Разгон вялый свиста нет макс. скорость по прямой ели 120 км/ ч только с горки больше разгоняться. По всей видимости не включается турбина, но я проверил все клапаны и ставил другую хорошую турбину результатов ноль. Диагностики показала 2 ошибки одна по поводу датч. Температуры всасываемого воздуха а другая не помню . Завтра их подробно напишу. Считываютсятолько ошибки а логи с двигателя снять не могу т.к. не отображаются . Еще могу добавить о машине : зимой заводится отлично но компрессор слабая 23 23 27 22. При движении на малых оборотах бывает педаль как бы проваливается ,приходится отпускать педаль и нажимать заново. При работе на холостых также чувствуется такое явление пытаюсь удержать педаль в зависания на 1500 оборотов секунда проходит машина сама сбрасывает обороты хотя педаль остается в том же положении. Есть предчувствие что проблемы с электрикой. Что делать куда капать уже не знаю . Подскажите!
Двигатель 1Z? Турбина без геометрии, клапан управления работает только на ограничение наддува, его можно просто отключить для проверки. Давление наддува в 11 группе, показания расходомера в 10, показания 8 группе, все это в тест-драйве (3-я передача, газ в пол, 3000 об/мин). По этим показаниям проверяются динамические характеристики.
компрессия нормальная .какой пробег по спидометру авто?Год выпуска авто?Двигатель 1z как я понимаю Мой адрес в скайпе mamake_i_batono
у меня почти такая же проблема jonatan.может поможешь чем? вот моя тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334811
На снять показания с групп ? На холостом стою в графах групп ни чего не показывает или ошибка. Они в движении откроются?машина 93 года двигатель 1 z , по спидометру 245000 км
Вопрос: можно ли не раскручиваться турбина- - если забит катализатор - если у меня такая компрессия - если форсунки неправильно - разрежения не хватает чтоб работал датчик регул надувал ,хотя я пробывал закрывать вручную патрубки не дубинели -это отпадает Машине явно воздуха как мне кажется не хватает
у меня очень похожая проблема как у тебя максим если не видел мою тему.клапан регулирования наддува у нас регулируется не разряжением а давлением.я уже тоже все патрубки проверил,ошибок нет,впускной коллектор чист.....до 125км/ч идет при 3000оборотах и все.у меня вообще больше 3000об не хочет ехать машина..на холостых крутит на максимум.как будто турбины нет и воздуха мало....раньше помню когда хорошо разгонялась дашь в пол то аж спину давит и звук разгона был какойто тихий плавный приятный.а зас разгон слабее и звук мотора какойто жесткий как будто грыхет и воздуха мало...
Еще могу добавить о машине : При длительной езде ( то ли масло в этот момент становится жиже) разгоне на 5 передачи загорается давление масла в пределах как стрелка спидометра немного не дошла 100 км а тахометр уже за 2000 также не на много. Я сначало боялся тормозил оглушил авто проверял масло но все порядке. Теперь в этот момент нанимаю на педаль газа и стрелка преодолевает 100 км зуммер и масленка пропадают. Проверил провода и заменил датчик давления но проблема осталась. Проверил давление на холостых 1.2 бар , при 2000 примерно 3 бара а при 3000 - 4.2 бара мне показалось что это нормальное давление . Вы как думаете?
Читал я темку. У меня когда крутить на хх до 3000 ровно все при 3000 и немного за немного подтраивает потом опять ровно тоже самое и при скорости . Если раскрутить она до 140 с болей помошью идет. Сети с бугра до 160 крутил . И очень чувствительна к весу машины даже к полному баку соляры.
так у тебя ещё нормально 140-160.мне о такой скорости только мечтать.у меня уверенно стрелка идёт до 125 а потом всё ступор,как будто чтото держит и всё.да я даже и не знаю резко или нет.просто помню когда покупал машину и хозяин дал проехаться проверить .я выехал на трассу дал в пол а она неплохо так разгоняласть 120 - 130 - 140 помню и всё я дальше не ехал,начал тормозить, а щас тока до 120,ну может максимум 130 если долго держать газ.....не знаю в чём косяк....
0550 начало регулирования инъекций 17-10 различия в контроллере- неуст 00527- датчик температуры выпускного колектора ( G72) 06-10 сигнал слишком высокий Все переведено через промт
00550-проверять угол впрыска. 00527- датчик температуры воздуха во впуске. Делать диагностику. Особенно внимание на блоки 4, 7, 10 и 11.
Датчик температуры находится в расходомере? Менять весь расходомер? Угол впрыска ставил по индекатору - сколько по вашему необходимо поставить? Делал подругому или очень сильно дымит или тупая
датчик находится на патрубке идущему от интеркуллера во впускной коллектор,его даже видно,со штекером.у меня тоже была такая же ошибка..просто я снял штекер а потом опять одел и появилась такая ошибка,она спародическая и сама сотрется...