Чистил дроссельную заслонку. Рассоединил трубки на пластиковой платформе над узлом ДЗ. Заменил рассохшиеся и дырявые. Собрал обратно. Только сомнения насче правильности собранной схемы. Есть наглядная с картинками схема подключения этих трубок?
В частности, не понятно куда должна соединяться трубка от черно-голубой вакуумной "таблетки" (на фото показано). Не знаю как она называется. Я соединил так как показано красной линией. Честно говоря, в конце остались несоединенными именно эта магистраль. С одной стороны таблетка, с другой какой-то тройник под платформой (на фото обведено зеленым). Я правильно их соединил?
Вопрос № 2. Вакуумный привод флейты был вообще не подключен к вакуумной системе трубок. Из-за того, что в месте крепления к этому приводу шланга был огроменный разрыв. Воздушную трубку провел так как показано на следующих трех фотках. Путь хода трубку показал желтой линией. Правильно подключил привод? Кстати, вопрос - на что влияет не подключенный к системе вакуумный привод флейты?
так и смотреть по взыровсхеме там с одного эмк идут на рдт и 2 какие-то штуки трубки, со второго эмк на привод флейты и абсорбер
Добрый день.Помогите разобратся пожалуйста.Снял дроссельную заслонку.Промыл хорошенко.Начал собирать обратно.Проводки тонкие вакуумной систем тоже все поменял.Потому что потрескались многие.Но забыл какой куда соединить.Они все одинакого цвета.Не могу понять что куда одевается :-((
в этих трубках сам чёрт ногу сломит, я соединял по схеме выше, вроде все так, только вот кажется что флейта не открывается.
Я менял эти трубки, но недавно обнаружил, что некоторые снова лопнули (не те, которые тонкие, а которые потолще). Брак или некачественные, наверное, были. В этот раз взял массивные, дубовые - чтобы подолговечнее. Но диаметр чуток побольше что ли. Теперь тонкие трубки в них вдеваются уже не так плотно. Конечно, не болтаются, но насаживаются без особых усилий. Это нормально или может подсасывать и лучше заменить снова?
ни у кого нет, тоже интересно. есть одна трубка светло зелёная пластиковая, идёт сверху двигателя почти у стенки с аккумулятором, потом кусочек резинового шланга и дальше опять такой же пластик, потом снова резиновый и уже он в конечную точку вставлен. вот интересует он наверно весь должен быть пластиковым без перемычки в середине, на что может влиять, что он там не очень сидит?
если правильно разобрался, то это "VAG N 020 13 91 Трубка вакуумной системы", никаких промежуточных звеньев быть не должно, 170 р стоит 5 метров в экзисте, закажу установлю