Продается A4 DTM ноября 2007 года, пробег 96000 км. Дилерская. Подвеска 1BV. Куплена мною с пробегом 75 тысяч, здесь на форуме несколько лет назад. Ездил я преимущественно один, сзади и на пассажирском практически никто не сидел. По салону ничего не сломано - все работает и в отличном состояние, по кузову без дефектов, весь карбон в хорошем состояние не поврежден. Из минусов: Притертость еле заметная на заднем бампере (поцеловали номером), капот в небольших сколах от камушков (в глаза не бросается). Обслуживалась у Влада (Melkon) и иногда в All for Audi. Расход масла 150-200г. на тысячу , езжу я активно. Масло Motul x-cess 5w40. Компрессия во всех цилиндрах по 12.5, Чипа нет и никогда небыло. 2 комплекта ключей 2 комплекта резины: - лето на родных дисках Континенталь безпрокольная, остаток на 1- 1.5 сезона. - зима на 16 дисках Хака шипы, износ 15%. На все замененные в процессе эксплуатация запчасти есть накладные, за 2 года эксплуатации сломался моторчик рециркуляции печки - единственное что было заменено из за поломки. Примерно когда и что менялось: 75900 - Замена масла, всех фильтров. 80000 - Замена: толкатель(износ 20%), топливный фильтр, свечи, верхние рычаги. Замена масла и фильтров. 81000 - Замена (ГРМ, помпа все натяжители и ролики), масло + воздушный фильтр, антифриз, термостат. 86000 - установка ручки бортового компьютера, замена масла и фильтров. 88000 - Замена прокладки клапанной крышки + болты., N249 - замена, трубка от турбины - замена, N75 - замена, evap - замена, замена прокладки крышки натяжителя цепи. 90000 - толкатель (тестовая замена, износа не видно), замена масла и фильтров. 90000 - Новый аккумулятор Tudor. 94000 - Колодки тормозные зад, перед + тормозные диски перед, рулевые наконечники + рулевые тяги, передние амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Из того что предстоит будущему владельцу в ближайшие 10000км эксплуатации - замена задних тормозных дисков. Осмотр по договоренности в Москве. Торг уместен символический.
наоборот нормально что стоят надо и о ближних (задних подумать) себе тоже сразу поставил..как перед так и зад..правда стоковый брызговик сзади лишь полколеса прикрывает..но это внутри... на дтмки ставятся брызговики а вот на с лайн в последнем кузове задние вроде как и не вустают вообще.
Оч. хороший вариант ! дамаю след владельцу повезёт. Интересно с ценами, зимой упали, ща опять потихоньку вверх ползут
по честному ТО без задних брызговиков не пройдешь, а если передние не ставить то пескоструйка даже если они не ведущие обеспечена
пленка прозрачная для этого есть, а брызговики конструкцией не предусмотрены) я проходил сам то без всяких брызговиков. да и ради ТО портить спортивный стиль...ну не красиво это.
ну ездить красиво со спортивным стилем тогда только в сухую погоду, лучше летом, еще лучше где нить в Майами а в Москве с ее зимней ядовитой кашей по крайней мере это выглядит как хамство в отношений сзади едущих. уж тогда и желтые спарцо совсем не мозолят глаза.
объективно - поддерживаю! сам всегда ставил, и перед, и зад но вот субъективно: сейчас на В7 с-лайн не могу себе позволить бызговики - ибо стоит спорт подвеска, не пройти с ними "лежачих полицейских" теме АПП машина смотрится отлично
ну субъективно да, а вообще наши дороги и климат можно сказать мало совместимы с маленьким клиренсом.... аппп конечно
так что теперь всем на 1BR ездить ( которая полное недоразумение) или на УАЗАХ? то что дороги гофно, так их до ума надо сначала довести, а потом брызговики на ТО требовать красивая машина! Ап!