Всем привет. Прочитав отчет Kompik http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048 я решил установить тоже турбину от СААБа и форсунки такие же как у Kompik Цель этой темы, для тех кто хочет все проделать сам, некоторые нюансы и побюджетней (может быть) Турбина и форсунки были куплены в http://www.neobrothers.co.uk http://www.neobrothers.co.uk/turbo-...p-2653.html?osCsid=ueq700lraglqjuqvbri6mjmlj2 и http://www.neobrothers.co.uk/bosch-...p-2903.html?osCsid=ueq700lraglqjuqvbri6mjmlj2 Интеркуллер + силиконовый переходник 2"-2.5" - у нас в Украине за 160$ + разные резиновые патрубки 60 и метр нержавейки 2.5" Коллектор Китайский чугуний http://www.ebay.com/itm/VW-Audi-A3-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2a2a2c3912 был распилен как оригинальный Нюансы: 1. Хорошо что заранее не купил Даунпайп: Взяв новую турбину в руки и ВАГовскую прокладку, кот. должна по идее стоять между турбой и катом - понял - что не все так просто. Во общем понес я турбу к токарю делать фланец на выход горячки диаметром 60, а дальше доварю трубу вместо ката по месту уже 2. Вход на турбу воздуха на новой 60, а на старой 44. Учитывая, что было принято решение использовать весь впуск до турбы 60, мы решили использовать часть оригинального впускного патрубка, чтобы не покупать специальный, которого цена может быть до 200$ Т.е. сварили Т образную трубу из 60 и ответвления 44 на кот. натянем ориг. патрубок закрытый с другой стороны пробкой (я использовал капролон) 3. Корпус расходомера также был Заменен на от 2.7Т + переходник 3.25"-2.5". Отверстие в корпусе воздушного фильтра конечно же было увеличено и корпус расходомера приклеен 4. После снятия ориг турбины - выяснилось, что оба штуцера для воды не подходят. Опять спасает нас токарь В принципе - дальше все пошло довольно гладно ах да забыл: шпильки между новым выпуск. коллектором и турбой тоже заказывал у токаря в принципе - все
Привет! а ты откуда именно (город), а то если Киев или рядом подъехать бы да глянуть. и еще : по настрйоке - к кому поедешь или уе все настроено и летает?
Привет! Логи в студию У меня ТТ-Форсов, на системе с обраткой, впритык хватает на 250-260сил. На 300 не хватит точно. Так что надо проконтролировать, что у тебя с топливом творится. 0280156064 - 384СС на 3барах 0280150431 - 371СС на 3барах
Я с Хмельницкого. Настраивать собираюсь в Киеве VTG-Tuning. Счас пока обкатываю - увеличил пока просто в адаптации смесь на 7% (понаблюдал за лямбдой). Стоит у меня РДТ НА 4 бара в стоке, так что форсы получаться прим на 440
так сложилось исторически, что болеше всего ТДешек поставил, sergeynik S6, так что ты лучше у него спроси к кому поехать, с кем он контачит с наших тюнеров, думаю либо к Кролику либо S-cars к сержику. но так как S-cars больше по 2.2Т и 2.7Т, тогда верняк к Кролику. когда приедешь настраиватса - с удовольствием бы подъехал и посмотрел что атм у тебя получилось. а во сколько уже в Украине турба встала, та которая там у них £390.00 с НДС?! если ценник гуманный я бы тоже взял себе.
Чтоб не растомаживать турбу, отправлял другу в Испанию (30£) а от туда уже бусиком прямо к нам (15€). С НДС я протупил, т.к. Брал не напрямую у Необразерс, а через Ебей. Но форсы уже там, получились по 15£ А кто такой Кролик? Просто про VTG я слышал только хорошее. А вообще жду любых предложений чтоб дешево и качественно. У VTG будет 500-600$
турбина TD04 HL Inducer ø mm’s 52.0 Exducer ø mm’s 45.6 TD04-15T компрессор Inducer ø mm’s 42.0 Exducer ø mm’s 56.0. почти аналог К04-23. только турбинная часть 50/42 ,а тут 52/45,6. интересно на каких оборотах она выдаст хотя бы 0,7 избытка?!
у оверлоад (http://overload.net.ua/index.php?categoryID=110) стэйдж2 450 у.е. +Партнёр на территории РФ : Тюнинг-ателье AUDITORIA (http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=87). Но вероятнее всего тебя будут склонять к переходу на ME7 => электродросель и иже с ним. МЕ3.8 (вроде же такой на АЕВ) только в АТГ делал Эдуард.
больше 1,35 на 1800 оборотов ни у кого по логам на BFB/AMB/BEX не видел. у меня 1.72 было самое ранне на 2100 оборотов. если не затруднит ткните носом где так дует турба (логи может где есть)!?
Знающие подскажите. Я так понял, чтоб снять прим 260-280 к. с. надо будить вдуть прим. 1.5 Вопрос: нужно ли разжимать мотор и чем? Заранее благодарен