,Привет всем. разобрал свою печку, дабы заменить радиатор, а то там вообще пластик на радиаторе лопнул. Но суть не в этом. Руководствовался я инструкцией с этого сайта, и увидел, что на моей машине отсутствует кран печки, и приблуда для выгона воздуха. Чем это чревато?
интересная у тебя система, тока вот на AAR никогда не вы гоняют воздух, он сам выходит когда обороты поднимаешь выше 3000 (сам несколько раз лазил в систему охлаждения и обогрева салона никогда не знал проблем с завоздушивании системы) а у тебя очень смахивает на колхоз. т.к. на печку идет прямиком с двигла и если его перекрыть тогда не будет циркуляции. а регулировка горячего холодного воздуха оформлено заслонками
Наличие пневмоклапана и патрубка с винтом для сброса воздуха - самое стоковое исполнение на данной машине. Клапан работает только при включении кондиционера, полностью перекрывая ток антифриза через радиатор печки, воздух удобно сбрасывать через отдельный винт - и газовать не надо. Отсутствие ни на чем не отражается, сам 4 года ездил, пока нужды не было залезть в печку, но на всякий случай закупил новый оригинал и воткнул. старый (б/у) клапан всегда течет(((
На фото система не моя. Просто фотку поткнул из отчета, которым руководствовался. У меня от мотора сразу в радиатор идет шланг.
Раз пневмоклапана нет, значит кондер будет дуть теплым воздухом? Машину купил месяц назад, поэтому не знаю, как будет дуть в жару
Ну теплым не должен, хотя заслонки в печке не на 100% процентов перекрывают поток воздуха через радиатор. Немцы при разработке это учли и пытались максимально повысить КПД кондиционера. Кондей заправлен, радатор печки и двигатель вентилятора новые (печка жарит), все исправно и в жару климат может сделать поток воздуха 8..10град. Некоторе время назад у меня это клапана не было и было все так же. Клапан в автодоке ~900р, можно и потратится. Кстати, пнемвмомагистраль на клапан при отсутсвии оного глушить нужно, а то подсос=плавающие холостые и обедненная смесь.
У меня белая трубка под капотом и под торпедой есть незаглушенная. Надо разобраццо! Хотя, холостые не плавают
Под торпедой на печке с правой стороны - незаглушенная трубка , ставились на авто с кондиционером (не с климатом), это нормально, а вот под капотом все трубки должны быть на месте.
В том году потекла эта приблуда на моем AARе(клима),посмотрел у отца тоже AAR(печка) нет такого клапана и другана тоже не стоит,простой кусок шланга,на свою поставил тоже кусок при замене радиатора печки всё ОК",на В4 у знакомого такой клапан тоже стоит.
Спасибо, теперь я спокоен насчет клапана Осталось с пневмотрубками разобраться. Радиатор куплю в выходные, и начну собирать.
А чё за беда с трубками,если радиатор на печуху то смотри отводы с радиатора попадаются меньше диаметра трубки свободно одеваются не напряжно но хомуты потом душить сильно придется.
Никогда не понимал связи климата с кондиционером. Либо я чего-то недопонимаю, либо это все стереотип: Кламат-контроль это разве не та самая система управления потоками воздуха? Другое дело, что эта система бывает автоматической как тут: а бывает ручной: При этом как на автоматической, так и на механической(на обязательно на ауди) системе может быть установлен кондиционер.
У меня под торпедой справа, и под капотом, белая пластиковая трубка. Причем, она (под торпедой которая) соединена тройником с той, которая под капотом болтается. Хитрейший писал, что подкапотная трубка должна быть на клапане, либо заглушена, а под торпедой не заглушенная может болтаться. У меня что-то явно не так подключено.
Не верно, при работе климата клапан открыт. Он закрывается на некоторое время после запуска авто если в салоне сильно жара, а дальше всегда открыт.
в моём понимании, за климат-контроль говорит само за себя его название. Это, в первую очередь, автоматическое поддержание заданной температуры. Когда кондишен без климат-контроля, то приходится самому без конца крутить ручку, потому что стало холоднее, чем хотелось, а потом жарче, чем хотелось и т.д. Меня в моей бочке зимой именно это не устраивает. Приходится постоянно теплом рулить.