Итак проблема: Дрожит мотор на ХХ. Мотор именно дрожит, не троит. Едет хорошо. Расход по трассе ~8.5, в городе без пробок ~13, с пробками может до 20 доходить. Считал по заправкам. Стиль езды - не тошню и не валю, еду вместе с потоком. Масло почти не жрёт (примерно литр - полтора на 10000 на мотюле, на мобиле вообще не жрал от замены до замены) Проблема иногда сильнее заметна иногда слабее. Вчера было почти хорошо, пару часов назад завёл, пока прогрел понял что дрожит так же как и до проведения всех нижеперечисленных работ. Изредка бывает на ХХ машина дёрнется как будто пропуск в цилиндре. Висит ошибка по СВВ Обращаюсь к коллективному разуму за помощью. Авто AUDI A6 C5 2.8Q AMX, автомат. На данный момент пробег ровно 200 000 и сделано: 1. Проверена компрессия - 12,5 в пяти горшках, в одном 13. Набирает быстро (про показания первого скачка вкурсе). 2. Давление масла померили - точно цифры не помню но что то между идеально и отлично (как мерить знаю - Температура масла 80 град. Давление масла на холостом ходу минимум 1,5 бар. Давление масла при 2000 об./мин - не менее 2,5 бар.) 3. Опрессовка двигателя сделана - подсосов нет. 4. Все вакуумные трубки заменены. 5. Флейта во впуске новая. 6. ГРМ пробег 30000 - установлена правильно, ибо в 093 группе в 3 и 4 окне у меня 2 и 1 7. Давление топлива - 3, с отключённым вакуумом 4, с пережатой обраткой 8 8. Противодавление в выпуске в норме (пропускная способность отличная, каты в предсмертном состоянии или уже умерли) 9. ДМРВ покупал новый - пробег 20000 10. ДТОЖ новый оригинал 11. Подушки двигателя новые оригинал 12. Лямбды первые новые BOSCH (заменитель по экзисту, вчера поставил) 13. Форсунки все новые BOSCH (заменитель по экзисту, вчера поставил) 14. ВВ провода Bremi - пробег 10000 15. Свечи новые (вчера поставил NGK BKR6EKUB) 16. Дросельная заслонка блестит как у кота яйца 17. Цепи на валах ставил новые - пробег 30000, менял вместе с ГРМ. За правильность установки опять же говорит что в 093 группе в 3 и 4 окне у меня 2 и 1 18. Заправку пробовал менять, толку 0 19. Обороты ХХ нестабильные, бегают 650-700 (если выставить ХХ повыше то вибрации сильнее) 20. ВКГ полностью вместе с клапаном новая - вчера снимал, хотел помыть но поставил так обратно, ибо там только тонкий масляный слой и никакого шлака 21. Компрессор кондея у меня работает тише некуда, его вообще не слышно и при включении климата дополнительных вибраций не появляется 22. Генератор капиталил с заменой платы и подшипников 23. Катушку зажигания пробовал ставить с исправного авто, ничего не изменилось. 24. Воздушному и бензо-фильтру пробег где то 5000. Скоро поменяю но не думаю что это как то может влиять, тем более что за время борьбы с этой проблемой я уже дважды менял их. 25. Клапан абсорбера рабочий. Пробовал отключать и затыкать шланг - ничего не меняется. 26. На диагностику ездил до замены форсунок, лямбд, ДМРВ и проводов. Там мне посоветовали купить новые провода и новый ДМРВ. Купил, поставил, разницы никакой. Товарищи реально грамотные диагносты, я готов к вам приехать и покупать ваши услуги, дайте мне знать если возьмётесь. На диагностике уже был, кроме потраченных 12000 (сама диагностика с результатом замены ДМРВ и ВВ провода + их стоимость) и потраченного времени больше никаких результатов не ощутил. Коррекцию по лямбдам после замены форсункок с лямбдами пока не проверял, ноута под рукой нету. По этой же причине логов тоже нет. Да и речь идёт только о ХХ, на ходу всё отлично Если попытаться удерживать обороты в районе 1100 оборотов педалью газа то ничего не получится. Обороты будут гулять, вот ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/sigurd1984/view/1/ Машина на паркинге, нога не дрожит, педаль газа зафиксирована хорошо. На ходу таких проблем нет, либо они незаметны Из всего что я делал с авто самый большой эффект дало снижение оборотов ХХ Можно сказать "отстань от машины и не мешай ей работать" но нет! Ибо мне часто приходится торчать в московских пробках, где и так нервов не хватает так ещё машина вибрирует, и частенько приходится сидеть в заведённом авто и ждать кого то, опять же вибрации достают дико. Сравнивал с другими С5, у них такого нет.
Самый вариант-искать такой же автомобиль, с тем же мотором. Но без таких проблем. И переставить дроссельную заслонку с последующей адаптацией. Думаю проблема уйдет.
Наткнулся на статью где написано что из-за просевших подушек АКПП передняя подушка двигателя может упираться в кузов и тем самым вызывать вибрации. Есть мысли по этому поводу? Подушки АКПП я не менял если что...
Москва большая и клубней в ней полно. Договорись с кем нибудь. Упор именно передний может давать очень сильную вибрация. Сними его вообще(саму резинку) и запусти мотор.
Заходишь в 01 блок, в меню Адаптация на 01 канал - там стандартное значение 128, при его увеличении происходит увеличение оборотов двигателя, при уменьшении - уменьшение. При понравившемся варианте жмём Тест, Сохранить, Выход Опресовку можно разными способами. Есть спец аппараты они в двигатель через впуск дым накачивают, и дым выходит там где есть дырка т.е. подсос. Если самому в гаражных условиях делать то можно просто компрессором вкачать 0,8 бар (не больше, а то патрубки порвёт) через патрубок который от расходомера на дросельную заслонку идёт. В патрубок вставляй масляный фильтр (вроде бы от волги, то ли газели по диаметру подходит), просверли в нём дырку и вставь сосок от колеса, через сосок компрессором вкачиваешь воздух, и прислушиваться откуда шипит. Ещё нужно масляный щуп при этом поджать ибо через него давить будет. Колхоз ещё тот, но работает))))
На выходных попробую. А старые подушки АКПП могут как то влиять? На вид они ещё бодрячком, но вдруг просели
Да это понятно, у меня просто уже идеи закончились в чём может быть причина. Буду делать что могу, в данном случае посмотрю переднюю опору, до неё вроде не сложно достать
Надо было изначально не менять все подряд. А методом исключения снимать с рабочей машины. Теже катушки, ВВ, датчики и прочее. За ХХ следить дроссель. Думаю он виновник. Были такие случаи.
Нету у меня второй машины и взять неоткуда, не знаю даже кто бы согласился на такой деребан своей машины)))) Проверить дросель как то можно кроме подмены?