Здравствуйте. У меня двигатель 2.6 ABC. 3 катушки. На холостых ощутимая вибрация, при разгоне - после 3тыс. как будто автомобиль "прорывает". Сегодня случайно обнаружил, что в самой верхней катушке что-то щёлкает, в двух остальных всё нормально. Даже если взяться, за провода, которые выходят из катушки отчётливо ощущается щёлканьке. Как проверить катушки? И может ли быть причиной моей проблемы пробивающая катушка?
Вот нашёл кое-что, http://avto-master.info/foto-otchet...k-zazhiganiya-na-dvigatelyakh-v6-audi-s4.html Делал всё по-порядку, по мультиметру всё в норме, однако я уверен на 100%, что одна катушка пробивает, т.к. даже прибором слушал(которым двигатели на наличие\расположение стука слушают) и чётко слышно, что идёт пробой. Так что мультиком особо не проверишь. Остаётся старый дедовский способ: "подмена на заведомо рабочую". Завтра попробую заменить.
А что там по русски читать то )) значения сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки - все что надо, на всех языках одинаково рисуется имеет смысл всю цепочку проверить катушка -ВВпровода-свеча. Нерабочих катушек на АВС, ААН за 7 лет не видел...коммутатор нерабочий видел)))
насчет полностью нерабочего коммутатора - тоже случаев не встречал, а вот когда на 1 катушку импульс шел искаженный - по амплитуде и по периоду разок было. т.е. светодиодом смотришь на выходе коммутатора - импульс есть а катушка не работает - на свече искры нет. Проверяли осцилографом по каждому выходу, пока выяснили б...ть машину захотелось сжечь))) Сам не додумался, помогли знающие товарищи. говорили, что на vw гольф такое встречается.
Свечи новые. 2 дня назад поменял. Прозванивал провода: от 4 до 4.7 Ом. Может ли из-за коммутатора пробивать в одной катушке? И как проверить коммутатор?
Пробивать не будет - тупо не будет искры. Скорее всего просто излом провода на первичную обмотку катушки от коммутатора. В первичной обмотке нет высокого напряжения , импульс идет низковольтный, от оборотов и нагрузки амплитуда импульса не зависит, меняется только периодичность импульсов. Если пальцами ощущается вибрация или что-то похожее - вероятно на изломе образуется искрение , хотя токи там очень маленькие
Катушки поставил другие. Ничего не изменилось. Заметил, что при резком отпускании педали газа в глушителе хлопки. Замерил содержание СО\СН, на холостых СО-2%(1.5 норма) СН-140. Метки ГРМ? Датчик положения коленвала, но диагностика ошибок не показывает?
Заменил катушки и треск пропал, но вибрации и СО\СН остались. Тогда выставил при помощи планки и фиксатора ГРМ. Оказалось, что был не по меткам. Теперь всё гуд. Двигатель не колбасит, расход радует.
Привет знатокам! есть беда с катушками,двигатель ARJ?тройная катушка,я так понимаю что проверяется она аналогично,вот только несколько вопросов: 1.Как проверить управляющие провода на моем движке? 2.каждая катушка имеет железные контуры вокруг,они должны прозваниваться на корпус крепления катушки?
Первое, что проще всего сделать - это выкрутить свечи и посмотреть на их состояние и на их цвет и количество нагара. И тогда, возможно, станет понятно какой цилиндр не работает.