Доброго времени суток всем участникам клуба и Аудиоводам А6 4Fc6! До последнего думал создать темку или нет,т.к. на форуме не однократно уже обсуждались все нюансы при выборе данного авто и всё таки решил создать,т.к. я у вас новичок тут. Начитавшись тут всего и обо всём,всё таки хочется для себя уже определить с какими проблемами можно столкнуться при покупке данного авто,есть ли их решение не столь затратные какими они могут быть,ну и где лучше,и как выбирать этот автомобиль. Немножко предыстории. Изначально года 2 назад засматривался на А6 в кузове С5. Идешь гулять с женой куда нибудь и тут мимо едет Она,глаз отвести не мог,жена заочно уже ревновала .Ну и прошлой весной под набрал денег и решил ехать в Москву за машинкой,взяв с собой пару друзей.У одного из них была 14я,на которой мы и двинулись за покупкой,а другого БМВ 320 в М-пакете и в 46 кузове.В общем добрались мы до Москвы(заранее конечно уже были выбраны адреса куда поеду)и понеслась душа в рай!Первая, вторая,третья,результат осмотров не вдохновил,половина дня прошло. Далее было решено двинуться на авторынки.Один из них на востоке мкад, не помню название,а 2й на м.Текстильщик на новорязанке,где больше всего мне и по цене подходило ну и машины такими убитыми с виду не были как на 1м рынке.По ауди конечно выбора мало было,но я хотел немца и сдаваться так просто не хотел.Походив побродив покатался я на паре БМВ 520,всё понравилось,полный фарш,вся блестит,чёрная,но не взял, на солнце увидел вся левая сторона красилась,под запаской была вмятина. В итоге брать не стал,не хотелось поспешных решений, что бы потом не мучиться, да и вечер уже был,друзей отпустил,сам остался в Москве у родственников. Настроение было ни к черту,думал уже что ничего не выберу. Полез опять в инэт ради успокоения души,подходящего было мало и тут я случайно натыкаюсь на БМВ 3-ку в 46 кузове.Красивый цвет(голубой металлик),мотор 1.9 М-обвес,17дицки,ну в общем нравится и всё,звоню продал?-нет,еду смотрю на утро и решено-беру ее! О выборе ни разу не жалею,машина ни разу не подводила,вложений за год, кроме масла и фильтров, не было.Очень оборотистый мотор, 4х рядка(говорят что милионник), где надо было выстрелить и успеть,там успевал. Но хочется большего да и посвежее,всё равно езжу и смотрю на А6! Так вот, теперь о приобретаемом авто: 1.Хочется Кватру! 2.Ищу 2007-2009 годов выпуска. 3.Начитавшись тут про двигатели 2.4 и 3.2-надиры,задиры,цепи и потом капиталку,не хочется попасть в этот процент счастливчиков,хотя 3.2 возможно,если 249 коней. Ваш опыт будет очень полезен мне! 4.Остаются варианты оптимальных двигателей 2,7 ТДИ и 3.0тди или бензин,с которыми не так страшно по обслуге. Кстати а 2.4 кватра встречается у нас и какой там движок? тот же что и и у переднеприводной? Из КПП,я так понял или Механика или Типтроник по надежности!? 5.какие подводные камни могут быть у авто указанных мной лет? 6.Где лучше выбирать авто в Москве? на рынках, только от владельцев или может из Германии?(опытов пригона тоже тут почитал) 7. Бюджет приобретаемого авто 650-700т.р. 8. Может кто из соклубней надумает продавать авто,прошу сообщить мне. И вообще можно ли за указанный бюджет пригнать машинку из Германии? Всем спасибо за внимание! Еще раз отмечу что ваш опыт и советы по приобретению и не только,очень помогут с выбором! Всё о двигателях А6(4F)С6: в разработке... Спойлер: Двигатели устанавлеваемые на С6 кузов с 2004 по2008г.в. Спойлер: 2,0МТ 140 л.с. Тип двигателя: дизель Расположение двигателя: переднее, продольное Объем двигателя, см³: 1968 Тип наддува: турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 140 / 103 при 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 320 при 1750 Расположение цилиндров: рядное Количество цилиндров : 4 Число клапанов на цилиндр: 4 Система питания двигателя: двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Степень сжатия 19.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 81 × 95.5 Спойлер: 2.0 CVT 140 л.с. Тип двигателя:дизель Расположение двигателя:переднее, продольное Объем двигателя, см³:1968 Тип наддува:турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин:140 / 103 при 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:320 при 1750 Расположение цилиндров:рядное Количество цилиндров:4 Число клапанов на цилиндр:4 Система питания двигателя: двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Степень сжатия:19.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:81 × 95.5 Спойлер: 2.0 MT 170 л.с. Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 1984 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 4300 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 1800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Спойлер: 2.0 CVT 170 л.с. Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 1984 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 4300 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 1800 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Спойлер: 2.4 MT 177 л.с. Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2393 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 3000 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 10.3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.4 Спойлер: 2.4 CVT 177 л.с. Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2393 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 3000 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 10.3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.4 Спойлер: 2.4 MT 177 л.с.Quattro (4×4) Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2393 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 3000 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 10.3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.4 Спойлер: 2.7 MT 180 л.с. Тип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2698 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 3300 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1400 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Степень сжатия 17 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1 Спойлер: 2.7 AT 180 л.с. Тип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2698 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 3300 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 1400 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Степень сжатия 17 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1 Спойлер: 2.8 MT 210 л.с. Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2773 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 155 при 5500 – 6800 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 3000 – 5000 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Спойлер: 2.8 AT 210 л.с. Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2773 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 155 при 5500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 3000 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Спойлер: 3.0 AT 225 л.