Как проверить катушки зажигания на V6?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем killingnova, 26 мар 2013.

  1. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Здравствуйте.
    У меня двигатель 2.6 ABC. 3 катушки.
    На холостых ощутимая вибрация, при разгоне - после 3тыс. как будто автомобиль "прорывает". Сегодня случайно обнаружил, что в самой верхней катушке что-то щёлкает, в двух остальных всё нормально. Даже если взяться, за провода, которые выходят из катушки отчётливо ощущается щёлканьке.
    Как проверить катушки? И может ли быть причиной моей проблемы пробивающая катушка?
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    выжимка из эльзы
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а че нибудь по русски есть ?
     
  4. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Вот нашёл кое-что,
    http://avto-master.info/foto-otchet...k-zazhiganiya-na-dvigatelyakh-v6-audi-s4.html

    Делал всё по-порядку, по мультиметру всё в норме, однако я уверен на 100%, что одна катушка пробивает, т.к. даже прибором слушал(которым двигатели на наличие\расположение стука слушают) и чётко слышно, что идёт пробой. Так что мультиком особо не проверишь. Остаётся старый дедовский способ: "подмена на заведомо рабочую". Завтра попробую заменить.
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    А что там по русски читать то )) значения сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки - все что надо, на всех языках одинаково рисуется
    имеет смысл всю цепочку проверить катушка -ВВпровода-свеча.
    Нерабочих катушек на АВС, ААН за 7 лет не видел...коммутатор нерабочий видел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    тогда как определить комутатор или если он то и не заводится ?
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    насчет полностью нерабочего коммутатора - тоже случаев не встречал, а вот когда на 1 катушку импульс шел искаженный - по амплитуде и по периоду разок было. т.е. светодиодом смотришь на выходе коммутатора - импульс есть а катушка не работает - на свече искры нет. Проверяли осцилографом по каждому выходу, пока выяснили б...ть машину захотелось сжечь))) Сам не додумался, помогли знающие товарищи. говорили, что на vw гольф такое встречается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Свечи новые. 2 дня назад поменял.
    Прозванивал провода: от 4 до 4.7 Ом.
    Может ли из-за коммутатора пробивать в одной катушке? И как проверить коммутатор?
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #9 Xitroman, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Пробивать не будет - тупо не будет искры. Скорее всего просто излом провода на первичную обмотку катушки от коммутатора. В первичной обмотке нет высокого напряжения , импульс идет низковольтный, от оборотов и нагрузки амплитуда импульса не зависит, меняется только периодичность импульсов. Если пальцами ощущается вибрация или что-то похожее - вероятно на изломе образуется искрение , хотя токи там очень маленькие
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #10 killingnova, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Катушки поставил другие. Ничего не изменилось. Заметил, что при резком отпускании педали газа в глушителе хлопки. Замерил содержание СО\СН, на холостых СО-2%(1.5 норма) СН-140.
    Метки ГРМ? Датчик положения коленвала, но диагностика ошибок не показывает?
     
  11. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    не решил проблему???
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    скорее всего свечи.
    у меня тоже один вв провод (катушка) тикала , заменил свечи и гуд.
     
  13. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Заменил катушки и треск пропал, но вибрации и СО\СН остались. Тогда выставил при помощи планки и фиксатора ГРМ. Оказалось, что был не по меткам. Теперь всё гуд. Двигатель не колбасит, расход радует.
     
  14. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    Привет знатокам! есть беда с катушками,двигатель ARJ?тройная катушка,я так понимаю что проверяется она аналогично,вот только несколько вопросов:
    1.Как проверить управляющие провода на моем движке?
    2.каждая катушка имеет железные контуры вокруг,они должны прозваниваться на корпус крепления катушки?
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      1.149
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шынмурат

    Шынмурат Новичок

    23 май 2014
    1
    B4 V6 2.6 94г
    добрый вечер! помогите мне у меня ауди в4 2.6 уже несколько дней троит двигатель
     
  16. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Первое, что проще всего сделать - это выкрутить свечи и посмотреть на их состояние и на их цвет и количество нагара. И тогда, возможно, станет понятно какой цилиндр не работает.