Замена передних тормозных дисков и колодок на A4 B7 Давно уже заметил, что дискам тормозным 3,14здец, выработки очень много. Ждал пока колодки кончатся. Дождался. Загорелась лампа износа. Сегодня Солнышко, опять в гаражик, как же хорошо весной заниматься любимой машиной. Ну так вот, поехали 1. Купил се домкрат подкатной. Клёвая вещь. Очень удобно. НУ чё, домкратим 2. Всё что мне понадобилось — новые диски, колодки — смазка для направляющих — отвёртки — шестигранник на 7 — Головки на 17,21 — Приспособление для вдавливания поршней — Шуруповёрт ( Гайки на колёсах помогал быстро крутить ) — Динамометрический ключ (как же клёво с ним работать) — Средство для очистки тормозных систем. Спрей. 3. Рассоединяем разъём датчика износа колодки, надавив на защелку и потянув. Затем поворачиваем на 90 штекер, его можно сломать, пох, т.к. с новой колодкой всё равно новый идёт. 4. Рассоединили 5. Откручиваем направляющие суппорта шестигранником на 7. Отвёрткой чутка разводим колодки 6. Снимаем суппорт, немного отвёрткой поковыряв пружинную скобку. Далее вдавливаем поршень до упора при помощи приспособления, используя в качестве прокладки новую колодку. Бачёк нуно открыть с тормозухой, чтоб легче шло и излишек откачать. 7. Подвешиваем суппорт на тормозном шланге. АХАХАХХХА. Конечно нет. На верёвке ))))). 8. Откручиваем 2 болта скобы. Снимаем скобу. 9. Отручиваем болт на тормозном диске. 10. Ипашим молотком по фронтальной стороне диска, где он одевается на ступицу. Диск слетает. 11. Чистим напильником пазы на скобе, где ходят колодки. Чистим средством для очистки. 12. Одеваем новый диск. 13. Одеваем скобу (Момент затяжки болтов 120 Нм). 14. Снимаем суппорт с верёвки. Вставляем в него колодки. Ставим всё на место. 15. Чистим направляющие и мажем их спец. смазкой. Отверстия, где они ходят тоже чистим. Одеваем пружинную скобу. Ставлю летнее колесо. А оно 16 (зима 17) и 3,14здец, спица диска упирается в суппорт. Диски неродные. Пока колодки и диски были с износом, суппорт так не выпирал и всё вертелось. Вот теперь походу кольца надо проставочные. Блин (((( 16. Ставим зимнее колесо (Момент затяжки болтов 120 Нм). Вот так мы друганом Юркой отдыхали )))) На заднем фоне заклятый конкурент А4, аккорд 2.4 ))))))) Потом приехала Маша, и сказала: — Батя, мама ругается, давай домой )))) И мы поехали есть вкусный борщ )))))
Не совсем понял зачем нужно было суппорт отделять от скобы? Чтобы почистить? Так-то проще сразу скобу открутить! Да и спец приспособление не нужно для вдавливания поршня. Я делал проще, снял суппорт вместе со скобой с поворотного кулака, не вынимая старые колодки, засунул между них рукоятку молотка и ей, без труда, утопил поршень, потом вставил новые колодки и поставил суппорт обратно. Ну и диски тоже поменял.
не очень понял момент затяжки всех болтов 120 нм? чето много. спереди и сзади одинаковые? а то мне надо задние поменять будет.
Заодно и я спрошу:Миха,колодки одинаково изношены были?У меня сцуко внутренние в 2 раза больше сьело,что за хрень?Блин все двигается и шевелится как по маслу,штока в идеале,смазка есть,не пойму как так то?
подскажите какие тормозные диски и колодки ставятся в оригинале на a4 b7? колодки вроде вычитал, что TRW.
диски вроде АТЕ, когда покупал сказали типа оригинал. вчера все по кругу заменил. p.s. если честно первый раз увидел полностью покрашенный диск, типа в защитном лаке