с. Quattro (4×4) Тип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2967 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 225 / 165 при 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 450 при 1400 – 3250 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Степень сжатия 17 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 91.4 Спойлер: 3.0 AT 218 л.с. Quattro (4×4) Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2976 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 218 / 160 при 6300 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 290 при 3200 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 5 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 10.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 Спойлер: 3.0 CVT 218 л.с. Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2976 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 218 / 160 при 6300 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 290 при 3200 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 5 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 10.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 Спойлер: 3.1 CVT 255 л.с. Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 3123 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 255 / 188 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 3250 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 92.8 Спойлер: 3.1 MT 255 л.с. Quattro (4×4) Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 3123 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 255 / 188 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 3250 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 92.8 Спойлер: 3.1 AT 255 л.с. Quattro (4×4) Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 3123 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 255 / 188 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 3250 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 92.8 Спойлер: 3.1 MT 255 л.с. Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 3123 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 255 / 188 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 3250 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 92.8 Спойлер: 4.2 AT 335 л.с. Quattro (4×4) Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 4163 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 335 / 246 при 6600 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 420 при 3500 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 8 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 11 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 92.8 Спойлер: 4.2 AT 350 л.с. Quattro (4×4) Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 4163 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 350 / 257 при 6800 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 3500 Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 8 Число клапанов на цилиндр 5 Система питания двигателя распределенный впрыск Спойлер: Двигатели устанавлеваемые на С6 кузов с 2008 по2010г.в. 2.0 TFSI 2.0 CVT 170 л.с. 2.0 MT 170 л.с. Стандарт 2.0 CVT 170 л.с. 2.0 MT 170 л.с. 2.8 MT 190 л.с. Quattro (4×4) 2.8 MT 190 л.с. 2.8 CVT 190 л.с. 2.8 CVT 220 л.с. 2.8 AT 220 л.с. Quattro (4×4) 3.0 AT 239 л.с. Quattro (4×4) 3.0 AT 290 л.с. Quattro (4×4) 4.2 AT 350 л.с. Quattro (4×4) 3.0 TDI 3.0 AT 239 л.с. Quattro (4×4) 4.2 FSI 4.2 AT 350 л.с. Quattro (4×4) Спойлер: Обзор двигателей: про выбор: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200627 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353771 про 2,0 tfsi: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389084 про 2.0 TDI BRE: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270334 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394252 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392457 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379412 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359847 про 2,4 bdw: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250648 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384891 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347272 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288628 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387254 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386479 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51503 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387049 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333037 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=380888 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305120 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313051 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327972 про 2,8 : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323403 про 3,0 BBJ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334674 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386200 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327218 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267856 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384182 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268620 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391382 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387512 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242585 http://www.audi-club.ru/forum/showt...F%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0&page=3 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297058 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328560 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350508 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300977 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301867 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266119 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215749 про 3,2 AUK, BYU: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297859 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294412 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267595 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379919 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=41994 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318283 про 3,0 TFSI: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374245 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307706 про 3,0 TDI ASB, BMK: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325370 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237436 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322655 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709 Коробки передач А6(4F)С6: в разработке... Спойлер: CVT/Вариатор/multitronic: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 Спойлер: Гидротрасформаторная АКПП/ tiptronic: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301206 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2784228#post2784228 про выбор между... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285834
бюджет мал, высока вероятность отхватить дрова... рассмотри 3.0, это самый надежный из бензиновых в этой линейке, правда слабоват... покупая цепной мотор, надо иметь ввиду возможную потребность +-100к на ремонт...
