Двойной вентилятор системы охлаждения.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gallean, 21 мар 2013.

  1. Gallean

    Gallean Участник форума

    19 июн 2011
    253
    Audi 80 B4 ABK
    Всем привет.

    Владею B4 с мотором ABK и кондиционером. Вентиляторов охлаждения стоит два. Датчик многоступенчатый.

    А теперь вопрос - как они должны включаться в стоке? Сейчас вот специально обратил внимание - при нагреве двигателя включается на первую скорость левый вентилятор. Включаю кондиционер (при выключенном вентиляторе) - включается он же. Правый как бы вообще не при делах.
    Надо ли полагать, что второй должен включаться при более высокой температуре? Или что-то не так с проводкой?
    Тепло на носу, поэтому озадачился...
     
  2. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    У меня два сразу работают с начало на первой а потм если не справляеться то врубает вторую а с кондеем непомню точно но помоему всегда вторая
     
  3. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    режим работы по температуре-кондиционеру правильный, но работать должны 2 параллельно. ищи обрыв проводки от мотора карлсона до блока сопротивлений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Правый включается при нагреве двигателя первая при 94 примерно, вторая скорость при выше 100 градусов. Левый включается только при включении кондиционера, вторая скорость включается когда температура хладгента высокая. Если кондюх не включен, левый не при делах. Это смотрел на А6 С4 94 года.
    НА другой А6 С4 видел что при включении кондюха сразу два вентиля включались на первой скорости (независимо от температуры двигателя).
    У кого правильная работа, разбираться не стал (по отзывам никого не напрягало, и проблем с температурой не было).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    включаются всегда и только два, они запараллелены, правый похоже у вас помер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gallean

    Gallean Участник форума

    19 июн 2011
    253
    Audi 80 B4 ABK
    #6 Gallean, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Ну, в нынешнюю погоду и при поездках на короткие дистанции движок больше 90 не грелся. Поэтому, отследить включение второго не имел возможности...


    Исключено. При покупке у меня на машине получилось так, что какая-то дурья башка из прошлых хозяев намутила схему охлаждения а-ля ТАЗ. Обрезав провода к родной пластине с сопротивлениями и приколхозив тазовское же реле к датчику. При этом для охлаждения включались оба вентилятора и на полную мощь. Кстати, ДТОЖ в радиаторе тоже был от таза, одноступенчатый (по ходу, владельца жаба задушила брать 3х :D ). Проклятые кроилы.
    После автомобиль смотрел электрик, он же и вернул всё вроде как и было. Сейчас я и спрашиваю, вроде - или вернул. По отрытому на просторах Интернета понял, что они вроде должны включаться по-разному....но не нашёл, как. Т.е. второй должен включаться при большей температуре или ещё как.


    Видимо, буду дожидаться тепла и отслеживать температуру...если греться не будет, и кондёр будет работать нормально, забью :)
     
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    х.з. смысл их порознь включения, два они всегда крутятся, могу с уверенностью сказать, так как у меня там не копано колхозниками))), жары там летом хватает, а если еще и конденсатор забит с радиатором, ваще будут вечно крутить - было такое пока не промыл как следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gallean

    Gallean Участник форума

    19 июн 2011
    253
    Audi 80 B4 ABK
    Выше уже дали несколько иную схему) Ну и у меня бочка всё-таки, может, что-то по-другому.
    Есть просто такое ощущение, что что-то электрик не так сделал...но пока не наступит жара, не проверишь. Разве что попытаться включить кондёр при работающем на 1 скорости вентиляторе.
     
  9. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gallean

    Gallean Участник форума

    19 июн 2011
    253
    Audi 80 B4 ABK
    Значит, что-то не так...спасибо за картинку, поеду указывать на переделку....
     
  11. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    с месяц назад начал включатся вентиль при температуре 70. Где копать?
    п.с. чуть раньше заметил ,что основной радиатор "сопатит". Но не сильно. Жижка почти не уходит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergiohill

    sergiohill Новичок

    7 май 2013
    12
    Audi 80 b4 ABT 94г
     
  13. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Систему промывай. Если радиаторы и система в гавне (кстати в сервисе чего делали то?) то хоть какие датчики ставь -греться будет. Датчик не охлаждает,а показывает температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    кстати как погодка в Ростове? Надо к вам подьехать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Бери шорты , температура больше 30:hi:
     
  16. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergiohill

    sergiohill Новичок

    7 май 2013
    12
    Audi 80 b4 ABT 94г
    #17 sergiohill, 15 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Машина тестем куплена в 98,по доверке ездил год,при перерегистрации возникли проблемы,машину загнал в гараж,а себе купил A6 C4.Так она и простояла там 13 лет пока он не стал моим тестем....

    В СТО электрик делал вентилятор,не включался,плюс куда то ушёл и сам разобраться так и не смог.Да и места у меня нет где можно самому поковыряться.В деревне есть и гараж и яма,но 250 км..далековато.Ездил подключив на прямую.Радиатор Стоит новый Nissen. Засор в нём исключён.В Москве пробки это ОГРОМНАЯ беда. Вчера после того как переставил провода поехал в магазин за 5 км от дома и обратно. когда температура достигла 92 градусов включилась первая скорость, а примерно на 100 - 102 градусах по приборке включилась как и положено вторая скорость. И на протяжении 1 часа 20 минут простоя в пробках температура даже до 105 не поднималась(опять же по приборке).Вообщем наколхозили мне электрики в СТО и перепутали провода. Пока было холодно я не обращал внимания.. На Тринашке(брал новой в 2010г) у меня температура доходила до 102 градусов в жару,включался вентилятор и остужал..думаю это нормально когда за окном больше 30 на солнцепёке,тут всё аналогично.Или я ошибаюсь,и температура и летом и зимой должна быть 87-95?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    какой пробег на приборке, интересно?
     
  19. sergiohill

    sergiohill Новичок

    7 май 2013
    12
    Audi 80 b4 ABT 94г
    104700.. успели накатать
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    полуофф

    за 5 лет, получается.
    Поэтому смешно видеть в объявах сплошь и рядом пробеги 210-230 тысяч на 20-летних машинах ))

    Так что двигун и кузов у тебя как новые должны быть.