускной коллектор AAH, заслонки, срочный хелп нужен! В общем выкрутился у меня один болт из заслонки, гремело страшно, по ходу болт побывал в цилиндре, но вывалился при разборе из впускного коллектора Фотокарточки: Похож на болт исходный? Вопрос собственно как закрепить эти болты нормально? они по ходу расклепанные с другой стороны? Они все болтаются, пипец..
Варианты: 1. Фиксатор резьбы. 2. Винт чуть длиннее + гайка через пружинную шайбу (гровер) + фиксатор резьбы. 3. Винт еще длиннее + гайка + контргайка + фиксатор резьбы. 4. Расклепать, конечно, можно, но как-то не по фен-шую. Остальные винты (неоткрутившиеся) проверить.
Попробовал сейчас выкрутить болт плоскогубцами за головку, не идет - расклепка не дает.. Я думаю сверху чем нибудь болты залить - нормально будет?
Те расклепанные, что болтаются, но не откручиваются - попробовать капнуть туда фиксатора и закрутить. Не получится - стачивать головки винтов напильником и выкручивать за расклепанную часть пассатижами. Это, конечно, если резьба там до самой головки винта. Вместо напильника дрелью отсверлить головку можно попробовать аккуратно. Гемор, короче. Я бы с фиксатора начал.
Тоже так думаю, пилить напильником там не вариант, неделю буду пилить все болты.. )) Ну ладненько, поехал искать фиксатор..
Кстати, где-то тема попадалась аналогичная. Тоже винт открутился и в горшок попал, так там звон стоял. Потом фото поршня было, покоцан был конкретно, много ямок на днище. Хотя, может это и не так страшно, я не в курсе.
Да видел вроде эту тему.. Но болт вроде ж как нашелся, буду собирать обратно.. Голову подрывать совсем не в кайф...
Я когда мотор разбирал 2 поршня были со следами))) Везде есть свои плюсы-рабочий объём немного увеличился от ямок)))Чего думать-высверливать болты,вкручивать новые с гайкой и расклёпывать.Можно греть аккуратно горелкой и расплющивать хотя бы струбцинкой.Геморрой конечно,а по-другому никак.Буду геморроиться как потеплеет,а то узел проставивает в холостую,не комильфо. ЗЫ.это уже на новой машине такая ерунда?И почему бачок ОЖ пустой?
Буду делать как Лехан написал в соседней теме - спиливать клепку, благо там она совсем мелкая.. А обьему море увеличилось
я когда снимал коллектор в качестве профилактики, у меня тоже некоторые винтики были ослаблены на какую пятую часть оборота. закрутил со всей дури отверткой и все. да так, что головки подмялись
когда перебирал коллектор то просто подтянул всё по местам . где резьбы были сорваны там побольше резьбой прогнал и в конце просто оловом резьбы залил с обратной стороны
по теплу тоже буду вскрывать, нашёл крепление заслонок таким вот образом. может так же сделать и на лактайт
неплохо.. Мне привезли фиксатор резьбы, красный такой пластмассовый тюбик, написано мэйд ин Словения. Капнул на картонку, лежит около печки уже 15 минут, стал погуще.. Это нормально? как долго он твердеть будет?
ну все зависит от фиксатора. у меня к примеру есть локтайт. на нем написано намазать болт, подождать 15 минут и закрутить. через эти 15 минут фиксатор становится густым. подождать еще 45 минут и можно использовать.