Дизель только, но за эти деньги .... ?3.2 не бери, сразу цепи менять придется, 2.4 не едет и моно привод, 3.0 после Бэхи твоей - самолет! Ну а все остальное турбо.. масло жрут... Так что BMW , там цепи вечные и задиров не бывает.
3.2 это самое нормальное что есть цепи - нужно перед покупкой диагностику делать, если углы в норме то еще дооолго можно не думать про них
Да уж.Ну что, начало неплохое Неужели все так плохо на российском рынке ауди? К сожалению 700к это мой максимум будет,ну и соответственно + обслуга после покупки. Я уж не говорю,что мне идеальная машина нужна с рук,вложиться готов по расходникам,но не всю ж машину перебирать!
Блин,BMW конечно это МАШИНА, но не то она уже! Если сравнивать Е90(5ка) кузов и Е60(3-ка),это 525 или 520, 05-06 годов,то скажу что "ни рожи ни кожи" по сравнению с А6.
3.2 можно рассмотреть но до 249 кобыл,по налогам я не вытащу! И только смотреть этот мотор с опытным владельцем такого же мотора. BMW на удачу брал,нифига в них не соображал тогда! на сервис заехали и всё.
Это я понимаю и поэтому прошу проконсультировать Вас меня! Ну а если всё таки нашел мотор 3.0 бензин или ТДИ на рынке или с рук то на что обратить особое внимание?
Если на налог денег нет, то может не надо Ауди А6 тебе... Может быть все что угодно даже с новой, но там гарантия, а тут лоторея...ремонт на +100 косых может быть, а может и не быть...я бы подумал, может Пассат рассмотреть Б6, все легче и по налогам, и по ремонту и год свежее будет...
я не сторонник дизеля, так что по нему ничего не скажу, 3.0 это старый мотор от С5, смотреть как всегда кузов, коробка, мотор, общее состояние, доки и тп. если хорошо разбираешься, то разница между салоном и частником только в том, что последний знает историю машины, а доверять надо только своим глазам...
я ..уею дорогая редакция. а 3.2 с меняными цепями уже плохой мотор? а 3.0 которые тут на форуме по 30 литров жрет (BBJ знаменитый) это нормально? за 600-700 можно думать о 2.4 в пустом варианте. очередная история, человек начитался бредней про 3.2 и все, не мотор. аж бесит.
Я не утверждаю что это плохой мотор! Я не исключаю его тоже,но если Он, то 249 кабыл, и в хорошем состоянии как ты говоришь даже с поменяными цепями или просто у какого в норме выставлены углы! А как вообще он по расходу в реальности по сравнению с тем же 3.0 ? Ну ТДИ понятно,что меньше в разы!
А что машину из-за налога покупают? Я не живу с дочкой президента,но машину прокормить и содержать смогу в разумных пределах и по налогу в том числе. Просто есть люди для которых налог за 255 кобыл это детский сад,и для которых это деньги! Я бы эти деньги луше б на нее потратил ИМХО!
Ты про него написал, не я....жаль, президент был бы доволен, бенза сожрет больше, чем налог твоя будущая 3,2...ты экономию на бензе тоже можешь на дочь президента пустить....