Audi A4 2007 г. 2.0, CVT, 57 000 км, S-Line, черный фантом 57 000 км, 2.0 АКПП(CVT), S-Line внутренний и внешний, би-ксенон, датчик света и дождя, сенсор автомат. включения ближнего света, дневной свет спереди и сзади, бортовой компьютер, парктроник, магнитола CD с mp3 и CD ченжером, система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), система экстренного торможения Brems Assistent, система автоматической очистки тормозного диска, сервотроник, дистанционное открывание крышки багажника, подогрев передних сидений, электрозеркала, двухзонный климат, салон фирменный S-line (кожа-ткань, черный потолок, спортивные сиденья, алюминиевые вставки), покупалась и обслуживалась у официального дилера зимняя и летняя резина, без ДТП, один хозяин, следующее ТО 10.13, гос. талон ТО до 04.14. Пробег реальный (часто езжу в командировки), проследить можно по пробегу между ТО в сервисной книжке. В хорошем состоянии, на летней резине, новые передние тормозные колодки. Снята с учета, сел и поехал и до ТО в октябре без вложений. Просмотр Бауманская или Динамо/Савеловская.
Это точно Машина в хорошем состоянии, я ее любил и следил за ней Ну не как новая, есть потертость на переднем бампере и мелкая на заднем И еще небольшая вмятина на стойке, причем увидел сегодня
Знал что увидите Объясняю: Пробил переднее колесо (зимнею резину), ремонт 2 000 руб., с деньгами была проблема, переобуть 2-а летних 1 400 руб., так и сделал на время, на перед поставил два зимних, назад два летних. Т.к. в выходные перед продажей нужно было отвезти на дачу вещи перед сезоном. Вчера поставил все четыре летних, перефотографировать лень было ... В итоге одно зимнее нуждается в ремонте.
Снял с учета. Машина в очень хорошем состоянии, на летней резине, новые передние тормозные колодки. Сел и поехал и до ТО в октябре без вложений.
Начали спрашивать в личке про масло, отвечу сразу здесь: У меня пробег между ТО в районе 12 000 км, при смене масла всегда остается меньше литра масла, которую кидают в багажник, мне этого остатка всегда хватало от ТО до ТО. Получается что жрет в районе литра на 15 000 км.
Вариатор отлично, никаких проблем С подвеской ничего не делалось, Вам кажется Или может у Вас глаз наметан и хорошо знаете тонкости: действительно в S-line должна быть другая подвеска с меньшим клиренсом, но в 2007 году перед выходом нового кузова у Ауди в России была акция - при заказе определенной комплектации пакет внешний и внутренний S-line был в подарок, НО без слайновской подвески и руля с управлением магнитолы Руль я докупил, подвеску нет, да и не возможно это было