Поднимаю. Продаю по цене трейд-ин. После того, как сдам, сами понимаете, дилер накрутит свою маржу и эта же машина будет стоить дороже процентов на 10. Действительно неделю. Через неделю сдаю машину, если никто не заберет.
Интересно просто, смотрю вторичка 2.0 тфси забита, с маленькими пробегами. Что не устраивает то? Вроде машина неплохая.
Наверное по тому, что месяц назад салоны сами звонили и предлагали А6 2.0 с какими то допами к базе за 1,5 млн... И это по телефону, думаю на месте с деньгами как раз 50т.р. и скинули бы... Вот и продают то, что задешман взяли и покатались по цене нуля из салона...
Мда, толи двигатель не ходовой, вот его и продают за дарма, толи ауди демпенгует. Если честно я свою С6 2.8 не поменял бы на С7 2.0. Вот сейчас жене выбираю машину, можно отличный вариант найти С7 за 1.350 -1.500, на гарантии в богатой комплектации. Но зная 2.0tfsi так сказать изнутри, она и даром не нужна со своими косяками.Решил или тур GP 3.0TDI или Прадо 4.0 и непариться. Хотя сам люблю Ауди и если и решу своего коня менять, то только на Ауди седан.
У меня шеф и колега на работе, ездят на прадиках, одна с 2006 года катается а вторая с 2008, обе с салона, эксплуатация тяжелая, они рыбаки, охотники. Часто лодки таскают, по говнам ездят, просто по пьяни в лесу трофи рейды устраивают. В салоне машины канечно пипец, зачуханые, но внешне и тех состояния отличное, обслуга с их слов недорогая, да и машина в принцепе дорого не ломается. Пробег у 2006 года 320 000 тыс, а коробке хоть бы что, как и движок.
Честно говоря, не знаю политику Ауди. По-моему они просто "накачивают" продажи. По части двигателя - мне проблем он не доставляет, а у товарища ежедневный пробег минимум по 250 км (из области на работу в МСК и обратно, плюс часто по городу). С момента покупки машины, а она из первых партий, общий пробег около 90 тысяч. Он менял на ней стекла несколько раз и подвеску перетряхивал. С движком проблем никаких. Угар масла от ТО до ТО в разумных пределах, т.е. доливать не приходится. Так что движок и коробка похоже вполне на уровне.
Ну если так , то да считаю машина лучшая в своем класе. Хотя про двиг верю с трудом. Лично видел кольца на 2.0 tfsi как ниточки, не удивительно что они быстро изнашиваются и жор масла становится запредельным.
Ну на счет "лучшей в классе" утверждение на самом деле спорное. У Ауди есть свои минусы, а у других есть свои плюсы. Но в принципе Ауди неплохо держит марку.
Сегодня сгонял машину на диагностику еще в одно место (там интересный альтернативный вариант предложили). Диагностика без замечаний. Кому интересно - завтра могу отсканировать и в личку отправить скан карты диагностики и рекомендаций.
Если не трудно, озвучите цену, за которую в трейд ин ушла... Просто, то что вам обещали, не гарантирует, что вам столько и дадут, когда дело дойдет до дела... (я думаю, вам как раз 1.2-1.3 предложат... по причине того, что (1,5-1,6) минус 20%(потеря за год БУ) = (1,2-1,3))