при замене дроселя и чистке ВКГобнаружил не рабочий эжекционный насос он не продувался ни в одну сторону, после моих промывок он продувается в обе стороны ,а на работе двигателя изменений не произошло .подскажите как он влияет на работу двигателя и надо ли его менять.
И тормоз был бы тупо тугим.Покупай новый и забудь, рубль цена вопроса.Хотя скорей человек путает эжекционный насос с клапаном ,который стоит на вентиляции картерных газовне парься с этим.Ели нет лишних денег,он почти у всех так продувается.Вот на картинке за зелёной фигнёй торчит эжик.
При забитом эжекционном насосе не вакуумник будет работать только через один клапан и будут плакать маслом прокладки клапанных крыжек. Промыл - молодец. Раз в год это стоит делать.
В вентиляционном отверстии правой головы (куда большая Г-образная трубка ВКГ) постоянно наблюдается масло. Это значит клапан-эжекционник запечатан намертво?
Там очень маленькое отверстие которое быстро забивается, из за грязных трубок, вот как справа которая идет из так называемого "утюга"
Нет, это вобще ничего не значит.Масло так или иначе все равно должно в небольших количествах попадать в вентиляцию, от этого никуда не деться. Эжекционник проверяется так: снимаешь шланг с бокового входа в эжекционник и заводишь двигатель. Затыкаешь пальцем отвестие в эжекционнике - если сильно засатывает, значит он чистый. Если вобще не засасывает - значит забит наглухо. Промежуточный вариант маловероятен и означает что эжекционник почти полностью забит.
насколько понял он отвечает за вторичный воздух, а вот в дросель он же должен перепускать избыточный в таком случае на работу двиг он должен влиять или я ошибаюсь?
Ошибаешься. Ко вторичному воздуху он не имеет никакого отношения и на работу двигателя никак не влияет. Он просто высасывает картерные газы из под клапанных крыжек. Ты, вероятно путаешь его с "улиткой"- насосом вторичного воздуха для продувки катализаторов, это совсем другая деталь.
До заслонки масло плюет другой патрубок, а после заслонки незначительно пожет подсирать и эжекционник.
Тонкие трубки вентиляции тоже могут маслом и масляными фракциями заплевываться? Или обычно только крупные шланги?
Заплёвываются все трубки. Но тонкие быстрее забиваются наглухо, т.к. они тонкие. Эжекционник - это и есть самая тонкая трубка в системе ВКГ. Поэтому я прогнал его боковой вход сверлом тройкой.
Всем привет! Решил почистить ВКГ на AWT. Заметил неприятную штуку, насос эжекционный весь в масле, вокруг тоже все в масле. Масло добилось аж до перегородки, перед аккумулятором. Было у кого-нибудь подобное? Откуда может так гнать? Заранее спасибо.
Нашел случайно не подключенный разъем. Никто не подскажет, что за разъем может быть не подключен? Вроде как тыкнуть некуда, ничего не нашел. Спасибо.
похож на разьем датчика коленвала он стоит под масляным фильтром возможно он был заменен на новый а старый остался болтается,я 2 недели назад менял его вторая половина разьема возле расширительного бочка слева он там один серого цвета но если это он
Так ведь там же клапан стоит!))) Я так понял ты его высверлил??? И как он теперь работает нормально??? Масло не давит??? Может я тоже так сделаю???
Сейчас я пришел к тому, что клапан плохо держал разряжение после выключения двигателя и педаль тормоза быстро становилась тугой. Я залил в эжекционнике поксиполом вход с вакуумника. И теперь у меня эжекционник - это просто большой жиклёр, через который во впуск засасываются картерные газы из бокового входа. Чисто внешне все шланги на месте, но фактически эжекционник - это муляж. Поскольку двигатель еще не труп и картерных газов не очень много, то через рассверленое отверстие их проникает во впуск не слишком много, чтобы душить процесс сгорания. У меня двигатель нормально тянет и ровно работает на холостых. Про вонь горелого масла я уже давно забыл. Вакуумник разряжение теперь тоже держит. Если будешь рассверливать, то не забудь потом промыть его и прочистить проволокой, чтобы огрызки пластмассы во впуск не засосало Мне не жалко косарь за эжекционник. Просто я не уверен в его живучести на моторе с пробегом около 300, и не люблю дважды чинить одно и то же. Именно поэтому стараюсь максимально упрощать заведомо сложные системы.
Я ничего не почувствовал. Там же есть отдельный клапан для вакуумника на своем патрубке, и он - основной.