Подскажите пожалуйста, как должны подключаться контакты вентиляторов охлаждения радиатора на резисторную пластину. У меня оба вентилятора подключены на один контакт. И вентиляторы срабатывают только на 102, а на 95 не срабатывают. Машина Ауди А6 С4 двигатель 2,6 АВС. Если можно с рисунком или фото.
смотр к пластине должно приходить 2 провода .1 толстый другой потоньше.к 1 клемме прикручиваешь потоньше провод ,к 2 клемме прикручиваешь толстый провод и провода от вентиляторов.схема управления такая.когда температура подходит к 92 градусам включается 1 скорость на проводе потоньше и через резистор выходит к 2 выводу на вентиляторы,когда перегрев появляется +на толстом проводе и идет на прямую мимо резистора тоесть на всю мощность!проверить можно снять фишку с радиатора 3 пиновая там 1 пин минус второй пин 1 скорость и 3 пин 2 скорость!если подать минус на 2 пин должна включится 1 скорость!если не включится проверяй резистор ,сработает датчик!будут вопросы пиши.по электрике а6 свою бывшию хорошо изучил)))
Именно так и подключил. Е2 -тоненький провод, Е1 - толстый провод и два провода оба вентилятора. Завел, включил кондер - ура, заработала первая скорость, потом почему-то замолчала. Кондер включаешь, первое положение не срабатывает. Машина нагревается и сразу включается 2-я скорость ((. Датчик на радиаторе трижды менял. Поставил оригинал. Радиатор новый. Реле включения первой скорости новое (оригинал). Грешу на саму резисторную пластину.... 1600 = б/у на разборке и то 3-х контактное. 2-х контактных нету. Интересно, они заменяемые???
На Е3 должно быть три провода. Два от моторов и один то реле третьей скорости. http://www.autokrot.ru/audi/100-a6/13-2-3.htm
согласен...скорее пластина навернулась, т.к. при прикручивании к ней проводов, что -то отвалилась, типа смолы...скорее всего она сгорела
Выручайте, какую пластину заказать?!?!? Мне нужна с думя контактами. Е1 и Е2. на EXIST предлагают 4 вида: серебристую, золотистую, синюю и какую-то двухштекерную....Как узнать какая нужна??? http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=23700000&pid=DD0018B5&office=ru
такеже ситуация сробатывают сразу два вентилятора при тем . 102 по ваг-кому а приборка больше 90 и не показывает . Думал так и надо пока тему не прочитал . Чем черевата такоя температура ?
сейчас пытаюсь вникнугь в lbl фаил от ваг - кома и там фигурируют значения на горячию от 80 до 110 цельсий по датчику g62 . так что думаю не сильно кретично или нет ?
До 120 градусов она никогда не нагреется. Либо в лютую жару при 30-35 градусов. Два карлсона включаются и при 90 градусах и при 120 градусах, только на 90 - слабые обороты, а на 120 - большие обороты. Если включаются сразу на больших оборотах - пизнец резисторной пластине (находится под левой фарой по ходу движения машины). 120 градусов - закипает антифриз. Если кипения нету - это нихрена не 120 градусов.
При пробитой прокладке прокладке закипит, если есть воздушная пробка - закипит. А жара 30-35 это не лютая. Кстати, включать печку на обогрев в жару никто не запрещает, по факту - доп.охлаждение, хотя и не самое приятное летом.
Разбери резисторную пластину! Отсверливаешь 4ре заклепки , аккуратно отделяешь плату от люминня и спаиваешь дорожку! Пять минут делов! Дольше снимать блок резисторов! Делал на двух машинах.....
Я тоже ремонтировал ее, но не спаивал, т.к. думал, что пайка расплавится, температура этой пластины высокая, когда лентяи на малой скорости работают. Я эти плоские нити просверливал тонким сверлом и склепывал. Потом все равно покупал новую ЗОЛОТИСТУЮ, т.к. от старой мало что осталось(одна труха)
Спасибо за совет!!! Купил на разборке серебристую пластину двух-контактную. Хотя моя золотистая родная. Поставил, при включении кондиционера - малые обороты есть (раньше небыло), хотя при нагреве все же срабатывают сразу два на больших оборотах ....Попробую твой способ. Разберу свою пластину и спаяю.
Подскажи, почему срабатывает сразу вторая скорость? Уже и новую пластину поставил, и подсоединял как ты писал выше, и все равно вторая скорость, что при кондиционере, что на ходу, только вторая. Что еще может быть?