Всем привет. Владею B4 с мотором ABK и кондиционером. Вентиляторов охлаждения стоит два. Датчик многоступенчатый. А теперь вопрос - как они должны включаться в стоке? Сейчас вот специально обратил внимание - при нагреве двигателя включается на первую скорость левый вентилятор. Включаю кондиционер (при выключенном вентиляторе) - включается он же. Правый как бы вообще не при делах. Надо ли полагать, что второй должен включаться при более высокой температуре? Или что-то не так с проводкой? Тепло на носу, поэтому озадачился...
У меня два сразу работают с начало на первой а потм если не справляеться то врубает вторую а с кондеем непомню точно но помоему всегда вторая
режим работы по температуре-кондиционеру правильный, но работать должны 2 параллельно. ищи обрыв проводки от мотора карлсона до блока сопротивлений.
Правый включается при нагреве двигателя первая при 94 примерно, вторая скорость при выше 100 градусов. Левый включается только при включении кондиционера, вторая скорость включается когда температура хладгента высокая. Если кондюх не включен, левый не при делах. Это смотрел на А6 С4 94 года. НА другой А6 С4 видел что при включении кондюха сразу два вентиля включались на первой скорости (независимо от температуры двигателя). У кого правильная работа, разбираться не стал (по отзывам никого не напрягало, и проблем с температурой не было).
Ну, в нынешнюю погоду и при поездках на короткие дистанции движок больше 90 не грелся. Поэтому, отследить включение второго не имел возможности... Исключено. При покупке у меня на машине получилось так, что какая-то дурья башка из прошлых хозяев намутила схему охлаждения а-ля ТАЗ. Обрезав провода к родной пластине с сопротивлениями и приколхозив тазовское же реле к датчику. При этом для охлаждения включались оба вентилятора и на полную мощь. Кстати, ДТОЖ в радиаторе тоже был от таза, одноступенчатый (по ходу, владельца жаба задушила брать 3х ). Проклятые кроилы. После автомобиль смотрел электрик, он же и вернул всё вроде как и было. Сейчас я и спрашиваю, вроде - или вернул. По отрытому на просторах Интернета понял, что они вроде должны включаться по-разному....но не нашёл, как. Т.е. второй должен включаться при большей температуре или ещё как. Видимо, буду дожидаться тепла и отслеживать температуру...если греться не будет, и кондёр будет работать нормально, забью
х.з. смысл их порознь включения, два они всегда крутятся, могу с уверенностью сказать, так как у меня там не копано колхозниками))), жары там летом хватает, а если еще и конденсатор забит с радиатором, ваще будут вечно крутить - было такое пока не промыл как следует.
Выше уже дали несколько иную схему) Ну и у меня бочка всё-таки, может, что-то по-другому. Есть просто такое ощущение, что что-то электрик не так сделал...но пока не наступит жара, не проверишь. Разве что попытаться включить кондёр при работающем на 1 скорости вентиляторе.
с месяц назад начал включатся вентиль при температуре 70. Где копать? п.с. чуть раньше заметил ,что основной радиатор "сопатит". Но не сильно. Жижка почти не уходит....
Систему промывай. Если радиаторы и система в гавне (кстати в сервисе чего делали то?) то хоть какие датчики ставь -греться будет. Датчик не охлаждает,а показывает температуру.
Машина тестем куплена в 98,по доверке ездил год,при перерегистрации возникли проблемы,машину загнал в гараж,а себе купил A6 C4.Так она и простояла там 13 лет пока он не стал моим тестем.... В СТО электрик делал вентилятор,не включался,плюс куда то ушёл и сам разобраться так и не смог.Да и места у меня нет где можно самому поковыряться.В деревне есть и гараж и яма,но 250 км..далековато.Ездил подключив на прямую.Радиатор Стоит новый Nissen. Засор в нём исключён.В Москве пробки это ОГРОМНАЯ беда. Вчера после того как переставил провода поехал в магазин за 5 км от дома и обратно. когда температура достигла 92 градусов включилась первая скорость, а примерно на 100 - 102 градусах по приборке включилась как и положено вторая скорость. И на протяжении 1 часа 20 минут простоя в пробках температура даже до 105 не поднималась(опять же по приборке).Вообщем наколхозили мне электрики в СТО и перепутали провода. Пока было холодно я не обращал внимания.. На Тринашке(брал новой в 2010г) у меня температура доходила до 102 градусов в жару,включался вентилятор и остужал..думаю это нормально когда за окном больше 30 на солнцепёке,тут всё аналогично.Или я ошибаюсь,и температура и летом и зимой должна быть 87-95?
полуофф за 5 лет, получается. Поэтому смешно видеть в объявах сплошь и рядом пробеги 210-230 тысяч на 20-летних машинах )) Так что двигун и кузов у тебя как новые должны быть.