Эжекционный насос - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем рыбак, 31 мар 2013.

  1. рыбак

    рыбак Новичок

    31 мар 2013
    32
    а6 2.4 APS ква 00г
    при замене дроселя и чистке ВКГобнаружил не рабочий эжекционный насос он не продувался ни в одну сторону, после моих промывок он продувается в обе стороны ,а на работе двигателя изменений не произошло .подскажите как он влияет на работу двигателя и надо ли его менять.
     
  2. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Вроде он к вакуумнику идет, и влияет на усилие нажатия на педаль тормоза
     
  3. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    #3 андрос, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    :thumbup:
    :thumbup:И тормоз был бы тупо тугим.Покупай новый и забудь, рубль цена вопроса.Хотя скорей человек путает эжекционный насос с клапаном ,который стоит на вентиляции картерных газов[​IMG]не парься с этим.Ели нет лишних денег,он почти у всех так продувается.Вот на картинке за зелёной фигнёй торчит эжик.[​IMG]
     
  4. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    При забитом эжекционном насосе не вакуумник будет работать только через один клапан и будут плакать маслом прокладки клапанных крыжек.
    Промыл - молодец. Раз в год это стоит делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    В вентиляционном отверстии правой головы (куда большая Г-образная трубка ВКГ) постоянно наблюдается масло.
    Это значит клапан-эжекционник запечатан намертво?
     
  6. SK!PPER

    SK!PPER Новичок

    3 май 2012
    59
    А6/С5 2.4 97г.
    [​IMG]
    Там очень маленькое отверстие которое быстро забивается, из за грязных трубок, вот как справа которая идет из так называемого "утюга"
     
  7. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Нет, это вобще ничего не значит.Масло так или иначе все равно должно в небольших количествах попадать в вентиляцию, от этого никуда не деться.
    Эжекционник проверяется так: снимаешь шланг с бокового входа в эжекционник и заводишь двигатель. Затыкаешь пальцем отвестие в эжекционнике - если сильно засатывает, значит он чистый. Если вобще не засасывает - значит забит наглухо. Промежуточный вариант маловероятен и означает что эжекционник почти полностью забит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. рыбак

    рыбак Новичок

    31 мар 2013
    32
    а6 2.4 APS ква 00г
    насколько понял он отвечает за вторичный воздух, а вот в дросель он же должен перепускать избыточный в таком случае на работу двиг он должен влиять или я ошибаюсь?
     
  9. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Ошибаешься. Ко вторичному воздуху он не имеет никакого отношения и на работу двигателя никак не влияет. Он просто высасывает картерные газы из под клапанных крыжек. Ты, вероятно путаешь его с "улиткой"- насосом вторичного воздуха для продувки катализаторов, это совсем другая деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А в процессе заброса масла в дроссель эжекционник участвует?
     
    Морж80 нравится это.
  11. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    До заслонки масло плюет другой патрубок, а после заслонки незначительно пожет подсирать и эжекционник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Тонкие трубки вентиляции тоже могут маслом и масляными фракциями заплевываться? Или обычно только крупные шланги?
     
  13. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Заплёвываются все трубки. Но тонкие быстрее забиваются наглухо, т.к. они тонкие. Эжекционник - это и есть самая тонкая трубка в системе ВКГ. Поэтому я прогнал его боковой вход сверлом тройкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vetal_xxx

    vetal_xxx Новичок

    19 мар 2012
    69
    А6/С5 1.8T 02г
    #14 vetal_xxx, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Всем привет!
    Решил почистить ВКГ на AWT.
    Заметил неприятную штуку, насос эжекционный весь в масле, вокруг тоже все в масле.
    [​IMG]
    Масло добилось аж до перегородки, перед аккумулятором.
    Было у кого-нибудь подобное? Откуда может так гнать?
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_0288.jpg
      IMG_0288.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      6.953
  15. vetal_xxx

    vetal_xxx Новичок

    19 мар 2012
    69
    А6/С5 1.8T 02г
    Нашел случайно не подключенный разъем. Никто не подскажет, что за разъем может быть не подключен?
    Вроде как тыкнуть некуда, ничего не нашел.
    Спасибо.[​IMG]
     
  16. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    похож на разьем датчика коленвала он стоит под масляным фильтром возможно он был заменен на новый а старый остался болтается,я 2 недели назад менял его вторая половина разьема возле расширительного бочка слева он там один серого цвета но если это он
     
  17. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Так ведь там же клапан стоит!))) Я так понял ты его высверлил??? И как он теперь работает нормально??? Масло не давит??? Может я тоже так сделаю???
     
  18. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #18 vadilo, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    Сейчас я пришел к тому, что клапан плохо держал разряжение после выключения двигателя и педаль тормоза быстро становилась тугой. Я залил в эжекционнике поксиполом вход с вакуумника. И теперь у меня эжекционник - это просто большой жиклёр, через который во впуск засасываются картерные газы из бокового входа. Чисто внешне все шланги на месте, но фактически эжекционник - это муляж. Поскольку двигатель еще не труп и картерных газов не очень много, то через рассверленое отверстие их проникает во впуск не слишком много, чтобы душить процесс сгорания. У меня двигатель нормально тянет и ровно работает на холостых. Про вонь горелого масла я уже давно забыл. Вакуумник разряжение теперь тоже держит.

    Если будешь рассверливать, то не забудь потом промыть его и прочистить проволокой, чтобы огрызки пластмассы во впуск не засосало
    Мне не жалко косарь за эжекционник. Просто я не уверен в его живучести на моторе с пробегом около 300, и не люблю дважды чинить одно и то же. Именно поэтому стараюсь максимально упрощать заведомо сложные системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SK!PPER

    SK!PPER Новичок

    3 май 2012
    59
    А6/С5 2.4 97г.
    А на вакуумнике и тормозной системе никак не отразиться то что ты в насосе выход заглушил?
     
  20. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Я ничего не почувствовал. Там же есть отдельный клапан для вакуумника на своем патрубке, и он - основной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...