Да, подогреваемые щетки существуют, хотя выбор и невелик. Автор раздобыл-таки две модели. Перед нами «Бёрнер» и «Консул Винтер». Обе модели неизвестного происхождения, и цены у них схожие. Кстати, изделия эти не дороже обычных дворников известного бренда. Под правым дворником проталина до стекла, левый (обычный, без подогрева) остался в толще снега. То, что такие щетки не обмерзнут, стало ясно еще в ходе лабораторных испытаний: при комнатной температуре за пару-тройку минут их пластины разогрелись до сотни градусов. Сорок ватт на щетку – да это же паяльник! Появились даже опасения: не треснет ли ветровое стекло? Надежда лишь на низкую теплопроводность резинки и малую площадь ее сечения вблизи линии контакта со стеклом. Что же, на дворе зима, на термометре минус десять, еще и снег пошел – идем на натурные испытания. Конечно, воду на стекле щетки до кипения не довели, но снег растопили легко. А вот удалить наледь не получилось. Оно и понятно: много ли тепла пройдет через тонкий край резинки? Отсюда вывод: польза таких щеток лишь в том, что они сами не леденеют и сохраняют работоспособность. Но без обдува стекла и утренней работы скребком все равно не обойтись. Даже через пять минут работы щеток с подогревом наледь на стекле никуда не делась. Что не понравилось сразу, так это необходимость подключаться к гнезду прикуривателя или розетке: они ведь внутри автомобиля, а дворники на улице. Придется протаскивать провод с разъемом на конце (спасибо хоть, что его диаметр лишь 10 мм) сквозь моторный щит, а это не так просто. Что касается прокладки проводов по поводкам и далее под капотом, то тут нет особых трудностей. Но почему производители поскупились вложить в комплекты копеечные монтажные пластиковые хомутики? Клиент не должен бегать за ними по магазинам! Проведенные измерения потребляемых токов и температуры нагрева показали, что разницы между комплектами практически нет. Разве что «Консул» рассчитан лишь на крепления типа «крючок», а к щеткам «Бёрнер» приложены адаптеры на все случаи жизни. Зато у первого тыльная сторона выполнена в виде спойлера, – хотя зимой вряд ли кто гоняет так быстро, что щетки отрываются от стекла. Словом, желания срочно приобрести нечто похожее для повседневной эксплуатации так и не возникло. Consul Winter Происхождение не указано Ориентировочная цена 1200 руб. Потребляемая мощность не указана Потребляемый ток 5,6 А (по замерам ЗР) Температура пластины стеклоочистителя до 103 ºС Температура резинки до 75 ºС В комплекте два стеклоочистителя с креплением под крючок, провод с удлинителем. Burner, модель 2 Происхождение Россия, производитель не указан Ориентировочная цена 1500 руб. Потребляемая мощность 80 Вт Потребляемый ток 6,0 А (по замерам ЗР) Температура пластины стеклоочистителя до 100 ºС Температура резинки до 60 ºС В комплекте два стеклоочистителя (у каждого пять переходников для крепления), провод с разъемами, удлинитель. http://www.zr.ru/content/articles/526282-stekloochistiteli_s_elektropodogrevom_dvornik_ili_pajalnik/
Вот в начале зимы бы эту тему... А то замучался в снегопады наледь с дворников отдирать. А если там еще и резинки сменные, то, думаю, можно смело на зиму брать, поставить туда swf резину и в путь.
Особенно весело было наледь чистить, когда я в ледяной дождь попал. Каждые десять минут останавливался.
Видел их года 4-е назад,покупали для пробы,но заказывать не стали,подключение колхоз...а так греют реально,не понимаю почему производители штатно еще не ставят...
это понятно, речь не об этом.. реально ведь подогрев самих щеток тоже очень удобная тема, наледи , которая так бесит, не будет
Господа форумчане, я конечно влез не в тему со своим вопросом, но мне срочно нужна ваша помощь. Купил себе А6, а там оказыается дворники молотят только на самой высокой скорости. И то иногда стопорят. В чем может быть дело? Моторчик? Трапеция? Или стрекоза?
Сейчас почитал про бёрнеры, так они разбираются полностью, соответственно резинки махнуть (нашим не доверяю) можно. Колхоз-не колхоз, оно ясно, что лишние провода на ауди не красиво, но когда часами ползешь в среднем ряду по мкаду с обмерзшими дворниками и мокрым стеклом, о колхозе вряд ли задумаешься. На лето можно снять. Вместо прикуривателя не вопрос и кнопку аккуратную сделать.
Все просто меня реле!!! Какие провода и кнопки? Вы пересели с таза на ауди??? У меня даже радар-детектор прилеплен на лобовом стекле под зеркалом (что бы не видно было его) и провод выводил в крышу на аккум, через реле с замка зажигания! Вставил ключ радар работает, вытащил не работает!!! И нит никаких проводов, тем более в прикуривателе!!
Да, я пересел именно с таза, на котором я отъездил добрых 7 лет, на ауди, которая, не знаю как у Вас в Брянске, но по меркам Москвы уже даавно не считается предметом роскоши. 99-й год, как- никак... Так что я больше привык к практичности, нежели чем к понтам. Дешевыми понтами здесь никого не удивишь. А ярым противникам "кнопочек" (если честно, даже смешно когда люди доходят до эстетического абсурда) могу предложить подключить девайс, например, к обогреву заднего стекла.
Так мы вроде не про понты говорили.... Вы меня не так поняли... Просто у самого был таз и там были и кнопки и провода, да и вообще все было так тьфу... на соплях... там можно и через стекло провод от обсуждаемого девайса было кинуть в салон!! Там я учился, узнавал так сказать что от куда и для чего ))) П.С. Себя вспомнил, когда только пересел еще на 45 кузов Вот это правильно, ведь так не удобно когда садишься в хорошую комфортную машину, а там навигатор, регистратор и антирадар вставлены в разветвитель прикуривателя и все это мешает обзору а провода мешают рукам нажимать на кнопочки на панели... А еще взамен штатной стоит какая нибудь мистери, потому что не дорого и усб есть
а что плохово тут, если модель гармонирует с общим дизайном интерьера? а функционал неоригинала выше в разы? Если бы все эти допы оригинала стоили вменяемых денег, то вопросов про "КОЛХОЗ" не возникало бы ни у кого. А так доп освещение салона - пару тройку диодов дополнительных - стоят 10 рублей - этож ппц и вопрос второй, каждый "колхозит по-разному": вот по-моему мнению очень грамотный "колхоз" неоригинала вместо оригинала: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/journal/4035225266124065258/#post
Ну частично соглащусь, но я указал что этот колхоз основывается на наличии усб! А это же можно сделать другим способом оставив штатную голову, и звук у штатной будет лучше чем у дешевого китайца....
Соглашусь. Изначально суть в компонентах "колхоза" дешевый китай, дорогой качественный китай ЗЫ: один хрен все на тайване делают
Наледь он и не уберет, хотя бы сам дворник размораживает, это уже большое дело. Не надо останавливаться и дворники ото льда очищать.