коробка вариатор Ауди А4 2002 г.в.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vovanito, 27 мар 2013.

  1. Vovanito

    Vovanito Новичок

    28 янв 2013
    13
    А4/B6 1.8T 02г.
    Вопрос. Ауди А4 2002 г.в., вариатор. Проблема с коробкой. Симптомы разные: в положении D при остановке будто хочет ехать, был случай что на паркинге при заводе трогалась потом прошло, иногда буксует, исчезла мощность и динамика при езде, коробка при езде немного гудит, особенно когда холодная. Комп показал - 18181 - датчик давления в гидросистеме 1 для АКП J193 P1773-35-10 слишком высокий уровень сигнала. Может ли именно эта поломка быть причиной этих симптомов или проблема в чем то другом. Может ли эта поломка быть связана с тем, что масло уже не менялось 60 тис.км.. Перед этими проблемами машина буксировалась 40 км..
     
  2. Бузя

    Бузя Новичок

    24 апр 2013
    13
    А4/B6 3.0
    У меня такая же беда... Я правда пока ничего не делал, но думаю, что просто масло надо поменять.
     
  3. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Как правило, сменой масла в вариаторе болезнь не излечить.
     
  4. A$$emb1er

    A$$emb1er Участник форума

    17 фев 2006
    112
    A4 8E/1.8T/02
    В этом проблема...
     
  5. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    #5 jolobv, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    Нужно поменять масло в вариаторе и проверить уровень масла в сцеплении.
    Масло в варике 052 180A2(при замене 5-6л), масло в сцеплении обычная трансмиссионка с параметрами 75W-90 (полный объем 1,3л, по уровню на 1см ниже заливного отверстия, данные из эльзы взяты, я на своей в 60тк проверял, пришлось долить 300мл). Возможно и сам датчик уже подглюкивает. Вообще буксировать авто с вариаторами не рекомендуется, зачастую после буксировки сильно повреждается коробас. Есть сайт по мультитроникам http://www.multitronic-club.ru/, там на форуме можно задать вопрос.
     
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А что еще за сцепление на вариаторе? :shock:
     
  7. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    #7 jolobv, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    Мокрое многодисковое сцепление. У него сбоку одно отверстие (контрольное и заливное, сливного к сожалению нет, поэтому залить полностью новое масло в сцепу можно только при ремонте). На моторах с небольшим крутящим моментом 6ти дисковое, с побольше - 7ми дисковое. На сайте выше мной указанном рассматривается устройство вариатора и старого и нового (после 2008гв) или в программе по обслуживанию и ремонту ELSA.
     
  8. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    То, про что вы рассказываете называется дифференциал, а не мокрое многодисковое сцепление.

    Никнейм вы выбрали не случайно, я правильно понимаю?
     
  9. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    Вообще-то по мануалу многодисковое сцепление и называется.
     
  10. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Я думаю, что тебе необходимо немного разобраться с устройством вариатора и принципом его работы.
     
  11. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    Конструктивно, коробку можно разделить на 4 части. Это входной вал(сцепление,”передок”),сам вариатор (серединка), гидроблок с насосом и электронный блок управления.

    Гидротрансформатора мультитроник не имеет, его функцию выполняет входной вал (сцепление, передок).Он состоит из двух многодисковых мокрых сцеплений- отдельно для движения вперед и назад и планетарной передачи для изменения направления вращения при движении назад .в одном довольно компактном корпусе. На выходе он имеет шестерню, приводящую первичный вал вариатора .Эта пара шестерен определяет входное передаточное число коробки, т.е имеет разное количество зубьев.

    Что делает передок- обеспечивает плавное качение без нажатия на газ, почти полностью отпускает муфту при стоянии, не дает катиться назад при уклоне, и т. д. Все это управляется электроникой, через гидравлический блок. При отказе электроники ничего не работает- машина не тронется. Также передок постоянно крутит масляный насос, посредством отдельной маленькой шестерни.
    При трогании начинают зажиматься фрикционы, при оборотах двигателя 1200-1800 передок работает на частичном сцеплении (проскальзывает).Этот момент наиболее важен- при износе фрикционов при этом наблюдается дергание ,вибрация автомобиля. Вначале все передки имели 6-дисковое сцепление, были частые нарекания на ресурс его службы, сейчас на мощные моторы и дизеля ставиться 7-дисковое сцепление. Сами передки абсолютно одинаковы у всех коробок и отличаются только числом зубьев на шестерне.
    Взято из статьи устройство коробки http://www.multitronic-club.ru/stati , товарищи пачками эти коробки ремонтируют
     
  12. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Ну в принципе, все верно. Только куда там еще масло залтвается, помимо заливной пробки мультика?
     
  13. racetam

    racetam Участник форума

    1 июн 2011
    187
    А4 B6 1.9TDI 2004
    ATF для мультитроника не та вещь, на которой стоит экономить деньги, кто производит оригинальную жидкость не знают даже специалисты занимающиеся ремонтом вариаторов Audi, они же рекомендуют использовать исключительно оригинальную жидкость, чтобы впоследствии не было мучительно больно.
     
  14. Chas

    Chas Новичок

    19 апр 2011
    7
    A4 2.0 ALT 03г.
    поменяй этот замученный варик на механику, как это сделал я, и будет тебе счастье.
     
  15. Бузя

    Бузя Новичок

    24 апр 2013
    13
    А4/B6 3.0
    Не! Варик вещь! )
     
    Oleg_1982 нравится это.
  16. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.276
    Башкортостан респ.
    Пешком
    #16 Edvard_102ru, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    Этот же человек есть и здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782

    Кстати, свою коробку я делал у него. Первые 1000 км - полет нормальный
     
  17. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.276
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Буксировать вариаторы нельзя!!! Соболезную!
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Audi говорит можно, а вы говорите нет, кому верить?:shock:
    Откройте источник, откуда черпаете такую ценную инфу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.276
    Башкортостан респ.
    Пешком
    http://www.multitronic-club.ru/ этот же источник и говорит.

    Дело в том, что ауди разрешат, но человек, ремонтирующий данные коробки, сообщает, что по его статистике часто коробка полностью разрушается в следствие буксировки автомобиля даже на малые расстояния. На вопрос "почему" есть ответ на сайте, приведенном выше.
     
  20. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    Нужно найти пробку сбоку коробки (она одна - и заливная и контрольная).