Коллеги какие будут мнения глядя на этот ролик? Что действительно ауди проигрывает своим конкурентам или это не так? https://www.youtube.com/watch?v=sYQTF8jVwnA
У Ауди отключили антибуксовочную систему и соответственно торсен не "перебрасывает" тягу на колесо(колёса) имеющее лучшее сцепление.
Да вот мне самому непонятно, почему ауди в тесте обкака.... В ютюбе гуглил машину, по грязи едет автомобиль. Может резина в тесте не та, что у конкурентов? А по поводу ЕSP я незнаю что сказать, может есть более опытные автовладельцы которые нам разъяснят причину эту!?
Не нужно было не отключать ничего,нужно было просто дать газу,антибукс притормозил бы буксующие колёса,торсен бы "перекинул" в момент тягу на заднее левое колесо,и машина бы слетела с этих роликов.
Или возможно нужно было нажать тормоз,тем самым перекинув момент на другие колёса.На олроуд вроде так система работает. Вообще есть в ютубе видос,где ауди соревнуется с x-drive bmw/.Ауди естественно проиграла и потом на данный ролик появился ответ.Действие происходит в яхроме и человек подробно обьясняет ,где были косяки и почему машина не поехала.А вот бмв уже на ответном видео не показала столь выдающихся результатов.
Этим и занимается антибуксовочная система(ASR),т.е. притормаживает буксующие колесо\колёса.В данном ролике задача "обгадить" Ауди.
100%! При её срабатывании,есп моргает?А каким образом данная система работает на механике?Так же надо тормоз нажимать?
О, найн! В стопятый раз уже этот баян. Если вкратце, то система ПП Ауди состоит из торсена, который является чисто механическим устройством, и дополняющих его электронных блокировок. У торсена есть недостаток - если одна ось вывешена и сцепление с поверхностью на этой оси, грубо говоря, равно нулю, то он физически не может перебросить момент на другую ось. Антипробуксовочная система устраняет этот недостаток, блокируя вывешенные колёса и давая торсену возможность перебросить момент. В тесте у Ауди просто отключили антибукс, оставив "голый" торсен. Да и вообще, строго говоря, трудно вообразить себе такую ситуацию, чтобы столько колёс сразу оказалось на поверхности с нулевым сцеплением. Кстати, авторы теста почему-то умолчали о том, что, к примеру, ПП у БМВ практически полностью электронный, и если отключить электронику у Ауди, то у неё останется хотя бы торсен, а если отключить электронику у БМВ, то она останется без ПП вообще.
ASR это часть ESP,т.е. лампа при работе ASR будет моргать. ASR работает на датчиках ABS и не важно какая коробка.
Бредовый ролик ни о чем. Абсолютно разные системы полного привода тестят на одном типе прибора с какими-то своими настройками. Это как ,примерно ,сравнивать передний привод при спуске-с задним. И наоборот,при подъеме. Вообщем,абсолютно не показатель.
У меня первый автомобиль кватро до этого все машины переднеприводные. Нужно конечно тестить авто, пробовать ее возможности. Заметил то, что по снегу и льду на малых оборотах машина двигается уверенно вперед. При этом на летней резине (зиму-резину решил сейчас не покупать).
Этих fake'ов полный ютьюб, войны автопроизводителей продолжаются. Датчик АВС один разъединили и все готово ведро помоев.
Ребята дайте плиз совет, что делать если машина к примеру застряла в грязи (как пример)? Тоесть машина боится букса или нет при коробке автомат S Троник?
Если всеми четырьмя гребёт,и стоит,то всё бесполезно,если одним,двумя,тремя,то газ и тормоз одновременно.(только тормоз не давить,а "гладить")
Андрей, тоесть одной ногой на газ а второй ногой на тормоз одновременно? Ясно., помощь ждать. А коробка с троник вообще боится буксов? Говорят, что буксить на ней незя...
Буксов не любит ни АКПП,ни МКПП,ни S-троник,ни робот,ни вариатор... Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.