в общем суть - после долгих мучений и терзаний мозга поменял я все-таки масло в акпп..менял у дилера ZF, масло залили то же самое. что было залито в коробас с завода..в общем суть - проблем нет, никаких косяков после замены вроде не вылезло, но хочу все-таки замутить адаптацию на всякий случай...они сами ее не мутят - т.к. вагкома у них нет, а сброс адаптаций они проводят путем подключения к коробасу напрямую..в общем они мне сказали что адаптировать надо ваг-комом, т.к. на наших авто в блоке коробаса еще иммобилайзер зашит, и просто обнулять все напрямую нельзя. короче кто знает точно как проводится процедура адаптации - подскажите, буду благодарен! P.S. в поиске нашел тока темы про адаптации коробасов девяностых годов, а так как не уверен что порядок адаптации одинаковый - решил все-таки создать тему) в принципе если не узнаю до завтра, то поеду длам кому-нить денег что б сделали..но если там все просто то мотаться конечно лень)
Возможность сброса адаптационных значений есть не у всех версий програмного обеспечения АКПП 09L-09E . Ну и делать процедуру лучше все таки не VCDS а VASом ...
стоп - тока щас увидел подпись твою.., а ты проводишь подобные вещи? я б к тебе тогда подъехал.. скидок не прошу, мне тока руки прямые интересны))
прочитал. но не совсем все понял по причине умситвенной неполноценности, да и Васька у меня нет.. Влад если у тебя можно провести эту процедуру я готов подъехать когда тебе удобно
)))))))))Юра, "все просто" - это все-таки КАК ??????? В граммах а полигон...хз...ночной мкад наверное пойдет..)) вопрос кто ночью готов этой х..нёй заниматься ))
дык там как я понял только действие поездки описано. а надо ж еще васьком че-то там делать и контролировать... поездка это ж как я понял после сброса адаптаций
Гы ! А отображений групп с данными по адаптации АКПП в VAS доках нетути ... Смотрел и не нашел . Странно . Группы то мы знаем 073-074-075-076-077 а вот что там отображается и какие данные должны быть при успешной процедуре информации нет от ВАГ .
A6C6, Адаптация АКПП 6HP19 Нарыл такую инфу, вопрос кто нибудь делал? Какие мысли? Если есть VAG-COM (Вяся диагност) или VAS PC 19, заходим в группу AKKP, adaptation и выбираем пнкт 1. Вводим 1 и вуаля... все значения стерты, но необходимо совершить адапционную поездку . Если с VAS PC 19 все просто, то с VAG-COM (Вяся диагност) сложнее. Вот выдержка из ваговской инструкции...Часть 1 Тронуться на автомобиле с малой нагрузкой (15%-25%) и ускоряться до 4-передачи. Затем продолжить разгон с частичной нагрузкой (20-40%) до 6-передачи. Снизить скорость, не используя тормозов, примерно до 40 км/ч, затем плавно затормозить до полной остановки. Дать автомобилю постоять 10 секунд, при этом держать ногу на тормозе. Часть 1 необходимо повторить 10 раз.Часть 2 Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч, затем вручную включить 5-передачу. 5 раз разогнаться с малой нагрузкой примерно до 90 км/ч, после чего снизить скорость примерно до 60 км/ч (при этом не использовать тормоза). Разогнать автомобиль примерно до 85 км/ч и вручную включить 6-передачу. Затем разогнаться 5 раз с малой нагрузкой примерно до 100 км/ч и замедлить автомобиль примерно до 75 км/ч (здесь также можно плавно тормозить, так как в режиме принудительного ХХ адаптация не производится). Затем включить вручную 4-передачу. Часть 2 необходимо повторить 6 раз. Часть 3* При холостых оборотах двигателя и неподвижном автомобиле переключить селектор соответственно 5 раз из N в D и из положения N в R. Селектор должен находиться в положении D/R минимум 5 секунд. Вообщем нужна идеальная трасса длинной 60-70 км. :? После выполнения данной процедуры значительно улучшается качество переключения передач и реакция на педаль газа. Машина получает "второе дыхание".
Re: Адаптация АКПП 9L Есть еще такая адаптация. Сам только планирую попробывать. Если кто делал поделитесь опытом.
Авто 2005 года,кто знает можно ли как то садптировать старый мехатрон?Начинка новая.Ходят слухи что мехатроники со сбросом настроек пошли с 2006.